Creative Assembly выложила ролик, который точно связан с Total War: Warhammer, но сообщество пока не понимает, как именно. Может быть, всего лишь дополнение? Или всё-таки намёк на скорый анонс Total War: Warhammer III?
Видео называется «Азир движется». Действие происходит в Великой астролябии в Альтдорфе.
«Внимание на небеса, — требует великий теогонист. — Азир движется!» Это всего лишь бессмысленный ветер. Чары или что-то ещё. Я устал, гнев опьянил меня. Мои глаза пытаются меня обмануть. Ах, и я действительно обманут! Перевязь Грунги… Почитается солдатами, дворфами и дураками… Хм…
Сообщество склоняется к выводу, что это всё-таки тизер Total War: Warhammer III, — мол, разработчики не стали бы нагонять такой таинственности вокруг обычного DLC. С другой стороны, Creative Assembly вроде как обещала выпустить ещё одно дополнение для второй Total War: Warhammer.
Наконец, у экспертов по Warhammer есть теория, что Перевязь Грунги — это намёк на какое-то событие во втором месяце весны. Дескать, по имперскому календарю это созвездие появляется как раз в апреле — значит, тогда и состоится то ли анонс, то ли релиз того, что показывают в ролике.
Лучшие комментарии
CA тизерят первое апреля? :)
Хватит уже! Сколько можно!
Summon the elector counts!
На восток расширят карту будут. Там и огры и гномы хаоса и восточные народы. Карту смертных империй расширят надеюсь, а то Люстрия и южные земли куцаные какие-то. На третью часть хватит вообщем
Из ожидаемого: Нации Дворфов Хаоса и Королевства Огров. Играбельный Кислев. Нерожденные — демоны (и полубоги) всех видов и размеров, и как полноценная фракция, и как отдельные юниты, вроде Крысиного Короля у Скайвенов. Глобальная сюжетка с Нагашем и Концом Времен. Переработка Воинов Хаоса, Норски и Бистменов.
Из возможного: Лорд паки, вроде Хоббитов и Амазонок. Возможные нации Инд, Катай, Ниппон, Аравия, Альбион в качестве DLC (не, ну а че? Берег Вампиров же ввели). Добавление дуэлей для лордов как в Three Kingdoms…
Ну а как реализовать толпу в ВМВ? В античности, средневековье, да и в новом времени рубились стенка на стенку, в ближнем бою в основном. И вся механика Тотал вар построена именно на этом. В ВМВ же убивали друг друга дистанционно — из артиллерии и винтовок. На мой взгляд временной предел Тотал вар — это когда стали массово применять нарезное оружие, которое бьет на дистанцию. Это где-то 80-90 годы 19 века. Как раз Падение самурая был пределом, там еще солдаты стреляли в линиях. И да, было бы здорово, если бы Empire 2 брал временной интервал с 50-х по 80-е годы 19-века. Насыщенная войнами эпоха. Но скорее всего это останется только в мечтах (
Да можно накрутить много чего. Но это уже будет не Тотал вар)
Не путай демонов Хаоса и воинов хаоса, 2 абсолютно разные стороны по юнитам.
Это особый прожект) вне реальной истории
С одной стороны, я тоже склоняюсь к идее DLC со скавенами. Но с другой это лишь тизер, а не сам анос.
Да неее, слишком дешево для анонса 3 части, что CA не на синематик расщедриться по такому случаю, а вот для dlc вполне себе подходит
Это шутка про то, что у крыс очень много дополнений.
За Императора!!!
Вот бы третий Медиивел, а не третий Вархаммер!
Для анонса 3-й части дешево, а вот для тизера анонса 3-й части — вполне себе.
Интересно, что можно добавить в полноценной третьей части? В имеющихся уже все, вроде есть
На самом деле есть качественные проекты по ВМВ с масштабным сражениями. Операция Багратион и Order of Battle использовали разбиение войск на отряды (условных 20 человек в пехоте и 3-4 в танковых взвода), в Steel Division примерно такая же ситуация, как в RUSE (разработчик один), в Graviteam Tactics просто используется непрямое управление. Но эти игры остаются в рамках конкретных операций, а не пытаются реализовать всю войну (как HoI) или большой участок (War in the West и War in the East). Слишком много нюансов с линиями фронта и многодневным сиденьем в окопах — слишком много работы с тактической и стратегической частями. А CA, как вы отметили, избегают глобально что-то менять. Собственно потому Ваха вполне остаётся Total War, а игра по ВМВ сохранит в себе не так много знаковых черт от предыдущих игр серии.
А в чем проблема реализовать дистанцию? Та же РТС, но в сильно увеличенных масштабах. Как пример я привел RUSE, там при макс. отдалении юниты выглядели как 1 фигурка, а при увеличении превращались в несколько подразделений, по 5-6 танков или иных родов войск каждая. Сделать карты побольше, увеличить отдаление и вауля. В Суприме тысячи юнитов сражались, и это еще когда было. Просто один отряд брать как батальон, а не каждый отдельный пехотинец, танк или самолет.
А уж глобалку сделать точно не проблема. Поэкспериментировать с картой от Парадоксов, уменьшить их дробление, ввести специализации (укреп.районы) и готово.
Просто для реализации этого надо выйти из зоны комфорта, вспомнить период творчества и экспериментов, а Креативы не хотят.
Катай, Нипон, Инд, дварфы Хаоса, королевства огров, полноценные силы демонов Хаоса, не то недоразумение, которое мы получили в DLC к первой части.
По слухам, следующая историческая часть которую пилят как раз Medieval 3. Или Empire 2. Лишь про них были утечки. И это весьма печально, на мой взгляд, Креативы не желают (или боятся) брать более актуальные эпохи, конца 19- начала 20 века. Как по мне это было бы интересно и новые механики внедрили бы. Даже эпоху ВМВ можно реализовать, совместив HoI и старенькую Ruse (с интересной механикой масштабирования войск) либо как вариант Supreme Commander