The Medium хватило одного дня, чтобы окупить затраты на разработку и маркетинг
Ужастик The Medium вышел только вчера, 28 января, а уже окупил затраты на разработку и маркетинг. Об этом польская студия Bloober Team сообщила в отчёте для инвесторов.
Ранее разработчики говорили, что бюджет проекта равен более чем 6.7 миллиона евро — это делает The Medium самой дорогой игрой студии. В эту сумму входят средства и на производство, и на рекламу.
Число проданных копий и распределение продаж по платформам неизвестны.
Напомним, The Medium доступна на PC (Steam, Epic Games Store) и Xbox Series, а также в подписке Xbox Game Pass. Судя по первым обзорам, игра получилась хорошей, но не выдающейся.
Читай также
Лучшие комментарии
ААА игры из за микротранзакций и боевых пропусков тоже мягко говоря давно уже не стоят 60 долларов.
Но ведь разработка игр с каждым годом становятся все дороже, а цена на них никак не поднимается с 60 баксов.
А тут вот взяла и окупилось сразу. Дальше еще и доход приносить начнет.
Вы звали?
Их игру видимо купили в двух мирах. В ожидании обзора от редакции.
обычно это тема поднимается в контексте AAA игр, а здесь мягко говоря не AAA
Потому что для многих людей 8 часов — это чертовски мало за 60 баксов. Даже если не брать современную моду на открытые миры и дрочильни на сотни часов, то и раньше игры обычно предоставляли больше контента. В шутрах был мультиплеер. В стратегих — реиграбельность. А ролевки изначально были продолдительными играми. Я считаю, что глупо оценивать игру только по её продолжительности. Но вообще игнорировать продолжительность (точнее, соотношение продолжительности и цены) — тоже не правильно.
Это повод выпустить новый игральный автомат по сайлент хилу!
Так, а почему коридорная игра на 8 часов геймплея не может стоить 60 баксов?)
п. с. Я когда-то наткнулся на видос, где чувак на серьезных щщах задвигает, что лучшие игры (там даже речь не о мнении, а утверждении, что в номинациях должны быть только такие) — это по определению те, которые рассчитаны на 100+ часов и с открытым миром.
Кто-то ещё не видел пачислот Metal Gear Solid 3 Coin Eater?
Ну, справедливости ради стоит отметить что это коридорная игра на 8 часов (3 часа из которых и вовсе тратятся неоправдано), с отвратительной оптимизацией. Тоже не рад повышению цен, но это не лучший пример игры за 60 баксов :)
Большую часть наверняка перекрыл платёж за Майков за размещение в Геймпасс)
Ну так игра и не выглядит и не играется как блокбастер. Какая игра такой и бюджет, тут ничего удивительного.
Ну да, я согласен, что тут действительно много от жанра зависит, но в случае хоррора — 8 часов это вполне нормально)
Что ж ты делаешь-то, окаянный?!
Красивая игра, насладилась веянием Бексиньского сполна)
Это был Василий Гальпепов?