Волк слабее человека и оборотня — геймплейный трейлер Werewolf: The Apocalypse — Earthblood
Главный герой экшена Werewolf: The Apocalypse — Earthblood умеет переключаться между формами волка, человека и оборотня. Трём обличьям протагониста и посвящён свежий геймплейный ролик.
Напомним, жонглировать оболочками нужно для того, чтобы подстраиваться под разные ситуации. Волк прошмыгнёт туда, куда не пролезут остальные, человек устраняет врагов по стелсу и общается с мирными гомо сапиенсами, а здоровенному монстру нет равных в открытом бою.
Werewolf: The Apocalypse — Earthblood станет доступна 4 февраля 2021-го на PC (Epic Games Store), PlayStation 4/5 и Xbox One/Series. Вот тут можете посмотреть обстоятельную геймплейную демонстрацию с комментариями разработчика.
Читай также
Лучшие комментарии
Но в цирке не выступает
Что-то протагонист подозрительно сильно смахивает на героя макконахи из власти огня.
Дизайн и анимации выглядят очень дёшево. Ну и делать по «Миру Тьмы» примитивный экшен — так себе идея изначально.
Но может быть оборотнем, ибо волк — не человек.
Волк волку волк
По геймплею и анимации уже все ясно, в лучшем случае проходняк будет.
Но иногда выступает. Но со скрежетом.
Можно. Мир тьмы не однобокий, каждая ветка хоть и делает упор на какую-то одну стезю, всё же допускает разнообразный геймплей, а иначе это всё приелось бы после пары игр.
В тех же оборотнях можно было сделать, скажем, РПГ с упором на спиритуализм с героем путешествующим по Умбре и упокаивающим буйных духов и призраков. Можно было сделать героя, скажем, адвокатом или просто офисным дельцом, который пытается поднасрать Пентексу юридически и финансово. Можно было вообще оставить в стороне БОРЬБУ и рассказать историю о постепенно вымирающей общине оборотней, в которых старейшина отчаянно пытается, но не может сохранить молодняк в клане, внедрить им древнюю культуру и ценности.
Но разработчики решили пойти самым классическим путем и сделать то за что оборотней знают, по чему их узнают. И винить их в самом деле сложно, если бы использовалась одна из предложенных мною тем то наверняка Эксперты в комментариях жаловались бы что выглядит как то не по оборотнически, и надо было просто сбацать добротный экшен с кровякой.
Игра, как мне кажется, звёзд с неба не хватает. Но, за животных поиграть интересно, может и сыграю разок когда-нибудь.
Всегда думал, почему не сделают хороший брутальный экшн про оборотня. Где-то году в 5м разрабатывали одну, задумка была многообещающей, да и скрины радовали глаз… Только она утонула в пучинах производственного ада и недостатка финансирования.
А эта игра не вызывает желания в неё поиграть. Анимации выглядят топорно, а до релиза осталась неделя.
Геймплей за оборотня напоминает Wolverine Origins: противостояние зверя и технологий, здоровые роботы и куча мясных болванчиков (для веселья), разнообразные приёмы и (вроде как) фаталити.
Надеюсь, когда-нибудь нас порадуют качественным продуктом про вервольфов.
надеюсь они на пс3 тоже ее выпустят? ну выглядит как игра для пс3.
Знаете, вот есть дополнение к «Assassin's Creed III» под названием «The Tyranny of King Washington». Так вот, там есть не совсем полноценный, но очень классный геймплей за волка, и я надеюсь, что тут будет лучше, ведь в игре скорее всего упор будет на оборотня.
Какой-то косорогий выходит у ребят бонк. Глядя на видеоряд возникает ощущение, что людям в 2021 будут продавать клон другой игры родом из 2013, которая уже тогда устарела на декаду
Хитмен, но если бы он был су-иным сыном
(Это не мат, это собака в женском роде)
Я как то больше жду ролик про Тремеров от канала «Неправильный мир Тьмы», чем второй Бладлайнс и Вервольфа)
Она просто была диким говном :(
Да, судя по трейлерам сильный уклон в игре будет сделан в экшен. А экшен этот не выдержит конкуренции с другими современными экшен-играми. Подобие Metal Gear разрабы тоже вряд ли осилят, стелс выглядит не особо. А про РПГ-составляющую и сюжет интересных роликов я пока не видел. Короче, пока не понятно, чем кроме названия вселенной собираются завлекать аудиторию.
У оборотней в Мире Тьмы весьма проработанная линейка. Есть место и психологизмам (та же ярость) и социальному взаимодействию (люди/волки/оборотни, + иерархия). Да тот же «модный» экотерроризм можно огромным количеством контекстов нагрузить при желании.
mardukeyСпасибо комментаторам выше за разьяснение:)