Стелс и свирепые битвы — геймплей Werewolf: The Apocalypse — Earthblood
Издательство Nacon и студия Cyanide выложили почти семиминутный ролик из Werewolf: The Apocalypse — Earthblood. Олды могут готовиться к заплыву по волнам ностальгии: игра будто передаёт привет из конца нулевых — начала 2010-х. И это необязательно плохо!
В центре сюжета — Кахал, представитель расы гару, то есть оборотень. Главный герой хочет остановить злобную нефтегазовую корпорацию Endron, деятельность которой наносит ущерб природе и способна разрушить жизнь гару, да и человечества в целом.
Во время игры можно переключаться между тремя формами Кахала, у каждой из которых — свои особенности и преимущества:
- Облик человека нужен для разговоров с другими людьми и для бесшумного прохождения. Гомо сапиенс умеет взламывать компьютеры, незаметно устранять противников и стрелять из арбалета (есть электрические болты для отключения техники).
- Кахал-волк более быстрый и ловкий — например, он может проскользнуть на вражескую территорию через тесную вентиляцию.
- Кринос (человекоподобный монстр) — основная боевая форма: она нужна, если скрытный подход не сработал.
Earthblood — экшен с элементами стелса. Судя по представленному фрагменту, геймплейный цикл прост — вы тихо пробираетесь к цели, устраняете снайперов и прочих особо опасных недругов, а когда Кахала обнаруживают, начинается сражение. Cyanide уверяет, что боевой системе уделено очень много внимания — авторы хотели, чтобы каждый удар был смачным и зрелищным.
У формы оборотня реализованы две основные стойки: в одной упор сделан на быстрые атаки и перемещение, а в другой — на силу и живучесть. По ходу схватки у протагониста также заполняется шкала бешенства. Она открывает доступ к особому режиму, в котором Кахал становится мощнее и стремительнее, но не может лечиться и блокировать удары.
Werewolf: The Apocalypse — Earthblood появится 4 февраля 2021-го на PC (Epic Games Store), PlayStation 4/5 и Xbox One/Series.
Лучшие комментарии
Первый трейлер заинтриговал, но после просмотра геймплея интерес пропал — анимация и боёвка выглядит очень уныло, да и в графическом плане ничего сверхьестественного.
Они смогли вернуть мой 2007!
anton-logvinovБоёвка вообще из Prototype
Вот ета трал
Стелс норм, но экшен просто пздц, импакта на врагах вообще нет, а броски вообще будто не людей кидаешь, а мешки картошки
чисто ps3))
Я через экран ощущаю что удары вообще не чувствуется, боевка максимум 2011 года, имхо.Да и графика не торт, уж вы знаете какие щас требование у игроков в наше время, либо игра должна брать сюжетом либо каким-то уникальными механиками, а то быстро попадет в серию проходняк.
Альфа-протокол на максималках.
ИИ тоже интеллектом не блещет, болванчики просто стоят в уголке и ждут когда их порубят
очень примитивно всё… и я конечно не фапаю на графику, но вы посмотрите на этот автомобиль на 4:48 минуте
Тут дело не в требовательных игроках, а то что игра ничем не выделяется, геймплей выглядит пресно.
Ничего удивительно что человеку надоедает повторение одного и того же.
Резюмируя увиденное, начну с плюсов (а они есть).
Что несомненно мне понравилось, это внешний вид 3 форм. Волк – естественных размеров и выглядит приятно, человек – именно нормальный человек – не волосатая образина, не помятый алкаш, а байкер, как будто остановившийся в пабе штата Вайоминг, и самое главное оборотень это альфа-самец с кучей мускулов. Художественно – очень неплохо.
Сюжет. Можете кидать томатами, но идея неплохая. Идея защиты своего дома и семьи, мне нравится. Да, фабула уже заезжена: большая злая корпорация, вырубка леса, местные встают на защиту, магия, и т.п. Несмотря на это, я всё же бы послушал их историю.
Графика и интерфейс. Это даже не current-gen, это уже past-gen. Не могу спорить. Такая картинка (как и hud) просто морально устарела, но не настолько, чтобы считаться ретро.
Геймплей и физика. Смотрите пункт выше.
Не то что ожидал. Но не буду гнать лошадей, лучше подожду.
Ну, выглядит бодренько, я бы сыграл. Стелс конечно типичный, но кто будет играть в игру про оборотней, чтобы красться в тенях?
Игра категории «В», чем-то схожая с ManEater.
Учитывая, что игр про оборотней почти нет, буду брать на пк.
На консолях дороговато выйдет
точно как в Cyberpunk 2077