Красивые пейзажи и демонстрация квеста — видео о фанатском ремейке Oblivion на движке Skyrim
Skyblivion — очередной мод-долгострой с яркими трейлерами и туманным будущим. Суть проекта ясна из названия — группа энтузиастов переносит The Elder Scrolls IV: Oblivion на базу Skyrim. Работа над конверсией продолжается — о своих последних успехах команда TESRenewal поведала в новом видео.
Отчёт получился объёмным. Коротко о главном:
- К концу 2020-го коллектив завершил первый сеанс шлифовки семи из десяти регионов — в ролике упомянуты горы Джерол, Золотой берег, Коловианское нагорье, Средиземье, Нибенейский бассейн, Нибенейская долина и Чёрный лес. Авторы всё ещё улучшают открытые локации.
- Фанаты перерабатывают все пещеры, шахты и другие подземелья. У Bethesda «данжи» однообразные, энтузиасты же хотят придать им уникальности, чтобы локации соответствовали своим названиям, а также описаниям от персонажей. Например, если в игре говорится, что шахта полна извилистых тоннелей и кишит гоблинами, то такой она и будет.
- В последнее время моделлеры TESRenewal занимались моделями мебели и других предметов, составляющих убранство помещений. Для вещей созданы разные варианты дизайна, отражающие социальное положение их владельцев — от бедняков до сливок общества.
- Про остальные 3D-модели тоже не забывают — специалисты корпят над существами, одеждой, оружием и постройками. В частности, недавно начали облагораживать айлейдские руины.
- Интерфейс Skyrim переделывают таким образом, чтобы он казался знакомым, но современным. Прислушавшись к отзывам аудитории, TESRenewal внесла изменения в свои наработки и начала вводить результат в мод.
- До сентября 2020-го квесты хранились отдельно от основного билда Skyblivion — разработчики считали их недостаточно стабильными. Минувшие месяцы программисты не сидели сложа руки, и теперь энтузиасты постепенно внедряют миссии в игру. Реализация пока что сырая — у большинства заданий есть мелкие или крупные проблемы, мешающие прохождению.
- Несмотря на гигантские масштабы проекта, девелоперы утверждают, что уже «видят конец пути». Однако дел ещё навалом, и лишние руки точно не помешают — если умеете создавать текстуры или модели, работать с квестами или анимацией, то можете записаться в добровольцы.
Skyblivion — модульная модификация, то есть при установке пользователь сможет выбрать, какие компоненты ему нужны, а какие нет. Сама конверсия будет распространяться бесплатно, но вам понадобятся лицензионные Skyrim и Oblivion с DLC.
Читай также
Лучшие комментарии
Пока они его пилят Skyrim уже устарел не меньше чем Oblivion. Честно говоря смотря на картинку я не вижу, того что она обновилась, так как в моей памяти она +- такая и есть. Понятно, что Skyrim значительно новее, но спустя 8 лет после его выхода, ремейк на его движке ставит тебя перед выбором между двумя устаревшими играми.
На фоне Skywind эта работы выглядит менее значимой, чтоли. Разница в графике между Skyrim и Oblivion не настолько велика, чтобы такая модификация сносила голову как Skywind, где целая пропасть между красотами, которые выдаёт скайримский движок и угловатым паноптикумом от движка Морровинда.
Я сейчас предаюсь ностальгии и перепрохожу Обливион и он вполне себе пристойно смотрится. А если накрутить несколько модификаций, то он предельно близок к Скайриму, Nexus не даст соврать.
Сначала относился довольно скептично, но когда на демонстрации простенького квеста показали Имперский город в отдалении… Ух, знают, чертяки, как на ностальгическую мозоль надавить.
Да хоть бы что-то одно бы доделали ужо. Что морру, что облу...
Отлично! Надеюсь дополнения тоже сделают. Shivering Isles очень красивое было, особенно бабочки в начале.
Вы меня извините, но Обла с модами выглядит красивее. С таким долгим сроком разработки мод становится всё более неактуальным.
Хоть бы они редактор персонажа тоже из Skyrim перенесли. Может я что-то неправильно делал. но у меня все получались какие-то толстые и больные.