OrelStealth — любитель Counter-Strike: Global Offensive из Калининграда. Ему не давала покоя мысль: можно ли в CS:GO собрать процедурно генерируемую карту? Оказалось, что можно! Так родилась на свет локация Aim Rogue Inferno.
Как отмечает OrelStealth, нечто похожее существовало и раньше: на карте Havana в CS: Source случайным образом открывались и закрывались некоторые проходы. Однако Aim Rogue Inferno идёт гораздо дальше, ведь в каждом раунде схема расположения объектов радикально меняется: исчезают и появляются укрытия, стены и даже куски строений.
На карте можно регулировать настройки: делать её асимметричной, симметричной наполовину или полностью симметричной, записывать и вводить сид-код, а также выбирать оружие и сторону. По подсчётам автора, всего здесь заложено около 30 миллионов вариантов локации.
Aim Rogue Inferno предназначена для тренировки прицеливания: играть можно лишь с ботами, а многопользовательские матчи недоступны. Качайте карту в «Мастерской Steam».
OrelStealth также выпустил отдельный ролик о создании карты: там он рассказывает о войне с освещением, ограничениями редактора и прочими костылями CS:GO.
Лучшие комментарии
В СS:GO на карте такого размера очень маленькая вероятность встретиться с противником.
Это скорее карта для новой Батлы, где будут баталии на 128 человек. Хотя, наверное, и для такого количества игроков карта получится слишком большой.
Нет, блин, автор карты отправил в СГ пресс-релиз.
жду карту mansion путина
тут скорее нужно Planetside2 подключать
У меня в этой игре, когда играл, тиммейты рандомно генерировались из 5 одних и тех же черт характера.
Counter-Strike: Rogue
Жаль нету пвп версии, было бы забавно побегать со знакомыми на такой
И скин с синими трусами с гольфиком для тероров и без гольфика для ментов.
Скорей карта для иммерсив сима: куча подземных ходов, охрана по воде, воздуху и суше, ну и конечно ёшрики по тыще евро, чтобы было что лутать
ХМММ, ПОДОЗРИТЕЛЬНО СТРАННО, ЧТО НОВОСТЬ ВЫШЛА КАК-РАЗ ПОСЛЕ РОЛИКА Deposit'А?!