Как вариант можно продать свою душу ЕА, чтобы они потом их закрыли через полгода.
В один прекрасный день студия InnerSloth обнаружила себя на огромной горе денег — Among Us внезапно рванула на весь Интернет и стала продаваться немыслимыми тиражами. Со стороны дальнейший план действий может показаться простым: есть деньги — должны быть частые обновления. Но InnerSloth объясняет, что на самом деле всё сложнее.
Как подчёркивают авторы, для них популярность Among Us стала полной неожиданностью. К моменту, когда игра завирусилась, InnerSloth считала проект законченным и двинулась дальше. В итоге ей пришлось возвращаться к Among Us и решать массу организационных вопросов. Например, целых два месяца ушло лишь на реструктуризацию, обдумывание новых операций и поиск внешних партнёров.
Изначально в InnerSloth трудилось три друга. Теперь сотрудников четверо, но расширять штат всё ещё очень хлопотно: требуется наладить многие процессы. Слово InnerSloth:
Если добавить больше людей, разработка не станет автоматически быстрее — она замедлится и может вызвать массу проблем, если не делать всё грамотно. (А в худших случаях, когда финансами управляют неправильно, это может привести к полному закрытию студии. Многие инди-студии с этим столкнулись, к сожалению.)
Наём, обучение, адаптация, возможные межличностные споры, творческие разногласия, читаемость кода, юридические заботы и заботы о приватности, — проблем может возникнуть бесконечно много. Мы не ожидали, что с нами случится такое (спасибо вам!), но мы делаем всё медленно и тщательно, чтобы вы продолжали получать всякое хорошее.
InnerSloth уже взвалила на себя больше работы: дополнительные платформы вроде Nintendo Switch и Xbox требуют поддержки, прохождения сертификаций и прочего. Да, с этим помогают компании-партнёры, которые занимаются портированием, но InnerSloth всё равно приходится продумывать всё наперёд, чтобы на новых устройствах выходили все будущие апдейты. Наконец, вовлечение партнёров означает больше бизнес-возни — юридические тонкости, совещания, планирование и так далее. Иногда они тоже замедляют общее производство.
В обозримом будущем в Among Us должны появиться новая карта, версия для консолей Xbox и система аккаунтов — та самая, которую хотели выпустить ещё в конце 2020-го, когда публичные лобби наполонили читеры, а игру поломал продавец хаков. Чтобы система работала нормально, запуск пришлось перенести. Кроме того, скоро InnerSloth опубликует расписание обновлений.
Лучшие комментарии
Компания значит была не была соответствующей, чтобы больше 2 игр играть, к тому же игра позволяет самоутверждаться и чувствовать себя умнее других.
У нас игра прожила месяц, справедливости ради, как и SIgame от Хиля. Чиловая посиделка с друзьями (ор хуже, чем в монополии), а детям самоутверждения, скандалы, интриги, расследования, социализация, пусть и в такой форме.
Причем ничего другое их не интересует. Даже майнкрафт…
Чуваки просто были не готовы к такой популярности. Да блин, никто не был бы к такому готов. Поэтому вообще удивительно, что разработчики, которые раньше делали довольно посредственные флеш игры (хоть и популярные в какой-то своей очень узкой аудитории), теперь гремят на весь мир и стараются соответствовать этому грому.
Издатель может помочь со всем, не связанным с разработкой, но саму разработку это не упростит. Проще уж было бы отдать проект другой команде разработчиков, у которых всё налажено, и которые смогут принять проект, разобрать, привести в порядок и начать поддерживать.
В смысле почему так медленно? Их компания называется Внутренний Ленивец или Внутренняя Лень, по-моему этим все сказано)
Окромя шуток — ребята молодцы и игра получилась действительно фановая, хорошо, что они ее так поддерживают
Лично я в них верю
В таких случаях статус кво зачастую лучше, чем в попыхах принимать решения желая успеть до конца волны хайпа
Ну если с рандомами играть то и правда не очень интересно. Мне повезло иметь пару косарей в фолловеров в инстаграме* и я тупо выкладывал в сториз код и пору часов подряд играл с десятью нормальными адекватными людьми. Со многими перезнакомился, играл так месяц, пока не перестало хватать времени
* Деятельность родительской организации «Meta» признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации
А не проще ли им будет найти какого-нибуть издателя? Ну ладно, не «какого-нибудь», тут тоже им многое предстоит обдумать. Просто в любом случае выбор опытного партнёра поможет им сконцентрироваться непосредственно на разработке, мне так кажется. Тем более что популярность игры не будет длиться вечно.