Пока фанаты ждут вестей об апгрейде Bloodborne для PS5, разработчица Лилит Вальтер (Lilith Walther) идёт в обратном направлении — создаёт демейк в стиле игр эпохи оригинальной PlayStation.
Bloodborne PSX работает на движке Unreal Engine 4. В своём «Твиттере» автор публикует отрывки игрового процесса и рассказывает о ходе производства. Среди ближайших планов — добавить механику исцеления и больше элементов кастомизации, а также улучшить баланс.
Когда случится релиз — неизвестно. Более того, Вальтер, кажется, и не говорила, что собирается выпускать игру в открытом доступе. Однако на днях на Bloodborne PSX обратили внимание крупные игровые СМИ, что, хочется верить, воодушевит разработчицу.
Это не первый раз, когда Bloodborne воссоздают в другом формате. Например, недавно на основе игры бесплатно выпустили Yarntown — экшен с видом сверху наподобие старых The Legend of Zelda.
Что касается самой Bloodborne, то о будущем игры, если оно у неё будет, пока не говорят. В отсутствие новостей приходится довольствоваться слухами о портировании на PC да геймплейными видео при 60 fps с неофициальным патчем, который когда-нибудь увидит свет.
Лучшие комментарии
Это же рескин Nightmare Creatures 2! Классная, кстати, была игруха по меркам PSOne.
Наконец-то будет 60 fps
Чую олдфага.) При том, что даже сама стилистика Bloodborne изначально очень сильно напомнила данную игру. Этот рескин напрашивался сам собой.
Будет 600 fps.
Зашёл в комменты именно ради этого комментария. =) НО, хотел сказать Nightmare Creatures 3! Две-то их и было.
FROMSOFTWARE! HIRE THIS MAN!!!
Я помню видела Demake Lucius, причём там игра в итоге стала пиксельным пазлом. :D
Но сделали его те же люди что и оригинальный Lucius.
А вообще удачи ей, игра то немаленькая...