Returnal — экшен с элементами «рогалика», поэтому вполне логично, что воевать здесь придётся много. Housemarque и Sony выложили трейлер сражений, а в блоге PlayStation появилась статья с деталями об игре.
Главная героиня Returnal, Селена, получит в своё распоряжение несколько базовых видов оружия, которые можно модифицировать. Так, живой утробный изрыгатель поначалу представляет собой классический дробовик, но позднее может обзавестись взрывающимися снарядами или научиться создавать кислотные лужи при попадании. Всего авторы придумали более 90 особенностей.
Кроме того, у каждой пушки есть альтернативный режим огня. Причём его разновидность не привязана к конкретной модели и выбирается случайным образом из десятка вариантов — от электрических импульсов энергетического потока до капсулы со щупальцами.
Как принято в «рогаликах», смерть в Returnal — лишь часть пути. После гибели Селена теряет большинство способностей и вещей, но кое-что остаётся при ней. Из забега в забег кочует Хтонос — инопланетный объект, создающий случайный предмет в начале каждого цикла. Устройство отслеживает ваш прогресс и на определённых уровнях развития выдаёт новые предметы, которые сразу можно использовать и которые навсегда пополняют список потенциальных трофеев.
По мере исследования мира Атропос вы отыщете уйму предметов. Пригодится всё — хоть управляемая бомба, хоть кинетический сток, восстанавливающий здоровье за убийства в ближнем бою. Правда, не все находки приносят только пользу — есть также паразиты, сочетающие положительные свойства с отрицательными. Скажем, один паразит лечит героиню, когда её силы на исходе, но превращает вражеские трупы в опасные кислотные лужи.
Вообще, элемент риска — важная часть Returnal. В качестве примера Housemarque приводит «проклятые» контейнеры — они содержат ценные трофеи, но при открытии вызывают случайный сбой в работе скафандра. Как вариант, Селена начнёт получать урон при каждом взаимодействии с дверями или при использовании ключей для сундуков.
Исправить неполадки удастся с помощью большого количества оболитов. Местная валюта тратится на предметы и на активацию точек возрождения. Смерть при активной точке возрождения не будет фатальной — вы воскреснете и сохраните свои вещи и способности.
Returnal стартует 19 марта на PlayStation 5.
Лучшие комментарии
Почему-то игра вообще не впечатляет.
Risk of Rain 3
Если исследование мира смогут сделать интересным и самое главное с достойными наградами, то думаю игра выстрелит. Но что так темно то, и выстрелы выглядят иногда как из 2D аркад (святящиеся шарики особенно вызывают диссонанс с окружением).
Чем то она напоминает мне Remnant: From the ashes, только футуристический
Тоже о ремнанте подумал
дед в данном случае и правда сел
Control + Dead Cells.
Идея конечно клевая, но игра выглядит максимально безлико.
А меня, после Nier automata, подобные «светящиеся шарики» вообще перестали волновать =) автомату, кстати, прошел с превеликим удовольствием
risk of nier stranding какой-то
Не похоже ни геймплейно, ни по фичам рогалика.
Dead cells на максималках