18 декабря 2020 18.12.20 24 9340

Diablo Immortal отправляется в техническую «альфу». Blizzard рассказывает о геймплее и монетизации

Blizzard объявила, что в мобильной Diablo Immortal начинается техническое альфа-тестирование. Главная задача — проверить стабильность серверов и производительность игры на различных устройствах, а также послушать отзывы пользователей.

Пока что в «альфу» приглашают лишь представителей сообщества, а также некоторых жителей Австралии, которые оформили предварительную регистрацию на Diablo Immortal в Google Play. По оценкам Blizzard, на данном этапе в игру попадут около двух тысяч человек. Тесты продлятся две недели.

В «альфе» можно попробовать:

  • четыре класса — варвара, охотника на демонов, монаха и чародея,
  • начальные и средние этапы в игровых системах,
  • первую часть сюжетной линии, которая стартует в Вортеме,
  • шесть зон игрового мира,
  • побочные задания, дополнительные подземелья и необязательных боссов,
  • основной социальный хаб в Вестмарше,
  • прокачку персонажа — в «альфе» она снижена до 45-го уровня, после чего открывается система совершенствования.

Системные требования «альфы» следующие:

  • Android:
    • ОС: Android 5.0 (Lollipop) или новее,
    • центральный процессор: Snapdragon 710/Hisilicon Kirin 810 или лучше,
    • графический процессор: Adreno 616/ARM Mali-G52 или лучше,
    • оперативная память: 2 Гб или больше.
  • iOS:
    • iPhone 8 или новее,
    • iOS 12 или новее.
 

Вместе с этим Blizzard опубликовала сразу несколько записей, посвящённых геймплею.

  • Подземелья — один из основных источников лута. В Diablo Immortal они проходятся за 10—15 минут как в одиночку, так и в кооперативе до четырёх человек.
  • Впервые в серии Diablo в Immortal появилась прокачка экипировки. Вы можете обменять ненужные предметы на ресурсы и улучшить те редкие и легендарные вещи, которые вам нравятся. Каждый новый уровень вещи повышает её характеристики, а на некоторых уровнях появляется случайное дополнительное свойство.
  • В Diablo Immortal не будет сетовых предметов («зелёной» степени редкости) — разработчики хотят, чтобы вам ничего не мешало смешивать экипировку как угодно.
  • Порталы — важный игровой раздел для высокоуровневых персонажей. Они различаются типами:
    • Порталы испытаний — это еженедельное соревнование с таблицами лидеров. Чем выше ваш рейтинг по итогам недели, тем лучше награда.
    • Древние порталы используют глифы — особый расходник Diablo Immortal. Глифы бывают разных степеней редкости, накладывают случайные модификаторы и меняют награды за закрытие древнего портала.
  • В Diablo Immortal есть система совершенствования на манер Diablo III. Когда вы достигаете максимального уровня персонажа, то открываете дополнительные ветви развития — в них можно прокачать выживаемость, удачу, смертоносность и эффективность в боях против других игроков.
  • Кастомизация персонажа включает в себя один слот основной атаки и четыре слота умений. Вы можете заполнять эти слоты так, как вам хочется, в любой момент. Например, можно выбрать для чародея основную атаку электричеством, а в умения повесить «Метеорит», «Чёрную дыру», «Телепортацию» и «Ледяной кристалл».
 

Отдельно Blizzard поговорила о монетизации.

  • Diablo Immortal будет условно-бесплатной.
  • При создании Immortal разработчики в первую очередь добиваются того, чтобы в неё было интересно играть. Философия команды такова: покупки за реальные деньги не должны мешать основному процессу или отвлекать от него.
  • В игре не придётся платить за геймплей: ограничителей по типу расходуемой энергии персонажа не существует, а все новые классы и прочий игровой контент достанутся каждому пользователю.
  • Среди того, что можно купить за деньги:
    • Глифы для древних порталов (их также позволяют добывать через геймплей). При помощи глифов можно гарантированно получить награды вроде рун и легендарных самоцветов, но не предметы экипировки. При использовании глифа также даются очки портала — они достанутся всем игрокам в группе, которая проходит этот портал. За очки портала покупаются различные предметы — например, легендарные самоцветы.
    • Специализированные камни перековки. Перековка позволяет «рерольнуть» свойства предметов. Для этого необходимы камни перековки — их можно добывать через геймплей. Специализированные камни перековки — это подвид камней перековки, которые увеличивают вероятность получения желаемых свойств.
    • Платная лента наград боевого пропуска. Боевой пропуск в Diablo Immortal знакомый — с бесплатными и платными лентами наград. В бесплатной есть глифы, камни перековки и другие бонусы. В платной бонусов ещё больше — например, эксклюзивные косметические предметы.
 
  • Существует рынок для торговли между игроками, но, как подчёркивает Blizzard, он непохож на аукцион из Diablo III. Рынок важен для Immortal, потому что обмен лутом между игроками — неотъемлемая часть истории Diablo. На рынке в Immortal нет возможности вывести виртуальные деньги в реальные, а продавать позволяют не всё — например, здесь нельзя купить экипировку, но можно найти материалы, легендарные самоцветы и некие дополнительные предметы. Как говорит Blizzard, благодаря рынку игроки, которые не вложили в Immortal ни копейки, смогут раздобыть побольше внутриигровой валюты.
  • В Diablo Immortal есть три основных вида валюты:
    • Золото — требуется для улучшения предметов и покупки случайных элементов экипировки у NPC. Добывается только через геймплей.
    • Платина — необходима для обмена товарами на рынке и изготовления талисманов. Добывается через ежедневные игровые задания, продажу предметов на рынке и приобретается за реальные деньги.
    • Вечные сферы — можно обменивать на платину, боевой пропуск, специализированные камни перековки, глифы и косметические предметы. Приобретаются только за реальные деньги.

Когда выйдет Diablo Immortal, не уточняется. Возможно, новости об этом появятся в феврале на BlizzConline.


Поддержи Стопгейм!

Diablo Immortal

Платформы
PC | iOS | Android
Жанры
Дата выхода
2 июня 2022
287
2.2
223 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Вот же гады, заранее там road map себе сделали и всё по игре рассчитали.

Анонс неудачный конечно. Но никаких негативных предубеждений по поводу игры у меня лично нет. Если будет залипательной и не особо требующей доната, то неважно, что там было 2 года назад.

А где гарантия что Diablo VI не окажется точно такой же донатной гриндилкой но только с большим бюджетом? Не знаю как ты, но у меня что-то вообще нет веры в современную Близзард.

Нормально? Genshin Impact показал, что на мобилках можно практически Зельду выпустить с открытым миром и в меру интересной боевкой, А эти до сих пор стандартный мобильный коридорный хак-энд-слэш в стиле Д3 перерисовать не могут. Даже сеты выкинули...

Да ладно? Это нечто еще не выкинули в мусорку?

Зато мы никогда не увидим StraCraft Ghost и Warcraft Advanture. Ну, какое время, такие и приоритеты.

хреново прочел новость и не заметил этот аспект

засовываю свою претензию куда подальше, не прав

Действительно, в геншине ведь нет гринда совершенно, и энергии нету, ты просто один из этих хейтеров, которому лишь б расшевелить дерьмо чтобы воняло, а ещё видимо ты уже прошёл полный билд мобильной диаблы 

лучше чем Diablo VI


Diablo 6?

UPD: Хотя у текущей близард 6 часть и правда может получиться хуже мобилки.

Ее когда анонсировали-то? Год назад или два? По-моему, это было в 2018-м и это был полный провал. Анонс ради анонса, повлекший за собой волну ненависти к Blizzard и мобильному геймингу в принципе. И уже после этого, через год, показали Diablo IV...

Как по мне, надо было сначала анонсировать Diablo IV, показав, что работа над ней «ведется», а уже потом показывать Immortals, когда она уже была бы близка к альфе. Хейт если бы и был, то оказался бы минимизирован. А так, с чем-то позитивным Diablo Immortals будет ассоциироваться лишь у тех, кто был не в курсе всего этого бэкграунда.

Блин не люблю торговые площадки в играх. Опять финансовые акулы с Уолл-Стрит будут нагибать всех.

— Гринд это суть подобных игр на это жаловаться грех. 


— Я один из тех кто играл в подобные игры в основном MFF и еще насколько подобных. Не вижу в механике DI кардинальных отличий.

Среди того, что можно купить за деньги: 

Глифы для древних порталов (их также позволяют добывать через геймплей).

— По сути та же энергия. Вопрос в реализации гринда без доната.

В целом не тешу себя надеждами, что компания выпускающая W3R может вообще что-то годное выдать. Если, все-таки, удивят буду в восторге. =)

Это нормальное явление для F2P игр.

Да нормально, очень качественно выглядит для мобилки, единственное, страшит, что будет много китайщины, с заточкой айтемов

Конечно могли бы и Diablo 3 на смарфоны перенести, но хотя бы так..   

А почему игроки именно из Австралии?

Есть одна игра по Варику, но она не от близзов


И 18+

Чтобы близзард смог увидеть, что игроки думают о них, после того, как они недавно подняли цену на подписку в WoW.

Системные требования «альфы» следующие:

iPhone 8 или новее

Я со своим iPhone 7 Plus: 

Ну да, ну да, пошёл я на х€₽

Читай также