Diablo Immortal отправляется в техническую «альфу». Blizzard рассказывает о геймплее и монетизации
Blizzard объявила, что в мобильной Diablo Immortal начинается техническое альфа-тестирование. Главная задача — проверить стабильность серверов и производительность игры на различных устройствах, а также послушать отзывы пользователей.
Пока что в «альфу» приглашают лишь представителей сообщества, а также некоторых жителей Австралии, которые оформили предварительную регистрацию на Diablo Immortal в Google Play. По оценкам Blizzard, на данном этапе в игру попадут около двух тысяч человек. Тесты продлятся две недели.
В «альфе» можно попробовать:
- четыре класса — варвара, охотника на демонов, монаха и чародея,
- начальные и средние этапы в игровых системах,
- первую часть сюжетной линии, которая стартует в Вортеме,
- шесть зон игрового мира,
- побочные задания, дополнительные подземелья и необязательных боссов,
- основной социальный хаб в Вестмарше,
- прокачку персонажа — в «альфе» она снижена до 45-го уровня, после чего открывается система совершенствования.
Системные требования «альфы» следующие:
- Android:
- ОС: Android 5.0 (Lollipop) или новее,
- центральный процессор: Snapdragon 710/Hisilicon Kirin 810 или лучше,
- графический процессор: Adreno 616/ARM Mali-G52 или лучше,
- оперативная память: 2 Гб или больше.
- iOS:
- iPhone 8 или новее,
- iOS 12 или новее.
Вместе с этим Blizzard опубликовала сразу несколько записей, посвящённых геймплею.
- Подземелья — один из основных источников лута. В Diablo Immortal они проходятся за 10—15 минут как в одиночку, так и в кооперативе до четырёх человек.
- Впервые в серии Diablo в Immortal появилась прокачка экипировки. Вы можете обменять ненужные предметы на ресурсы и улучшить те редкие и легендарные вещи, которые вам нравятся. Каждый новый уровень вещи повышает её характеристики, а на некоторых уровнях появляется случайное дополнительное свойство.
- В Diablo Immortal не будет сетовых предметов («зелёной» степени редкости) — разработчики хотят, чтобы вам ничего не мешало смешивать экипировку как угодно.
- Порталы — важный игровой раздел для высокоуровневых персонажей. Они различаются типами:
- Порталы испытаний — это еженедельное соревнование с таблицами лидеров. Чем выше ваш рейтинг по итогам недели, тем лучше награда.
- Древние порталы используют глифы — особый расходник Diablo Immortal. Глифы бывают разных степеней редкости, накладывают случайные модификаторы и меняют награды за закрытие древнего портала.
- В Diablo Immortal есть система совершенствования на манер Diablo III. Когда вы достигаете максимального уровня персонажа, то открываете дополнительные ветви развития — в них можно прокачать выживаемость, удачу, смертоносность и эффективность в боях против других игроков.
- Кастомизация персонажа включает в себя один слот основной атаки и четыре слота умений. Вы можете заполнять эти слоты так, как вам хочется, в любой момент. Например, можно выбрать для чародея основную атаку электричеством, а в умения повесить «Метеорит», «Чёрную дыру», «Телепортацию» и «Ледяной кристалл».
Отдельно Blizzard поговорила о монетизации.
- Diablo Immortal будет условно-бесплатной.
- При создании Immortal разработчики в первую очередь добиваются того, чтобы в неё было интересно играть. Философия команды такова: покупки за реальные деньги не должны мешать основному процессу или отвлекать от него.
- В игре не придётся платить за геймплей: ограничителей по типу расходуемой энергии персонажа не существует, а все новые классы и прочий игровой контент достанутся каждому пользователю.
- Среди того, что можно купить за деньги:
- Глифы для древних порталов (их также позволяют добывать через геймплей). При помощи глифов можно гарантированно получить награды вроде рун и легендарных самоцветов, но не предметы экипировки. При использовании глифа также даются очки портала — они достанутся всем игрокам в группе, которая проходит этот портал. За очки портала покупаются различные предметы — например, легендарные самоцветы.
- Специализированные камни перековки. Перековка позволяет «рерольнуть» свойства предметов. Для этого необходимы камни перековки — их можно добывать через геймплей. Специализированные камни перековки — это подвид камней перековки, которые увеличивают вероятность получения желаемых свойств.
- Платная лента наград боевого пропуска. Боевой пропуск в Diablo Immortal знакомый — с бесплатными и платными лентами наград. В бесплатной есть глифы, камни перековки и другие бонусы. В платной бонусов ещё больше — например, эксклюзивные косметические предметы.
- Существует рынок для торговли между игроками, но, как подчёркивает Blizzard, он непохож на аукцион из Diablo III. Рынок важен для Immortal, потому что обмен лутом между игроками — неотъемлемая часть истории Diablo. На рынке в Immortal нет возможности вывести виртуальные деньги в реальные, а продавать позволяют не всё — например, здесь нельзя купить экипировку, но можно найти материалы, легендарные самоцветы и некие дополнительные предметы. Как говорит Blizzard, благодаря рынку игроки, которые не вложили в Immortal ни копейки, смогут раздобыть побольше внутриигровой валюты.
- В Diablo Immortal есть три основных вида валюты:
- Золото — требуется для улучшения предметов и покупки случайных элементов экипировки у NPC. Добывается только через геймплей.
- Платина — необходима для обмена товарами на рынке и изготовления талисманов. Добывается через ежедневные игровые задания, продажу предметов на рынке и приобретается за реальные деньги.
- Вечные сферы — можно обменивать на платину, боевой пропуск, специализированные камни перековки, глифы и косметические предметы. Приобретаются только за реальные деньги.
Когда выйдет Diablo Immortal, не уточняется. Возможно, новости об этом появятся в феврале на BlizzConline.
Лучшие комментарии
Вот же гады, заранее там road map себе сделали и всё по игре рассчитали.
Анонс неудачный конечно. Но никаких негативных предубеждений по поводу игры у меня лично нет. Если будет залипательной и не особо требующей доната, то неважно, что там было 2 года назад.
А где гарантия что Diablo VI не окажется точно такой же донатной гриндилкой но только с большим бюджетом? Не знаю как ты, но у меня что-то вообще нет веры в современную Близзард.
Нормально? Genshin Impact показал, что на мобилках можно практически Зельду выпустить с открытым миром и в меру интересной боевкой, А эти до сих пор стандартный мобильный коридорный хак-энд-слэш в стиле Д3 перерисовать не могут. Даже сеты выкинули...
Да ладно? Это нечто еще не выкинули в мусорку?
Зато мы никогда не увидим StraCraft Ghost и Warcraft Advanture. Ну, какое время, такие и приоритеты.
хреново прочел новость и не заметил этот аспект
засовываю свою претензию куда подальше, не прав
Действительно, в геншине ведь нет гринда совершенно, и энергии нету, ты просто один из этих хейтеров, которому лишь б расшевелить дерьмо чтобы воняло, а ещё видимо ты уже прошёл полный билд мобильной диаблы
Diablo 6?
UPD: Хотя у текущей близард 6 часть и правда может получиться хуже мобилки.
Ее когда анонсировали-то? Год назад или два? По-моему, это было в 2018-м и это был полный провал. Анонс ради анонса, повлекший за собой волну ненависти к Blizzard и мобильному геймингу в принципе. И уже после этого, через год, показали Diablo IV...
Как по мне, надо было сначала анонсировать Diablo IV, показав, что работа над ней «ведется», а уже потом показывать Immortals, когда она уже была бы близка к альфе. Хейт если бы и был, то оказался бы минимизирован. А так, с чем-то позитивным Diablo Immortals будет ассоциироваться лишь у тех, кто был не в курсе всего этого бэкграунда.
Блин не люблю торговые площадки в играх. Опять финансовые акулы с Уолл-Стрит будут нагибать всех.
— Гринд это суть подобных игр на это жаловаться грех.
— Я один из тех кто играл в подобные игры в основном MFF и еще насколько подобных. Не вижу в механике DI кардинальных отличий.
— По сути та же энергия. Вопрос в реализации гринда без доната.
В целом не тешу себя надеждами, что компания выпускающая W3R может вообще что-то годное выдать. Если, все-таки, удивят буду в восторге. =)
Будет забавно если Diablo Immortal в итоге окажется лучше чем Diablo VI.
Это нормальное явление для F2P игр.
Да нормально, очень качественно выглядит для мобилки, единственное, страшит, что будет много китайщины, с заточкой айтемов
Конечно могли бы и Diablo 3 на смарфоны перенести, но хотя бы так..
А почему игроки именно из Австралии?
Есть одна игра по Варику, но она не от близзов
И 18+
Чтобы близзард смог увидеть, что игроки думают о них, после того, как они недавно подняли цену на подписку в WoW.
Я со своим iPhone 7 Plus:
Ну да, ну да, пошёл я на х€₽