9 декабря 2020 9.12.20 18 10K

В Spider-Man: Miles Morales для PS5 добавили режим с трассировкой лучей при 60 fps

На релизе PS5-версия Spider-Man: Miles Morales предлагала два режима работы — «Качество» (нативное 4K, 30 fps, трассировка лучей) и «Производительность» (динамическое 4K, 60 fps, рейтрейсинг отключён). Теперь в экшене есть золотая середина для тех, кто хочет поглазеть на трассировку, не жертвуя плавностью картинки.

Miles Morales получила патч весом 261 Мб, который добавляет третий режим — «Производительность с трассировкой» (Performance RT): в нём есть и рейтрейсинг, и 60 fps. Чтобы достичь такого результата, игра «регулирует» (читай: понижает) разрешение сцены, плотность толп и качество отражений.

Как сильно страдает графика по сравнению с другими режимами — неясно: официальных деталей на этот счёт пока нет. Быть может, Digital Foundry приготовит видео, в котором подробно ответит на все вопросы!

Ещё не решили, стоит ли отдавать 4 299 рублей за свежую Spider-Man? Наш рецензент Василий Гальперов считает, что лучше дождаться скидки, — приключение, конечно, неплохое, но короткое и с минимумом отличий от «Паука» 2018-го. Развёрнутое мнение StopGame.ru — в видеообзоре.


Поддержи Стопгейм!

Spider-Man: Miles Morales

Платформы
PC | PS4 | PS5
Жанры
Дата выхода
12 ноября 2020
2.7K
3.7
1 594 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Имхо, в этом и есть прелесть консолей, что никаких дополнительных настроек не нужно.

Это было для меня просто глотком свежего воздуха после перехода на консоли со средних ПК.

Включил себе и играй. Никаких часовых ковыряний в настройках графики и поиске тех параметров, которые позволят играть с максимальным фреймрейтом и красивой картинкой, как это есть на ПК (разумеется, речь не идет о топовых сборках за 2 000).

Согласен. Уже сейчас можно добавить три тумблера: 4К, 60 fps, RTX, но включить можно только два.

Да добавляли бы уже нормальную настройку графония как на ПК. Отдельно разрешение, детализация, сглаживание, качество теней, RTX. Всё равно всё к этому ведёт))

Никто же не предлагает убрать такое удобство. По умолчанию, например, можно выставить 4К, 30 fps, RTX. Тогда не искушенные люди, которые играют не так часто будут видеть красивую картинку, а про fps ваши никогда не слышали и не надо им это. Заядлым геймерам можно при желании перераспределить ресурсы. У меня вот, 1440р монитор, поэтому 4К мне не нужно, зато 60fps куда приятнее видеть. 

Это было для меня просто глотком свежего воздуха после перехода на консоли со средних ПК.

Включил себе и играй. Никаких часовых ковыряний в настройках графики и поиске тех параметров, которые позволят играть с максимальным фреймрейтом и красивой картинкой, как это есть на ПК (разумеется, речь не идет о топовых сборках за 2 000).


Я по такому же принципу перешел в 2014 году) И доволен по сей день. 

Есть еще надежда на разные «волшебные» апскейлы по типу DLSS, миллиарды полигонов из UE5 и тд. В любом случае в майлзе уже есть огого какой графон для игры по комиксу уж точно, мне лично сложно было к чему то придраться кроме мыльных белок:)

Вот это кстати уже интересно. Особенно для владельцев 1080 теликов

Ну это ж я так, кекаю. Хотя предложение про тумблеры графики комментатора выше по-моему весьма хорошее. Меня иногда вгоняют в ступор эти «режим производительности», «режим графики». Мне нагляднее видеть какие эффекты включены, какие нет.

Графика в tloa2 выглядит так хорошо за счет камерности и коридорности. Посмотришь не туда, куда планировал геймдизайнер, и увидишь все прелести плохой графики. Ну и не забываем, что вся эта прелесть крутится в 30фпс. Но да, признаю, что когда смотришь куда и как надо, то картинка великолепна.

Ну тут я бы больше верил в Pro версии обоих консолей, думаю, года через 4-5 они выйдут. Очень надеюсь, что они тоже смогут сделать качественный рывок вперед. К примеру, я очень надеюсь, что ящики сделают адаптивные стики на геймпадах, как сони. Ни одной графикой едины, а пока на ящик они себе такого не сделали, на пк тоже такое не придет.

На релизе PS5-версия Spider-Man: Miles Morales предлагала два режима работы — «Качество» (нативное 4K, 30 fps, трассировка лучей) и «Производительность» (динамическое 4K, 60 fps, рейтрейсинг отключён).


В целом это скорей плохая новость. Консоль только вышла, а уже игры уперлись в потолок по мощности консоли, т.е. запаса мощности у неё никакого нет. Конечно, это хорошие показатели, но в целом они означают, что качество картинки через 7 лет будет примерно таким же, как сейчас.

Ну так специально для этого на пс5 есть подобные настройки на уровне консоли, чтобы в играх все эти тумблеры никогда не дергать даже.

С тумблерами наборот больше вопросов у людей возникнет.

Лучше бы разработчики просто давали внятные описания тому, что меняется для каждого из режимов.

Ну так в настройках можно по умолчанию базовый выбор сделать, а снизу поле «расширенные настройки», и вот там осуществлять более детальный выбор. В целом на пк точно так же и сделано во многих играх.

Купите пк и крутите хоть целый денб. Не нужна эта дичь на консолях. 

Интересно, а в Marvel's Spider-Man — Обновленная версию то такой режим добавят? Вообще хотелось бы видеть подобные режимы во всех выходящих играх, и скорее бы Сони уже добавила 1440p.

Да да да. Скажите это обычной пс 4 и ласт ов ас 2, где графика выглядит лучше чем 99% игр с пк топовых. 

Откуда вы rtx на консолях взяли? Это мертвая технология от наидия, которой через год уже не будет между прочим. 

Читай также