Официально: Halo Infinite выйдет осенью 2021-го
343 Industries опубликовала новую статью для сообщества, где обстоятельно поговорила о Halo Infinite. Самая главная деталь — обозначенный срок релиза: Infinite стартует осенью 2021-го.
По словам разработчиков, с момента катастрофического демо в июле 2020-го в Infinite успели улучшить глобальное освещение, ambient occlusion, тени, объёмный свет, небо и атмосферные эффекты, а также поколдовали с рендерингом на видеочипе и прокачали потоковую загрузку текстур — это поможет устранить видимую подгрузку объектов, от которой страдал июльский билд.
Кроме того, 343 Industries внесла множество изменений, связанных с артом и контентом окружения, освещения, оружия, спецэффектов и других областей. Динамический свет настроили так, чтобы в изображении стало больше контраста, на материалах появилось больше отражений, а детальность текстур повысилась благодаря обработке резкости.
Даже про Крэйга не забыли! 343 Industries поясняет, что в июльском демо не было полных лицевых анимаций у NPC, из-за чего бедняга Крэйг и стоял с таким безжизненным лицом. С тех пор брутам добавили больше качества в материалах и разнообразия в лицах, а скоро должны появиться версии с волосами и бородами. Старому доброму Крэйгу достанутся значительные визуальные улучшения, уверяют разработчики.
Статья от 343 Industries сопровождается скриншотами мультиплеерной карты, оружия и камуфляжей брони — последние показали в качестве примера кастомизации вашего персонажа в многопользовательских режимах.
Когда состоится следующая демонстрация Halo Infinite, не уточняется.
Фанаты Halo, можете поделиться, чем интересна игра и с какой части стоит начать играть?
А то вообще непонятно, в чем вообще отличительная особенность серии.
Заранее благодарен.
Тут просили фанатов, но я тоже попробую поделиться, хоть мое мнение идет вразрез с большинством)
Я в свое детство в Halo не играл, начал вот с момента выхода МСС на ПК.
Прошел вот Рич, 1, 2, 3 части. И скажем так, лично для меня игра была невероятно скучной. Кроме, разве что, третьей части.
Во-первых, в игре не сабов. Она на английском и я его как бы знаю на определнном уровне, но в данной ситуации приятней было бы с сабами. Это не какой-то серьезный минус, просто такая придирка.
Во-вторых, в Рич ужасный звук (был на момент моей игры), особенно эффект рации. Я просто не мог разобрать половину, что говорится, ибо это был какой-то пердеж. И нет, у меня с колонками и звуком все было в порядке. Не очень хороший звук был и в первой части, как по мне.
В первой части последние уровни-это просто дикое уныние, особенно Библиотека или как там.
Во второй части мне было дико скучно играть за ковенант.Я даже дропнул игру на каком-то моменте.
Третья часть показалась наиболее интересной, в нее я играл с удовольствием даже.
ODST я начал и как-то вообще не было желания продолжать. Хотя читал, много кто считает ее лучшей в серии.
Стоит отметить, что графику и текстуры подтянули хорошо. И есть переключение между «ремастером» и старой версией.
В целом, я из тех людей, кто в оригинал в свое время не играл и он в душу не запал. С МСС решил ознакомиться чисто ради вселенной и понять, о чем вообще Halo. Ну и по большей части, ощущения 50/50.
Я не спорю, что в момент выхода это могли быть прорывные игры, но если начинать играть сейчас, не факт что зайдет.
Лучше всего начинать с другом(и). Геймплейно они все и сейчас играются хорошо (разве что в поздних играх соответственно больше оружия и противников). Но: в первой части куча отвратительных копипащенных уровней (это не преувеличение), во второй всратый баланс, а в третьей важен сюжетный бэк от второй. Начинать либо с Reach, либо с ODST. А затем, если вкатит, играть с первой-второй и дальше.
Во всех играх весьма крутая и необычная стрельба, хороший ИИ и хватает тактических возможностей (особенно начиная со второй-третьей). Над сюжетом и диалогами можно здорово покекать. Музыка странная, но интересная и запоминающаяся. Без всяких там считаю трёшку и Reach одними из лучших шутеров, в которые играл.
Справедливости ради, хоть мне и нравится хало, но этот олдскульный левел-дизайн в стиле
-а куда тут нахрен вообще идти надо?
Это боль вообще всех старых частей, от первой до рич на мой взгляд. В одст это еще помноженно на открытую хаб локацию которая позволяет «флешбеки» не по порядку воспроизводить, что я собственно и сделал и не сразу вдуплил че там вообще происходит
Насчет сюжета и диалогов да, я тоже проорался, такая мощная струя концентрированного пафоса и эпика с каждой реплики прямо в лицо это довольно круто и редко в наши дни встречается. Хотя и сюжет сам по себе не отличается какой-то особой глубиной, надо просто понимать что это 100% чистая космоопера про галактическую войну доблестных защитников земли и инопланетных захватчиков, хоть и с парой оговорочек
Если коротко — серия отличается тем, что тут преимущественно просторные уровни, с периодическими коридорами (хотя 2 и ODST с ними перегнули), с минимумом скриптовых моментов, умными врагами, у каждого из которых своя модель поведения, техникой и отсутствием бесполезных пушек. Грубо говоря, тебя кидают в точку локации и говорят «иди в точку Б», а ты уже решаешь, как это сделать.
Что касается с чего начать — я бы рекомендовал в порядке выхода играть. 1-2-3-ODST-Reach-4. Так и развитие увидишь, и не будешь охреневать от отсутствия определенных фишек в предыдущих частях.
Ну давай теперь от фаната :)
Я рекомендую проходить в порядке выхода игр: трилогия, затем Halo 3 ODST и потом Halo Reach. Это тот случай, когда приквел лучше всего зайдёт тогда, когда ты уже знаешь вселенную, и чем история закончится. Тогда ты получишь намного больше эмоциональной отдачи.
Без знаний английского будет тяжело, как отметили в другом ответе: субтитры выборочно работают, русского языка нет. Убогий эффект рации — это артистик чоис «святых» Bungie, которых все любят, чтут и… ну ты понял. Может в стиме уже есть любительские локализации, но я не знаю. И я бы даже рекомендовал играть без графических улучшений, чтобы видеть игры такими, какие они были в прошлом десятилетии.
Далее Halo 4 и Halo 5 Guardians. Причём это уже по атмосфере и повествованию совсем не те игры, которые делали Банджи. Не удивлюсь, если оригинальные игры не зайдут, а вот эти покажутся интересными за счёт совершенно иной атмосферы и упора на сюжет (хотя сюжет не без проблем). Вообще в каждой части работа со звуком на высочайшем уровне. Даже в мобильных Spartan Assault и Spartan Strike над музыкой постарались. А ведь есть ещё и Halo Wars…
Серия хороша тем, что это редкая серия шутеров, где тебя не держат за дурачка. ИИ работает и нагибает, разбирать по тактону можно и нужно, каждое оружие в игре имеет своё слово и полезно почти в каждой ситуации. Halo — это огромная вселенная, которую просто интересно изучать, а входной точкой как раз могут стать игры. Попробовать стоит. Как по мне — я переиграл в большое количество шутеров на консолях — Halo один из самых качественных шутеров по механикам ощущения стрельбы и персонажа. Из последних наравне с Halo 5 я могу выделить только RAGE 2 — вот это два шутера, в которых реально было приятно ощущать передвижение и стрельбу.
Ну, осень 2021 они выбрали хорошо, ведь 15 ноября будет 20 годовщина серии. Но тут же возникает вопрос. Сейчас, по их же словам, они уже успели поменять много в визуале, да и скриншоты карты выглядят хорошо, вот только на доработку всё же ещё год взяли. Они планируют капитально перелопачивать геймплей? Просто если нет, то что они планировали выдать этой осенью? Забагованный кусок кода, где игрок мог выстрелив из оружия случайно поставить себе хедшот, параллельно провалившись в текстуры с последующим крашем? Или там настолько капитальные проблемы с визуалом, что в демке было реально лучшее, а в остальных частях графен уровня Halo 3? Просто игра должна была выйти ещё пару недель назад, но они взяли ещё год. Даже с графикой сдвиг, по логике, должен был быть где-то полгода. Тут же не независимый CDPR, здесь надзор «мамки» есть. Что они планировали выдать сейчас-то?
Вроде как они хотели выпускать игру кусками. Как я понял, сейчас они допиливают не только визуал, но и саму игру, чтобы сразу выпустить готовый продукт.
Ненене, они говорили, что мультиплеер будет отдельно от сингла, а куски — это продолжения, которые будут идти как DLC к Infinite. Если я ничего не путаю, то Infinite они как раз обещали законченной, просто с добавками.
Вся сюжетно-геймплейная часть серии дикая посредственность. Мыльный пузырь, успешно надутый маркетологами в начале нулевых. У вселенной кажется и вправду навороченный и любопытный лор, но в игре он упакован в забеги по копипастным коридорам и одинаковым, но увлекательным ПИУ-ПИУ, которое не менялось на протяжении всей серии.
Для ПК в 19-20 году игры серии представляют исключительно археологический интерес. Ну и годный мультиплеейр, который реально залипательный.
Про сюжет комментировать не буду. Но говорить, что в Хало прям устаревший геймплей это странно. В игре очень хорошо сочетаются все геймплейные элементы. Песочницу Хало до сих пор никто нормально не смог повторить, на мой взгляд.
Ну для консолей того времени он был, наверное, топовый. А так первые три Хало это копипаста.
Во первых: не «Хало», а Halo(Хэйло) — это английское слово, перевод которого на русский будет Ореол.
Во вторых: копипаста? Да. Огромна? Лишь в Halo Combat Evolved и частично в Halo 2, в той же Halo 3 как раз от капипасты разработчики из Bungie вринципе избавились, поскольку хоть некоторые уровни и состояли из набора множества деталей, но это было уже не на всех уровнях, это было не так заметно, а также каждая следующая глава сильно отличалась от прошлой отмосферой, местоположением, хоть порой и использовались ранее замеченные локации, но были заметно изменены, в том же Halo Reach нельзя назвать главу защиты базы Меч той же, что и главу по нахождению Доктора Кэтрин Хэлси на уже разрушенной и захваченной ковенантом базы Меч, это тоже самое, что назвать Эбби из The Last Of Us Part 2 из начала точно такой же, что и в конце игры. В Halo 3 ODST хоть сюжет разворачивается в городе Новой Момбасе, но все воспоминания товарищей главного героя Новичка происходят в разное время, в разных периода захвата города и в разных участках города, от переулков улиц и прибрежных холмов до секретной базы под городом и крыши главного здания СВР, напомню, что в разных местах будут разные противники и приоритеты.
Halo — это уже устаревшая и неинтересная серия шутеров? Возмлжно, но ИИ, боевая система, совмещение пехоты, наземной и воздушной техники на больших и вариативных локациях, большое разнообразие оружия и полезность КАЖДОЙ пушки, хороший сюжет, персонажи, постановка, а также стилистика, совмещение всего этого найдётся не в каждой AAA-игре.
Возможно, я не так хорошо всё описал, но я достаточно наиграл в Halo, многое узнал сам и узнал из видео, если такое не устаивает, то могу посоветовать оборы этих игр на каналах iXBT games и Битый пиксель(на Битом пикселе лишь обзоры Halo Reach и CE A, а на iXBT games нет обзора Halo 2 A), а также посмотреть обзор Halo Reach на уже заброшенном канале Dzhi-Dzhi, в отличие от некоторых других обзоров, на этих каналах просто рассказывается об этих играх, мнении, делают какие-нибудь шутки, а также приводятся примеры и объяснения. Возможно это выглядет как реклама, но некоторым людям гораздо легче просто посмотреть видео, чем каждый раз задавать вопрос в комментарии и ждать на него ответа...
На этом мой комментарий кончается, не хотел никак кого-то обидеть, а просто хотелось написать своё мнение, а также что-то рассказать, спасибо за прочтение и довстречи ^-^