343 Industries опубликовала новую статью для сообщества, где обстоятельно поговорила о Halo Infinite. Самая главная деталь — обозначенный срок релиза: Infinite стартует осенью 2021-го.
По словам разработчиков, с момента катастрофического демо в июле 2020-го в Infinite успели улучшить глобальное освещение, ambient occlusion, тени, объёмный свет, небо и атмосферные эффекты, а также поколдовали с рендерингом на видеочипе и прокачали потоковую загрузку текстур — это поможет устранить видимую подгрузку объектов, от которой страдал июльский билд.
Кроме того, 343 Industries внесла множество изменений, связанных с артом и контентом окружения, освещения, оружия, спецэффектов и других областей. Динамический свет настроили так, чтобы в изображении стало больше контраста, на материалах появилось больше отражений, а детальность текстур повысилась благодаря обработке резкости.
Даже про Крэйга не забыли! 343 Industries поясняет, что в июльском демо не было полных лицевых анимаций у NPC, из-за чего бедняга Крэйг и стоял с таким безжизненным лицом. С тех пор брутам добавили больше качества в материалах и разнообразия в лицах, а скоро должны появиться версии с волосами и бородами. Старому доброму Крэйгу достанутся значительные визуальные улучшения, уверяют разработчики.
Статья от 343 Industries сопровождается скриншотами мультиплеерной карты, оружия и камуфляжей брони — последние показали в качестве примера кастомизации вашего персонажа в многопользовательских режимах.
Когда состоится следующая демонстрация Halo Infinite, не уточняется.
Лучшие комментарии
Ну, с какой части играть отлично объясняет Master Сhief Collection.
Тут просили фанатов, но я тоже попробую поделиться, хоть мое мнение идет вразрез с большинством)
Я в свое детство в Halo не играл, начал вот с момента выхода МСС на ПК.
Прошел вот Рич, 1, 2, 3 части. И скажем так, лично для меня игра была невероятно скучной. Кроме, разве что, третьей части.
Во-первых, в игре не сабов. Она на английском и я его как бы знаю на определнном уровне, но в данной ситуации приятней было бы с сабами. Это не какой-то серьезный минус, просто такая придирка.
Во-вторых, в Рич ужасный звук (был на момент моей игры), особенно эффект рации. Я просто не мог разобрать половину, что говорится, ибо это был какой-то пердеж. И нет, у меня с колонками и звуком все было в порядке. Не очень хороший звук был и в первой части, как по мне.
В первой части последние уровни-это просто дикое уныние, особенно Библиотека или как там.
Во второй части мне было дико скучно играть за ковенант.Я даже дропнул игру на каком-то моменте.
Третья часть показалась наиболее интересной, в нее я играл с удовольствием даже.
ODST я начал и как-то вообще не было желания продолжать. Хотя читал, много кто считает ее лучшей в серии.
Стоит отметить, что графику и текстуры подтянули хорошо. И есть переключение между «ремастером» и старой версией.
В целом, я из тех людей, кто в оригинал в свое время не играл и он в душу не запал. С МСС решил ознакомиться чисто ради вселенной и понять, о чем вообще Halo. Ну и по большей части, ощущения 50/50.
Я не спорю, что в момент выхода это могли быть прорывные игры, но если начинать играть сейчас, не факт что зайдет.
Ну давай теперь от фаната :)
Я рекомендую проходить в порядке выхода игр: трилогия, затем Halo 3 ODST и потом Halo Reach. Это тот случай, когда приквел лучше всего зайдёт тогда, когда ты уже знаешь вселенную, и чем история закончится. Тогда ты получишь намного больше эмоциональной отдачи.
Без знаний английского будет тяжело, как отметили в другом ответе: субтитры выборочно работают, русского языка нет. Убогий эффект рации — это артистик чоис «святых» Bungie, которых все любят, чтут и… ну ты понял. Может в стиме уже есть любительские локализации, но я не знаю. И я бы даже рекомендовал играть без графических улучшений, чтобы видеть игры такими, какие они были в прошлом десятилетии.
Далее Halo 4 и Halo 5 Guardians. Причём это уже по атмосфере и повествованию совсем не те игры, которые делали Банджи. Не удивлюсь, если оригинальные игры не зайдут, а вот эти покажутся интересными за счёт совершенно иной атмосферы и упора на сюжет (хотя сюжет не без проблем). Вообще в каждой части работа со звуком на высочайшем уровне. Даже в мобильных Spartan Assault и Spartan Strike над музыкой постарались. А ведь есть ещё и Halo Wars…
Серия хороша тем, что это редкая серия шутеров, где тебя не держат за дурачка. ИИ работает и нагибает, разбирать по тактону можно и нужно, каждое оружие в игре имеет своё слово и полезно почти в каждой ситуации. Halo — это огромная вселенная, которую просто интересно изучать, а входной точкой как раз могут стать игры. Попробовать стоит. Как по мне — я переиграл в большое количество шутеров на консолях — Halo один из самых качественных шутеров по механикам ощущения стрельбы и персонажа. Из последних наравне с Halo 5 я могу выделить только RAGE 2 — вот это два шутера, в которых реально было приятно ощущать передвижение и стрельбу.
Фанаты Halo, можете поделиться, чем интересна игра и с какой части стоит начать играть?
А то вообще непонятно, в чем вообще отличительная особенность серии.
Заранее благодарен.
Спасибо всем, кто отписался в ветке. На самом деле, большое всем спасибо.
Лучше всего начинать с другом(и). Геймплейно они все и сейчас играются хорошо (разве что в поздних играх соответственно больше оружия и противников). Но: в первой части куча отвратительных копипащенных уровней (это не преувеличение), во второй всратый баланс, а в третьей важен сюжетный бэк от второй. Начинать либо с Reach, либо с ODST. А затем, если вкатит, играть с первой-второй и дальше.
Во всех играх весьма крутая и необычная стрельба, хороший ИИ и хватает тактических возможностей (особенно начиная со второй-третьей). Над сюжетом и диалогами можно здорово покекать. Музыка странная, но интересная и запоминающаяся. Без всяких там считаю трёшку и Reach одними из лучших шутеров, в которые играл.
Справедливости ради, хоть мне и нравится хало, но этот олдскульный левел-дизайн в стиле
-а куда тут нахрен вообще идти надо?
Это боль вообще всех старых частей, от первой до рич на мой взгляд. В одст это еще помноженно на открытую хаб локацию которая позволяет «флешбеки» не по порядку воспроизводить, что я собственно и сделал и не сразу вдуплил че там вообще происходит
Насчет сюжета и диалогов да, я тоже проорался, такая мощная струя концентрированного пафоса и эпика с каждой реплики прямо в лицо это довольно круто и редко в наши дни встречается. Хотя и сюжет сам по себе не отличается какой-то особой глубиной, надо просто понимать что это 100% чистая космоопера про галактическую войну доблестных защитников земли и инопланетных захватчиков, хоть и с парой оговорочек
Про сюжет комментировать не буду. Но говорить, что в Хало прям устаревший геймплей это странно. В игре очень хорошо сочетаются все геймплейные элементы. Песочницу Хало до сих пор никто нормально не смог повторить, на мой взгляд.
После этого перестал читать.
SMMщики Майкрософт божат последнее время. Вот и следующую демонстрацию улучшенной версии надо начинать с демонстрации обновлённого Крэйга — это люди запомнят.
Рендеры шикарные. Ждатъ.
в 4 части есть русская озвучка
Во первых: не «Хало», а Halo(Хэйло) — это английское слово, перевод которого на русский будет Ореол.
Во вторых: копипаста? Да. Огромна? Лишь в Halo Combat Evolved и частично в Halo 2, в той же Halo 3 как раз от капипасты разработчики из Bungie вринципе избавились, поскольку хоть некоторые уровни и состояли из набора множества деталей, но это было уже не на всех уровнях, это было не так заметно, а также каждая следующая глава сильно отличалась от прошлой отмосферой, местоположением, хоть порой и использовались ранее замеченные локации, но были заметно изменены, в том же Halo Reach нельзя назвать главу защиты базы Меч той же, что и главу по нахождению Доктора Кэтрин Хэлси на уже разрушенной и захваченной ковенантом базы Меч, это тоже самое, что назвать Эбби из The Last Of Us Part 2 из начала точно такой же, что и в конце игры. В Halo 3 ODST хоть сюжет разворачивается в городе Новой Момбасе, но все воспоминания товарищей главного героя Новичка происходят в разное время, в разных периода захвата города и в разных участках города, от переулков улиц и прибрежных холмов до секретной базы под городом и крыши главного здания СВР, напомню, что в разных местах будут разные противники и приоритеты.
Halo — это уже устаревшая и неинтересная серия шутеров? Возмлжно, но ИИ, боевая система, совмещение пехоты, наземной и воздушной техники на больших и вариативных локациях, большое разнообразие оружия и полезность КАЖДОЙ пушки, хороший сюжет, персонажи, постановка, а также стилистика, совмещение всего этого найдётся не в каждой AAA-игре.
Возможно, я не так хорошо всё описал, но я достаточно наиграл в Halo, многое узнал сам и узнал из видео, если такое не устаивает, то могу посоветовать оборы этих игр на каналах iXBT games и Битый пиксель(на Битом пикселе лишь обзоры Halo Reach и CE A, а на iXBT games нет обзора Halo 2 A), а также посмотреть обзор Halo Reach на уже заброшенном канале Dzhi-Dzhi, в отличие от некоторых других обзоров, на этих каналах просто рассказывается об этих играх, мнении, делают какие-нибудь шутки, а также приводятся примеры и объяснения. Возможно это выглядет как реклама, но некоторым людям гораздо легче просто посмотреть видео, чем каждый раз задавать вопрос в комментарии и ждать на него ответа...
На этом мой комментарий кончается, не хотел никак кого-то обидеть, а просто хотелось написать своё мнение, а также что-то рассказать, спасибо за прочтение и довстречи ^-^
Одно дело просто куданахренмнеидти (на мой взгляд, уже с 3 этой проблемы нет), другое — это прям в лоб одинаковые коридоры в той же Библиотеке, вентиляции прям на первом уровне и прочее. Ну и сюжет прям отдаёт духом боевичков из 80-х, да. Есть своё очарование.
Если говорить про хронологический порядок, то проходить в такой последовательности:
Halo:Reach
Halo: Combat Evolved AnniversaryHalo 2: Anniversary
Halo 3
Halo 3: ODST
Halo 4
Halo 5 Guardians
Для 4 и 5 части есть официальный перевод.Для остальных частей фанатские русификаторы.очень нравится искуственный интелект врагов ну и Рич запомнился драмотичностью!
Жаль конечно, что так поздно, надеялся на весну (
Ну для консолей того времени он был, наверное, топовый. А так первые три Хало это копипаста.
mardukeyЯ прошел мастер чиф колекшен и понял, что баньжи не умеют в сюжет и постановку совсем, да и в геймплей тоже, чего уж там. Три, мать его, игры пихать этих сраных зомбей это просто нечто. Я уровни с зомбями уже просто прбегал на пофиг.
Мастер чиф коллекшн, если не отпугивает примитивный геймдизайн