World of Warcraft: Shadowlands стала самой быстропродаваемой PC-игрой в истории
В ноябре, 24-го числа, на компьютеры прибыло очередное дополнение для World of Warcraft — Shadowlands. По словам Blizzard Entertainment, за первый день аддон разошёлся тиражом более 3.7 миллиона копий, став самой быстропродаваемой PC-игрой в истории индустрии.
До Shadowlands рекорд удерживало другое творение Blizzard — Diablo III: продажи игры по итогам релизного дня перевалили за 3.5 миллиона копий.
На этом список успехов World of Warcraft не заканчивается:
- Количество покупателей месячной и более долгосрочных подписок, которое игра поддерживала в последние месяцы и после запуска Shadowlands, выше, чем аналогичные показатели других расширений для WoW за последнее десятилетие.
- За этот год геймеры провели в Азероте больше времени, чем за аналогичный период любого года из последних десяти.
- По сравнению с аналогичным периодом предыдущего года суммарное игровое время почти удвоилось.
Наконец, разработчики напомнили, что с сегодняшнего дня в Shadowlands открыт дебютный рейд «Замок Нафрия», доступный в нормальном и героическом режимах.
Читай также
Лучшие комментарии
Лично меня дейлики и их вариации скорее отталкивают чем заставляют больше находится в игре. Виклики гораздо комфортнее.
Делать одно и то же самое каждый день — это уже работа какая-то. Во времена патча 3.3 такого не было и я сам решал, на что буду тратить время: фарм репутаций, маунтов, голды. Свобода действий и отсутствие ощущения утерянной выгоды долго меня заставляли подписку оплачивать.
Скорее всего он останется самым продаваемым ровно до 10 декабря)
Речь про ПК-эксклюзивы, насколько я понял. Цуберпунк таковым не является.
Это конечно здорово, что лично тебя отталкивают локалки. Меня тоже. Но судя по цифрам, нас меньшинство. А касательно свободы действий… Ну, скажем так, «свобода» действий" — это не про игры Близзард.
Коронка(ковид всмысле), ждём кучу следующих рекордов...
Скорее всего опечатка. В РУ сегменте, все рейды всегда выходили и обновлялись в среду. В 8:00 по серверному времени.
В US регионе, рейд выходит 5pm EST on 8 December.
Не знаю как так получилось, но было бы странно, если бы они кричали об обратном. А касаемо самого дополнения. Первый релиз дополнения, в который стало скучно играть уже после двух дней выполнения унылейших квестов, а без них не откроются фишки и не начнётся само дополнение. Мир скучный, перевес женских персонажей над мужскими просто зашкаливает(вообще не сексист, но вы же там за равенство ратуете, а тут 25% мужицких персов(и те частенько помирают) и куча баб, которые живее всех живых. Главгад унылый, САМЫЙ унылый, даже Лей Шень на его фоне выгоднее смотрится. Болвар говорит настолько рубленными фразами, что хочется быстрее их скипнуть(причём несмотря на то, что его озвучивает тот же актёр, что и в конце Лича, звуковики никак не исказили его голос, он не звучит угрожающе или пугающе, он просто никакой). При этом до сих пор Денузер и ко говноценаристов пытается сохранить «интригу» но начиная с конца БФА адекватным игрокам стало пофиг на эту «историю». Вообще весь аддон постоянно наводит тебя на мысль что это не варкрафт, даже не близко, это какой-то идиотский фанфик, предельно скучный к тому же. Атмосфера загробного мира профукана к чертям собачьим. Складывается ощущение, что изначальная тематика DLC не должна быть таковой, но сделали то что сделали. Когда пересилю себя и закончу сюжет уже наконец(Ревендрет остался), тогда заценю «новинки» и там посмотрим уже. А пока кисло. Единственно порадовало, что релиз стартанул хорошо. Лагов не было по крайней мере у меня.
В нашем регионе рейд доступен с 9-го числа.
Значит изменений в ближайшее время в политике Активижн ждать не стоит. Всё те же рваные сюжеты, всё тот же всеобщий гринд.
Там вроде про это ничего не сказано, ну да ладно.
Ну и чисто логически — сдается мне, что если бы учитывалась всякая мультиплатформа, вроде ГТА 5, то они бы и близко не подобрались к подобному статусу.
Хотяяя…
У той же ГТА 5 продажи на ПК за первые 2 НЕДЕЛИ — всего что-то около 2 миллионов копий. У других — и того меньше. Так что возможно я неправильно понял — признаю. Точного подтверждения нигде не нашел, но и опровергнуть не могу.
А чем оно безыдейное?
Ру-пресс-релиз вот такое говорит:
Не знаю уже, кому верить в этом вашем Интернете!
Если быть точнее, то «сезон» (открытие рейда, ключей, пвп сезон) стартует в среду с 10 часов дня по МСК.
Вряд ли среди покупателей было много новичков, старые «сидельцы» и сделали продажи.
В общем слишком размытая формулировка, чтобы можно было что-то точно утверждать
Опять же, ШЛ и близко не продаёт себя так, как Дренор, Легион или БфА.
Все просто. За последние годы, аддоны в ВОВе направлены не на выполнение каких-либо активностей раз-два в неделю, а постоянное посещение игры, каждый день, или даже каждые 4 часа. Сами активности весьма медитативные и занимают оптимальное (по меркам игроков) количество времени. Так что повышение суммарного времени проведенного игроками в самой игре закономерно возрастает.
После Лича был аддон Катаклизм, где почти все квесты которые идут до БК переделали, сделав их гораздо интересней. Однако это, насколько я помню, не особо помогло и Катаклизм был менее популярен чем Лич.
Не факт, если верить интернетам, там починили лоу лвл и интерес для игры будет даже новичкам. Я когда то давно играл в лича, но когда качался не читал квесты, просто их проходил, а во времана БФА интересно было сюжету пройти, но это было уныло, прошел пару квестов, лвл ап, грубо говоря даже локацию из ДЛС не закрываешь, а у тебя мах лвл и оставаться там нет смысла, идешь проходить бегло некст длс. Если это фикисли, я больше не играю в ВОВ, это тоже может поднять интерес среди новеньких.