Весной 2021-го MechWarrior 5: Mercenaries появится на Xbox One и Series, а также в Steam и GOG
MechWarrior 5: Mercenaries — экшен про боевых роботов, ныне доступный на PC (Epic Games Store). Студия-разработчик Piranha Games объявила, что весной 2021-го игра также посетит Xbox One и Series. Тогда же компьютерная версия лишится статуса EGS-эксклюзива — состоится релиз в Steam и GOG.
По словам Piranha, одновременный запуск на нескольких платформах позволит привлечь больше внимания к Mercenaries. Чтобы воспользоваться этим, студия устроит крупнейшую маркетинговую кампанию в своей истории. В рамках подготовки к важному событию авторы отшлифуют игру — в частности, доработают искусственный интеллект, визуальное оформление и интерфейс.
Кроме того, 10 декабря MechWarrior 5 должна была получить DLC Heroes of the Inner Sphere, которое предложит новые боевые машины и оружие, а также расширит режим карьеры свежими миссиями. Однако запуск отложили опять же до весны 2021-го. Создатели не хотят выпускать дополнение в день выхода Cyberpunk 2077, так как продажи и маркетинг первого дня очень важны, а детище CD Projekt RED явно перетянет одеяло на себя.
Во вторник, 1 декабря, разработчики опубликуют видео, в котором подробнее расскажут о причинах переноса и ответят на вопросы о будущем MechWarrior 5.
Напомним, в Mercenaries вам в роли пилота меха предстоит сражаться с превосходящими силами противника. Среди особенностей экшена — обилие разрушаемых объектов, а также поддержка совместного режима для четверых пользователей. Звучит бесхитростно? Играется так же — во всяком случае, наши рецензенты поставили MechWarrior 5 «Проходняк».
Лучшие комментарии
Было бы неплохо все игры по Battletech на GOG релизнуть
Ну наконец-то! Я уж думал они забили на это дело. Правда ждать оч долго. Но думаю я смогу киберпанком и еще играми забить это время.
Имхо реальная трабла не в геймпаде, а будет ли поддержка модов?, это не тот случай где хочешь ставишь-хочешь нет, и типа «дело вкуса», нет > тут буквально без хотя бы вот этого с нексуса:«MW5 Mercs Reloaded» > не игра а тупо издевательский огрызок от всей сути коргеймплея данной серии, игра про:«собери машину своей мечты» — но в ваниле ~90% контента — тупо отсутствует, это как если бы в «Скайриме» от всех предыдущих игр серии остался только класс «воин» ака:«ходи зажми ЛКМ, махай мечем — тебе хватит», и все остальное пришлось бы модерам клепать вручную/на остатках :)
Да кто его знает… я вообще даже не копал в тему модов для этой игры (как и не копаю в тему модов вообще), и вообще об этом от впервые слышу — от тебя. Поэтому для меня это не критично.
НО. Даже для консольной версии никто не мешает организовать поддержку модификаций.
Ну оно и к лучшем… наверно, лишь скажу что если уж надумаешь играть, то лучше сразу ставь модик, дабы не словить кринж от местного мехлаба, лично когда я его первый раз увидел > подумал:«да не, наверняка потом все будет...» — нет, не будет.
По пирибиндивать пришлось(сделал управление насколько возможно схожее с MWO и 5теркой), и вроде полегчало, но да пришлось поломать голову со всем этим пианино, в 99 я бы точно не сообразил как в это играть :D
С тенями все ок, писал же в ангаре лагало — тобишь там где должно было лагать меньше всего, а прям на заданиях все было более чем ок с запредельным графоном.
Жесть, тебе бы показать свои ПК доктору :D, я лично забыл о таком явлении где-то 5-6 лет назад :), причем забывание началось еще на старом ПК 2009 года(который к слову в этом году таки откинул копыта, ну как откинул… ПСэксспрес слот чуть подгорел), в то время как в «консольных проектах» шутили шутки ака:«зачем консольщик перешел дорогу? — что бы прогрузились текстуры на другой стороне», я поражался с того как я раньше терпел HHD, и это еще SSD был подрубленный через древний SATA2(рубал ему скорость в два раза) — хз короче, с такими трустори реально отдал бы ты свои игровой ПК в хорошии руки), походу ты не любишь PC, а он не любит тебя — это судьба :)
Это при том, что я сисадмин и перепробовал массу разных вариантов. Пришел к выводу, что это косяк шины/дров/ОС. Тормоза появились после обновления ОС до 20H2 с 1903. Всей душой ненавижу 10ку с ее гребаными косяками в администрировании.
Сносить ОС и ставить ее заново мне очень лень. Профдеформация: устал от этого) Решил, что это сделаю, как поднакоплю на апгрейд связки мать+проц+память.
Я где надо тупо ставлю половину от частоты получая плюшки без остальных минусов синхронки, как раз от божественных 240 получаю царские 120(в RDR2 пришлось делить 120 дабы графоний блестал — а ручной лок на 80 дропал игру ака ошибка GFX которую роки не могут исправить уже как два года кек, пришлось терпеть плебейские 60фреймов :((( ), в целом тирин на высоких частотах само по себе редкое явление.
Хз, я свою 10тку так «отодрал» от лишака что работает идеально, с момента покупки ПК все еще та самая ОСька(только иногда обновления таки пробиваются, хотя по задумке не должны), и вероятней всего винда отвалится вместе с SSD который по задумке уже должен уходить на пенсию — но пока еще правда не подает признаки гниения :)
З.Ы. А надо бы, собрался себе новую клаву брать, а вот если бы SSD отвалился… взял бы заместно ее > М2 как белый человек, но нет же :(
Ура! Я бы купил, только как они этот рояль утромбуют в геймпадную раскладку?
Я вот решил ознакомится с серией, и с одной стороны в 4 части кастомизация ок, но с другой «мулятшний» графоний, физика, анимация, импакт от боев, нет кабины, какой-то казуальный консольный автоприцел-таргеты итд-итп десятки вещей которые превратили «симулятор ходячих танков» в какой-то рофл… и нет… я это не с 5 частью сравниваю, а с третьей в которую и залип на некоторые время, прям стало очень жаль что в свое время 3йку не застал(а вот 4рку помню), но наверняка «в то время» четверка точно бы зашла лучше в сравнении :D, а сейчас представляю как наверно у многих фанатов MW бомбануло когда вышла 4ртая часть xD
Эхх, сколько времени потратил на четвертую часть в 2000-х, бытием школиём. Да заставки с актёрами там были весьма блокбастерными, чего в 5-ую часть не завезли =X
Та же херня, тоже жестоко отрезал все лишнее, с кучей телеметрии и левых сервисов. И вот, допустил ее разок к обновлениям, чтобы 20H2, необходимую для этого нашего модного рейтрейсинга, стянуло. Стянуло, вместе с горой проблем.
У меня ТВ и монитор, оба ограничены 60 ГЦ, и играю на телевизоре) Поэтому мне плюшки >60 герц недоступны. Да и как бы я лучше картинку выкручу посильнее, но на 60 останусь, чем буду гнаться за бОльшим фреймрейтом. Да он чуть приятнее ощущается (щупал и 75, и 85, и 120), но действительно дельного профита я не чувствую. А рендер резать приходится.
Я на нее в 2003-2004 годах потратил массу времени, т.к. только в этих годах смог доапгрейдиться до ее запуска. Убил тоже дохрена времени. 4я у меня на уровне со второй — прекрасна, любима и пройдена.
Я третью часть недолюбливаю после второй. Какая-то она… дубовая и замкнутая пространствами вся.
Ну насчет замкнутости не понял… ибо карты открытые с доп.заданиями итд, а насчет «дубовости», ну четверка лично мне показалась тупо «игрушечной», после тройки как будь Арма превратилась в Каллофдути...
И имхо визуально они все ужасные, но MW3 что ли более «серьезный и стирильный»(в основном потому что более старый кек) и потому воспринимается менее вырвеглазно, но естественно если блин ты ради старой игры качаешь «эмулятор видеокарты» > то уж точно не ради графона… и имхо в MW3 лучшая и богатейшая конкретно игровая «механика» на данный момент(да емае, там мехи даже «садится» умеют дабы силуэт прятать...)
Короче тупо прям симулятор-симуляторный, и крайне необычное ощущение когда игра 1999 года тебя приятно удивляет, MW4 имхо просто игра другого жанра в том же сеттинге, и она меня разочаровала(учитывая сколько я намучался что бы ее запустить нормально, капец… более старая где я эмулировал 16мб видеопамяти меньше проблем вызвала), в итоге кастомизация порадовала > геймплей «нипонял что это?», и удалил...
З.Ы. MW1-2 даже не пытался запускать(3Д графон не спрайты… всему же есть предел...), поэтому сравнить смог лишь последние 3 части.
Так, наверно стоит еще раз убедится что винда не будет обновлятся :D
З.Ы. Че эта версия с этим рейтрейсингом делает?
По мне это профит не в графоуне, а напрямую к геймплею, в некоторых играх имхо разница 60 или 120 в экшоне > как между пошаговой Xcom и кровь-кишки МаямиХот :), а так очевидно что реальный профит не везде, в том-же MW например минимальных 80 фреймов за глаза.
Ну пока «некстген игор тонет»(кроме прокаченых ПКашных версий) не всегда то «резать» приходится, в том-же RE2Re-RE3Re-DMC-кодзимагений итд > изи ~150FPS на ультрах, даж DSR не стеснялся юзать(хотя он нафиг не нужен, лесенок с тонной пудры то нет), реально меня за последние два года напряг именно RDR2 со своими нафиг не нужными свисто-перделками(всякие физики воды, отражения итп экслюзивная ПК бэнч-хрень и жрет больше всего ресурсов)
Ну когда видишь что моды делают игру такой какой она по хорошему и должна была быть в релизе… я лично MW5 прошел ванильной(только модом спам врагов прикрутил ибо бред когда вражины спавнятся из воздуха прям за спиной, да еще и LRMы теряют всю суть), ибо на тот момент были только зачатки текущих «механических» модов(один из первый на манер MW3-4-MWO давал возможность тыкать любые пушки в конкретный тип слота, тобишь разширял кол-во билдов таким простым макаром в раз 15...)
Сейчас же все это переросло в Reload итд(и мелкие надстройки к нему типа клановских пушек итд, еще рекомендую ставить мод на AI дабы ботам пару сотен IQ добавить xD), и там прям теперь почти все есть о чем может мечтать «мехвод», ты же играл в MW5 верно?, прост лишь с пониманием ванильной версии — можно понять что без подобного мода играть в «MechWarrior» мать его заногу > прост безумие xD, к слову он еще и приводит размер мехов в порядок… даже не представляю какому надмозгу пришло в голову в MW5 мехов заразить «Годзилатизмом...», да для эпика конечно гуд… но ау, даже в мультяшном MW4 решили что не стоит 100т меха делать в 10 раз больше 100т танка…
Теперь они прям размером на свои более-менее реальный «тоннаж» как в MW3-4, тобишь выглядит «реалистичней» в сравнение с окружением, колесная-гусенечная бронетехника не кажется клопами на фоне, складки местности/здания становятся юзабильными как укрытие… и просто бодрей машины двигаются(а не медленно топают как увольни в тупую танкуя ибо спрятатся некуда, увернутся никак с такой широкой грудью итд).
Короч если ты помнишь оригинал, то взглянув на мехлаб сразу вдуплишь всю суть(видео старое еще с бетаверсией, но думаю направление понятно) > Перемотай на 11:53.