26 ноября 2020 26.11.20 46 7745

Marvel’s Avengers всё ещё не отбила затраты на производство

Недавно Square Enix устраивала финансовый отчёт и проводила встречу с инвесторами. Компания признала, что Marvel’s Avengers стартовала слабее ожидаемого, поэтому инвесторы начали задавать вопросы.

По словам президента издательства, в третьем квартале 2020-го операционные убытки подразделения HD Games составили около 7 миллиардов иен (67.1 миллиона долларов США). Дыра в бюджете связана именно с Marvel’s Avengers: игра даже не выполнила программу-минимум и пока не смогла вернуть затраты на производство, рассказала Square Enix в беседе с инвесторами.

Как заявляет президент, в районе релиза издательство влило очень много денег в рекламную кампанию для Marvel’s Avengers, чтобы компенсировать проблемы на маркетинговом фронте, связанными с пандемией COVID-19. Это одна из причин раздувшихся затрат на запуск игры.

Судя по другим заявлениям Square Enix, бюджет на разработку и продвижение Marvel’s Avengers плавает в районе 170—190 миллионов долларов США, а тираж в первый месяц составил всего 3 миллиона копий. Издательство ещё надеется увеличить продажи игры: с этим должны помочь контентные обновления и запуск версии для следующего поколения консолей.

Сейчас у Marvel’s Avengers всё паршиво: расписание апдейтов страдает от переносов, разработчики неловко комментируют стремительно прохудившийся онлайн, а первые продажи оказались где-то на 40 % ниже ожидаемого.


Поддержи Стопгейм!

Marvel's Avengers

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанр
Дата выхода
4 сентября 2020
547
2.5
401 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

MARVEL’S AVENGERS ВСЁ ЕЩЁ НЕ ОТБИЛА ЗАТРАТЫ НА ПРОИЗВОДСТВО

предполагаю что новость будет повторяться даже через 40 лет 

Какая-то у них скучная игра получилась, Fallout 76 своим существованием куда больше фана принес. =)

Ты слишком глубоко и не туда копаешь. Marvel's Avengers провалился, потому что это очередная сервисная гриндилка (плюс ещё и кучей проблем) которых на рынке уже и так полно. Одной яркой упаковки Мстителей ещё недостаточно чтобы люди годами без перерыва играли в твою игру.

А мне кажется, что Мстители действительно просто плохая игра. Все что в ней есть кажется неработающим даже со стороны. Боевка одноклеточная, с минимальной разницей в персонажах, с скучными роботами врагами. У прокачки плохая отдача, где просто растут циферки и нет геймплейных изменений. И даже сами Мстители похожи на скучный косплей кино-версии, чтоб похоже, но по копирайту не докопаться, и без изюминки. И обзоры только подкрепляют эту уверенность.

Иногда плохая игра — это просто плохая игра. И не надо искать потаенный смысл там, где его нет.

Так F76 развивается, да и баги интересные/забавные, плюс коммьюнити уже 2 года себя само развлекает. Да и тем более она мультиплеерная.

Знаете так хочется чтобы Скверов купили Майки и чтобы наконец Лара Крофт нормальная выходила и чтоб Деус Экс тоже продолжали выпускать

Как всегда видим, что выехать просто на хайповой лицензии (неполной) и раздутым рекламным бюджетом невозможно. Нужна хорошая игра или как минимум предшественники. Урок, который преподал еще E.T.

Мы сделали магаз по покупке цифрового мерча по Мстителям, со встроенной игрой. Что же могло пойти не так. Непонятно. 

Тем более! Если честно, то F76 ощущается не как ММО, которой ее все представляют, а как кооперативным модом к F4. То есть, можно вообще с друзьями бегать, а можно реально выживать. Зависит от стиля игры и желания.

Ну и что же теперь скажут делать Crystal Dynamics и Eidos Monreal? Делать «три в ряд»? Или вообще уволят? Жаль ребят по самое не могу(

починили, но баги остались


Это называется «не починили».

Если не ошибаюсь, то 76 фолыч уже починили, но баги остались только их мало

Через месяц уже забудут, что существовала.

Они делают шляпу не ту, которую хотели бы, а ту которую им сказали делать. Глянь историю обоих студий и поймёшь почему жаль их.

Какие-то у тебя слабые ожидания. 

И сотни лет,

 и день и ночь не окупается… фигня.

Читай также