16 октября 2020 16.10.20 14 5530

Некстген-версию Marvel's Avengers отложили до 2021 года. Апдейт с Кейт Бишоп не выйдет в октябре

Глава студии Crystal Dynamics Скот Амос (Scot Amos) опубликовал статью о дальнейшем развитии Marvel's Avengers. Главные новости не слишком радужные — Амос сообщил сразу о двух переносах выхода.

В будущем разработчики хотят наладить чёткий график выпуска патчей, чтобы свежий контент соответствовал высоким стандартам качества и получал необходимое тестирование. В октябре должна была стартовать добавка, посвящённая Кейт Бишоп, но коллектив отложил релиз. Новые сроки Амос не обозначил, но судя по тому, что он назвал заминку небольшой, обновление запустится где-то в ноябре.

Кроме того, Crystal Dynamics потребовалось дополнительное время на доработку «Мстителей» для PlayStation 5 и Xbox Series — некстген-версии увидят свет не в 2020-м, а в 2021-м. До этого боевик будет доступен на новых консолях по обратной совместимости — в этом режиме игра похвастает ускоренными загрузками, повышенным фреймрейтом и кросс-генным мультиплеером (между PS4 и PS5, а также между Xbox One и Xbox Series).

 

Далее — другие достойные упоминания детали из заметки Амоса:

  • В знак благодарности за поддержку Avengers девелоперы вручат пользователям набор внутриигровых подарков — 1 500 кредитов, 7 000 юнитов, 250 модулей апгрейда, 20 ключей ДНК и именную табличку. Комплект станет доступен 5 ноября в 20:00 по Москве.
  • Команда усердно трудится над новинками на основе отзывов сообщества. В ближайшие месяцы в Avengers появятся:
    • Возможность помечать цели, ресурсы и прочие важные объекты, а также отдавать приказы ИИ.
    • Функция сброса кампании Reassemble. При повторном прохождении ваш супергерой сохранит свой уровень и снаряжение.
    • Фон для текста, улучающий читаемость.
    • Настройка отображения значков над головами героев.
    • Более понятная система наград за миссии.
    • Улучшения, которые помогут геймерам уклоняться от дальнобойных атак и ударов из-за границ экрана.
 
  • Сейчас Crystal Dynamics занимается улучшением четырёх ключевых компонентов экшена:
    • Производительность и стабильность. Авторы уже сократили число вылетов и готовят новые исправления.
    • Матчмейкинг. Круг поиска игроков расширят, чтобы матчмейкинг занимал меньше времени.
    • Награды. В лаборатории клонов А.И.М. (выйдет позже) вы гарантированно получите экзотический лут при первом прохождении. В следующих забегах шанс выпадения «экзотики» будет не 100-процентным, но «заметным». Сами экзотические вещи станут более интересными.
    • Контент для поздних этапов игры. Запланированы новые миссии, персонажи, локации и не только.

Напомним, дела у Marvel's Avengers идут неважно: онлайн на PC колеблется чуть выше ватерлинии, а разработчикам остаётся лишь изображать оптимистичный настрой — дескать, народ ещё вернётся, когда для боевика выпустят свежий контент.


Поддержи Стопгейм!

Marvel's Avengers

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанр
Дата выхода
4 сентября 2020
552
2.5
402 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

К тому времени никто уже и не вспомнит об этой игре
А можно закрыть игру и начать делать Десусекс?
В знак благодарности за поддержку Avengers девелоперы вручат пользователям набор внутриигровых подарков — 1 500 кредитов, 7 000 юнитов, 250 модулей апгрейда, 20 ключей ДНК и именную табличку.

На которой будет написано «Я купил кривую и недоделанную игру за фулпрайс и за это получил эту тупую и бесполезную табличку».
Потому что там недоделанная игра, обрывающаяся ни на чем. А еще скандал с внутриигровыми покупками серьезный.
Тоже смутно помню детали, но играл на релизе, не слушая журналистов, чтобы избежать спойлеров и прекрасно помню как финал чувстовался.
Середина второго акта. Большинство сюжетных линий близятся к кульминации.
Ты только победил Лето из Гулеты и начинаешьь понимать, что что-то не сходится. Вопрос с кем он работал и как смог сделать половину всей фигни, стоит остро как никогда.
В этот момент, его только что «побежденная» организация наносит новый удар. Это подтверждает все опасения, но даёт новую нитку, с которой можно распутать эти вопросы. Начинается брифинг «о чем следующая миссия», а Адам разворачивается и выходит из своей комнаты под титры…

Все новые сюжетные ветки, новые вопросы, вроде «расследования» новых тайн имплантов Адама или текущиих планов иллюминатов игра так и не была готова раскрыть.

Просто накидала сотню «крючков», (обычно удерживающих максимум — пару десятков часов, до третьего акта) и сказала «за ответы и концовку заплатишь отдельно, через пару лет»

Это как HR оборвать после Гонконга и сказать «а базу создателя имплантов, получишь вместе с missing link, за отдельную плату, когда ты уже забудешь, зачем туда отправлся»

Нужно ли мне описывать свою ярость от такого поворота?
Так там реально пол игры только. Я уже за давностью лет плохо помню на чем она там кончалась, но я помню свои эмоции: крайняя степень недоумения и разочарования. А так игра очень годная, да.
И сам по себе финал MD выглядит как огрызок истории, а после HR он и вовсе смешон. Геймплейно MD — это подкрученная HR без всяких революционных нововведений. В итоге имеем чуток приятнее играющийся HR, но без законченной истории — прохождение MD скорее разочаровало меня, при том от HR я в восторге.
Чтоб они опять выпустили лишь половину игры? А потом плохие продажи снова послали их нах? Эх-х.
Впервые поиграл в HR и MD в 2020 году и мне дико понравились обе, жаль новой части до сих пор нет. А почему собственно MD плохо продалась? Слишком умная для среднестатистического игрока?
Потому что журналисты сказали что она короткая и недоделанная, вот люди и не захотели 60 долларов за такую игру платить.
Да я думаю, что многие просто прошли сюжет и все, поэтому не большой онлайн. И не важно, кто как игру позиционировал, сюжетка там приятная и проходится с удовольствием.
Очередной «убийца Дестени» убит
Читай также