Некстген-версию Marvel's Avengers отложили до 2021 года. Апдейт с Кейт Бишоп не выйдет в октябре
Глава студии Crystal Dynamics Скот Амос (Scot Amos) опубликовал статью о дальнейшем развитии Marvel's Avengers. Главные новости не слишком радужные — Амос сообщил сразу о двух переносах выхода.
В будущем разработчики хотят наладить чёткий график выпуска патчей, чтобы свежий контент соответствовал высоким стандартам качества и получал необходимое тестирование. В октябре должна была стартовать добавка, посвящённая Кейт Бишоп, но коллектив отложил релиз. Новые сроки Амос не обозначил, но судя по тому, что он назвал заминку небольшой, обновление запустится где-то в ноябре.
Кроме того, Crystal Dynamics потребовалось дополнительное время на доработку «Мстителей» для PlayStation 5 и Xbox Series — некстген-версии увидят свет не в 2020-м, а в 2021-м. До этого боевик будет доступен на новых консолях по обратной совместимости — в этом режиме игра похвастает ускоренными загрузками, повышенным фреймрейтом и кросс-генным мультиплеером (между PS4 и PS5, а также между Xbox One и Xbox Series).
Далее — другие достойные упоминания детали из заметки Амоса:
- В знак благодарности за поддержку Avengers девелоперы вручат пользователям набор внутриигровых подарков — 1 500 кредитов, 7 000 юнитов, 250 модулей апгрейда, 20 ключей ДНК и именную табличку. Комплект станет доступен 5 ноября в 20:00 по Москве.
- Команда усердно трудится над новинками на основе отзывов сообщества. В ближайшие месяцы в Avengers появятся:
- Возможность помечать цели, ресурсы и прочие важные объекты, а также отдавать приказы ИИ.
- Функция сброса кампании Reassemble. При повторном прохождении ваш супергерой сохранит свой уровень и снаряжение.
- Фон для текста, улучающий читаемость.
- Настройка отображения значков над головами героев.
- Более понятная система наград за миссии.
- Улучшения, которые помогут геймерам уклоняться от дальнобойных атак и ударов из-за границ экрана.
- Сейчас Crystal Dynamics занимается улучшением четырёх ключевых компонентов экшена:
- Производительность и стабильность. Авторы уже сократили число вылетов и готовят новые исправления.
- Матчмейкинг. Круг поиска игроков расширят, чтобы матчмейкинг занимал меньше времени.
- Награды. В лаборатории клонов А.И.М. (выйдет позже) вы гарантированно получите экзотический лут при первом прохождении. В следующих забегах шанс выпадения «экзотики» будет не 100-процентным, но «заметным». Сами экзотические вещи станут более интересными.
- Контент для поздних этапов игры. Запланированы новые миссии, персонажи, локации и не только.
Напомним, дела у Marvel's Avengers идут неважно: онлайн на PC колеблется чуть выше ватерлинии, а разработчикам остаётся лишь изображать оптимистичный настрой — дескать, народ ещё вернётся, когда для боевика выпустят свежий контент.
Лучшие комментарии
На которой будет написано «Я купил кривую и недоделанную игру за фулпрайс и за это получил эту тупую и бесполезную табличку».
Kazzy22Середина второго акта. Большинство сюжетных линий близятся к кульминации.
Ты только победил Лето из Гулеты и начинаешьь понимать, что что-то не сходится. Вопрос с кем он работал и как смог сделать половину всей фигни, стоит остро как никогда.
В этот момент, его только что «побежденная» организация наносит новый удар. Это подтверждает все опасения, но даёт новую нитку, с которой можно распутать эти вопросы. Начинается брифинг «о чем следующая миссия», а Адам разворачивается и выходит из своей комнаты под титры…
Все новые сюжетные ветки, новые вопросы, вроде «расследования» новых тайн имплантов Адама или текущиих планов иллюминатов игра так и не была готова раскрыть.
Просто накидала сотню «крючков», (обычно удерживающих максимум — пару десятков часов, до третьего акта) и сказала «за ответы и концовку заплатишь отдельно, через пару лет»
Это как HR оборвать после Гонконга и сказать «а базу создателя имплантов, получишь вместе с missing link, за отдельную плату, когда ты уже забудешь, зачем туда отправлся»
Нужно ли мне описывать свою ярость от такого поворота?
Kazzy22