23 ноября 2020 23.11.20 23 4437

Тактильное передвижение и звуки из динамика контроллера — как Deathloop использует особенности DualSense

Deathloop первое время будет консольным эксклюзивом PlayStation 5. Игра использует особенности DualSense. О том, как они вплетены в геймплей, Arkane рассказала в блоге PlayStation.

В общих чертах студия описывает возможности геймпада так:

Спусковой крючок контроллера заклинило во время стрельбы. Надо же, опять осечка. Пора обзавестись новым оружием. Скрежет подошвы о каменную кладку стены, по которой вы взбираетесь, приятно отдаётся в ушах. Каждое движение персонажа отзывается в ваших руках. Из микрофона контроллера доносится неясное пиликанье — смотрите под ноги, так как где-то рядом мина.

А теперь подробности:

  • Динамичное оружие. Например, перезаряжая бесшумный гвоздомёт PT-6 Spiker, вы почувствуете пальцами каждый гвоздь, который вставляете в обойму. При стрельбе адаптивный триггер противодействует оказываемому на него давлению, создавая ощущение отдачи и выстрела.
  • Реалистичная система оружия. Поначалу в вашем распоряжении окажется низкокачественное оружие, которое может заклинить в самый неподходящий момент. При осечке триггер заклинит на середине нажатия, а герой будет хлопать по пушке и вертеть её, пока геймпад не издаст сигнал.
  • Тактильное передвижение. Вибрация контроллера отличается в зависимости от поверхности и способа передвижения по ней. Во время скольжения по крыше отдача будет слегка грубоватой, что даст прочувствовать все неровности, а во время падения в сугроб вы ощутите приглушённый импульс.
  • Динамик DualSense. Из динамика геймпада доносятся звуки происходящего вокруг вашего персонажа. Примеры — свист пули, проносящейся мимо вашей головы, злобный смех Джулианны, эхом раздающийся из рации, и глухой щелчок спускового крючка, когда вы потратили все патроны.

Релиз Deathloop состоится21 мая 2021-го на PC (Steam, Bethesda.net) и PlayStation 5.


Поддержи Стопгейм!

Deathloop

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
14 сентября 2021
1.8K
3.7
827 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

А теперь представь цену

Пока что обзоры говорят, что в новом геймпаде встроенный динамик на порядок лучше, чем в дуалшоке 4

Подтверждаю, динамик ощутимо лучше. Музыку на нём не слушал, но звуковые эффекты игр чёткие, громкие и без шумов.

А теперь представьте часть этих же функций в каком-нибудь VR контроллере, например условном Valve index knuckles v2.

у них слияние закончится уже после выхода игры, фил не может ничего сделать

У меня тоже некоторые опасения есть. Со стороны обычного пользователя. Во-первых, как сильно это все будет влиять на скорость разрядки контроллера, потому что ну кто бы что не говорил, но играть с повербанком в кармане это не некстген гейминг. Во-вторых, в любой игре есть баги, не будет ли вероятности, что данная система, также, будет время от времени некорректно регулировать сопротивление. В-третьих, чем больше движущихся частей, тем больше вероятность поломки, а учитывая, что предусмотрено еще и постоянное более высокое давление на триггер мне кажется срок жизни геймпада будет меньше. Время покажет.

мне лично нравилось как в days gone через него проигрывались аудиозаписи
довольно атмосферно: основные игровые звуки на динамиках телевизора, а тут прямо возле тебя голосовая запись
первые несколько раз даже вздрагивал от неожиданности)

если  сливается в одну то пропадает смысл, если нет то имхо портит погружение

садит больше вибрация, которую в новых играх завезли по любому поводу, зато пропала огромная лампочка, так что должно быть примерно как было

так то в игре сильно больше двух источников звука,  ты привыкаешь всё слушать с колонок, приходит погружение и вдруг у тебя в руках что-то кричит. не понимаю как это может добавлять погружения

Во-первых, как сильно это все будет влиять на скорость разрядки контроллера

Геймпад работает ощутимо дольше чем дш4 (проверено на новом павуке), но справедливости ради заряжается он тоже ощутимо дольше. Я не знаю брак или нет, но за ночь от консоли в спящем режиме практически с нуля дуалсенс не успел зарядиться (функция, которая заряжает всего 3 часа в спящем отключена).

Я о том, что если была бы возможность выключить данную функцию, то насколько дольше держал бы геймпад. Я думаю нашлось бы достаточно много игроков, которые бы предпочли дольше без подзарядок играть, но без сопротивления. К тому же я думаю интенсивность использования этой фичи в разных проектах разная, и скорее всего максимально много этого будет в шутерах, а не в павуке. Тесты в шутерах я не смог нагуглить, но есть опасения, что там еще быстрее геймпад будет разряжаться. 

Тогда претензий нет, ничего об этом не слышал.

вот на дуалшоке дико бесили звуки в геймпаде(да и динамик там дерьмовенький), не думаю что будут изменения.
а вот фишки с вибрацией могут действительно быть крутыми, нужно тестить.

Там система от дурака. При очень сильном надавливание, с попыткой поломать, он отключает сопративление и идет обычный ход. Так что, нет, не выйдет. 

Не нравится — отключай.

Мне наоборот нравятся, когда стрельба или рация идёт из геймпада — создаётся ощущения другого источника звука, как и должно быть.

Поверь на дуалсенсе настолько прокачали звук по сравнению с дш4 что напрочь не обращаешь внимание, вся звуковая картина сливается в одно целое  и динамики тв, и динамик геймпада (немного сонибойства:)) 

Нужно учесть, что любая система может сбоить.

Вообще с одной стороны иронично, что игра на хуане выйдет позже, чем на плойке, с другой стороны Фил красавчик, что решил не рассторгать беседкин контракт.

Читай также