11 ноября 2020 11.11.20 24 3905

Похоже, Deathloop выйдет 21 мая 2021-го

В августе Arkane Lyon и Bethesda перенесли релиз боевика Deathloop с конца 2020 года на второй квартал 2021-го. Конкретную дату компании не назвали. Возможно, теперь мы знаем день запуска игры — 21 мая.

Дату заметили в новозеландском PlayStation Store (не хватайтесь за сердечко при виде цен по ссылке — это новозеландские доллары, они дешевле американских). Также в магазине упомянуты игровые предметы, которые достанутся покупателям Deathloop:

  • Бонусы за предзаказ:
    • Уникальное оружие — мачете королевского защитника (эксклюзив PS5).
    • Облик персонажа — «Штормовой наездник» для Кольта.
    • Одна безделушка (экипируемое усиление героя).
  • Издание Digital Deluxe:
    • Уникальное оружие — «Транстар» (эксклюзив PS5).
    • Уникальное оружие — «Ешь богачей».
    • Уникальное оружие — револьвер .44 Karat Fourpounder.
    • Облик персонажа — «Незваный гость» для Кольта.
    • Облик персонажа — «Меткий стрелок» для Джулианны.
    • Избранные композиции из саундтрека.
    • Две безделушки.

Deathloop посетит PC и PlayStation 5. Несмотря на то что Bethesda и Arkane вошли в состав Microsoft, о переносе игры на Xbox речи пока нет.


Поддержи Стопгейм!

Deathloop

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
14 сентября 2021
1.7K
3.7
821 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

1. не вижу проблемы в отсутствии даты релиза, игра в разработке.
2. есть два трейлера которые прекрасно обьясняют чем мы будет заниматься.
3. ваше «скорее всего» никого не волнует, это сингловая сюжетная игра в который магазин с донатом не заявлен, онлайн елемент небольшой и необязательный.
4. мы пока не знаем какого размера карта, при этом смерть это часть прогресса, каждый раз ждать загрузку в пару минут это не вариант.
5. цена в 82 бакса ниже теперь уже стандартных 80 евро, ныть про это нужно в другой новости.
6. несколько эксклюзивных видов оружия это не порезанная на куски версия.

аркейн делает эталонные синглы, новая игра такая же, только со смещением в торону экшона, для фри плюсов нужно ныть под играми юбисофта.

А вроде их предыдущая игра Prey, а для young blood они просто декорации сделали, не?

в Young blood они делали только левелы, лучшее что есть у игры

Ну я, например, предпочту поиграть в инди с крутым геймплеем, чем в пустышку с навороченным графоном

Почему некстген=графика? Графика это только обертка над игрой. Поэтому что и должно давать новое аппаратное обеспечение в первую очередь, так это возможность имплементить новые функциональные возможности, которые развяжут руки геймдизайнерам. Только как раз в этом плане в новом поколении и нет особой необходимости, и на старом еще можно было творить что-то необычное, а смогли только завалить кучей примитивных опенворлдов с одинаковым геймплеем, но зато дорогущими анимациями.

Вот Deathloop может слегка заткнуть эту брешь, тут есть идеи. Но правда работали бы они спокойно и на старом поколении, да что там — и на свитче. Быстрые загрузки после смерти тут нахер не нужны, это же тебе не DS, тут ты будешь изо всех сил стараться дохнуть по-минимуму. То, что  смерть - часть прогресса, не обязывает дохнуть каждые 10 минут

Мне одному кажется, что в последнее время что-то слишком много непонятной эксклюзивной мишуры для консольщиков?
Не поймите неправильно — я не против всяких там скинов и прочих безделушек, но уж если их вводят — то пусть доступно будет всем.

тлоу2, спайдермены и ассасинки это игры другого калибра, у них абсолютно другие маркетинговые бюджеты.
у прей было достаточное количество рекламы, но сама реклама была не лучшей, да и в целом такую игру сложно рекламировать.
но человек выше просто пытался обосрать игру, а даже неудачная реклама не делает игру плохой.

За участь Аркейнов в янгбладе уже написали. И Deathloop будет в основном одиночной игрой — просто с возможностью для другого игрока управлять одним из боссов. И эту фичу можно отключить, оставив Джулианну как стандартного ИИ босса.

Пусть даже и большинство эксклюзивного контента является мишурой, но что теперь люди должны этому радоваться? Радоваться тому, что покупая одни и те же игры, за одни и те же цены (без учёта региональных цен), одни игроки получают дополнительный контент (потому что Сони занесла денег издателям), а другие игроки лишаются его.

я не попугай, но один раз повторю, в deathloop смерть это необходимая часть прогресса и игрок будет умирать часто, загружать тебя нужно в совсем другом куске уровня, а спайдермен можно пройти ни разу не умерев, загружать тебя нужно в том же куске игры

То есть отсутствие лопаты тебе прям испортит игровой экспириенс от игры? Все эти плюшки за предзаказы и делюкс издания в 99% сплошной хлам, ты правильно выразился, именно мишура, изредко давая на халяву какое-то длс с миссией, которое всё равно потом либо патчем добавят, либо отдельно продадут всем.

если игру не поделили на локации и загружается сразу вся карта, то это уже достойно того что-бы требовать только ссд.
ну и игра отлично выглядит, купи очки

Да, даже если кто-то етим не пользуется, все равно обидно, что тебе выдают урезаную версию продукта. 

И вспомни мсюнов, где многие бы тобко ради паука купили игру. 

Ну подобные вещи всё же не являются вырезанным контентом, а скорей созданным контентом специально для привлечения определенной категории игроков, тем более в данной ситуации этот контент создан специально для консоли сонек, а не вырезан для других. Так же данный контент обычно в негативную сторону влияет на опыт от игры, т.к. предоставляет доступ к снаряжению лучше, чем должен быть у игрока, нарушая баланс игры вначале.

Во всех играх обычно стараюсь выбрасывать подобные вещи, если есть возможность или не использовать их, если избавиться нельзя.

Но вот про человека паука в мстителях согласен, вот там действительно значимый контент, как целый персонаж, но в том случае он тоже не является вырезанным контентом, а сделанным специально для сони, но да, лишение целого играбельного персонажа обидно было бы, не будь игра такой какулей. Но так же стоит учитывать, что тут ещё может быть проблема прав, именно сони является на данный момент правообладателем паука в играх и фильмах, поэтому разработчики без разрешения сони и не могли выпустить персонажа на пк, а тем понятно, выгоднее на их консоли. Именно по этой причине, к сожалению, мы скорей всего никогда не увидим недавнего человека паука на пк, сколько бы времени не прошло с момента релиза.

Так что в целом, человек паук — это исключение из правил. К примерю можно взять юбиков, для ассассин крида разных частей время от времени выходит длс эксклюзивные для сони, но в итоге юбики в среднем через год всё равно выпускают на пк.

Так что переживать не стоит, ничего более менее значимого отдельно для сони не будет, ну кроме их отличных эксклюзивов на вроде человека паука и год оф вара)

Вот честно, я был бы рад, если при покупке игры вообще отсутствовали все эти дополнительные вещи и скины, а то вечно купишь полное издание какое-то, а у персонажа уже в самом начале куча вещей, которые он по идее должен добыть часов через 5, полностью нарушая баланс начального этапа игры. А дополнительные скины так вообще обычно нарушают общую атмосферу игры, т.к. либо встраиваются не по сюжету, либо просто не в духе игры, а «уникальные».

Мне одному кажется, что в последнее время что-то слишком много непонятной эксклюзивной мишуры для консольщиков?


Тебе не кажется. Сони в целях продвижения своей новой консоли занесла денег практически всех издателям чтобы они отрезали от своих игр какую-нибудь часть контента и отдали её в качестве эксклюзива.

но человек выше просто пытался обосрать игру, а даже неудачная реклама не делает игру плохой.


«Человек выше» отметил, что на текущий момент у игры есть:
— невнятная демонстрация, коротая не позволяет понять на кого направлен продукт;
— херовая презентация, которая в том числе отталкивает потенциальных покупателей;
— отбитый маркетинг с продажей в эксклюзивность на одну из консолей;
— завышенная цена (вопрос даже не в том, что 82$ будет стоить игра, а в том, что явно малобюджетную B-игру собираются толкать за цену AAA);
— внутриигровые предметы, выдающиеся в разных изданиях.

ваше «скорее всего» никого не волнует, это сингловая сюжетная игра в который магазин с донатом не заявлен, онлайн елемент небольшой и необязательный.

Doom Eternal, Rage 2 тоже в первую очередь одиночные игры. Что не помешало бефезде вкрячить в них донатную составляющую. И нет, меня вообще не волнует, что она там вроде как и не нужна, ОНА там ЕСТЬ!!! Ее необязательность и даже не нужность лишь делает все хуже. А то что «оно там не заявлено» — вообще не показатель. 1,5 года назад бефезда клялась и божилась, что в F76 не введут никакого доната, кроме косметического. На****ли. То что бефезда сейчас принадлежит MS не говорит ни о чем.

аркейн делает эталонные синглы, новая игра такая же, только со смещением в торону экшона, для фри плюсов нужно ныть под играми юбисофта.

А еще Arkane сделала средней паршивости DLC к Prey под названием Mooncrash, которое показало две вещи:
1. механика рогалика херово натягивается на механику иммерсив сима;
2. Arkane в рогалики не умеет.

мы пока не знаем какого размера карта, при этом смерть это часть прогресса, каждый раз ждать загрузку в пару минут это не вариант.

Не вариант для кого? Для обладателей PS5? Они и не ждали бы. Для обладателей PS4? Что-то мне подсказывает, что большая часть из них при отсутствии PS5 между «поиграть с „долгими“ загрузками» и «не поиграть вообще», выбрали бы первое. Не вариант для вас? А с хера ли ты эксраполировал свое «не вариант для меня» на всех игроков мира???

Какие же в комментариях «гении». Игра не вышла, имеет 2 трейлера и геймплей. Ну конечно же, там определённо будет донат. Доказательств не будет, но вы мне поверьте, я же дохрена «видеоигровой аналитик». Я жду игру, потому что Arkane делает хорошие синглы, и я считаю, что им можно доверять 

пропущу ваши сопли и воду, отвечу на конкретику
1. это ААА.
2. Mooncrash отличное длс.
3. где разработчик хочет выпустить игру, там и выпускает.

Надеюсь, что Microsoft сумеет поставить эффективных менеджеров Беседки на место и в будущих играх мы подобной хрени не увидим.

если игру не поделили на локации и загружается сразу вся карта, то это уже достойно того что-бы требовать только ссд.


Почему у Spider-Man: Miles Morales с его открытым миром получилось заработать на PS4, а у Deathloop не вышло? С каких это пор наличие открытого мира в играх обязательно требует наличия ssd? Что-то я не видел подобного требования у Cyberpunk 2077 и последней Assassin's Creed.

Читай также