4 ноября 2020 4.11.20 21 5220

Предзагрузка Call of Duty: Black Ops Cold War занимает от 82 до 136 Гб в зависимости от платформы

Call of Duty: Black Ops Cold War выходит уже в конце следующий недели, 13 ноября. Самое время узнать, сколько места на вашем накопителе потребует предзагрузка игры.

Предзагрузка (по МСК)

  • PC — 10 ноября с 21:00.
  • PlayStation 4 — 6 ноября с 08:00.
  • PlayStation 5 — с 12 ноября (без указания времени).
  • Xbox One — 6 ноября с 08:00.
  • Xbox Series — с 10 ноября (без указания времени).

Размер

  • PC:
    • вся игра — 82 Гб,
    • вся игра с ультранастройками — 125 Гб,
    • только мультиплеер — 35 Гб.
  • PlayStation 4 — 95 Гб.
  • PlayStation 5 — 133 Гб.
  • Xbox One — 93 Гб.
  • Xbox Series X/S — 136 Гб.

И на консолях, и на PC можно будет удалить сюжетную кампанию и/или зомби-режим, чтобы уменьшить вес шутера. Отдельный размер каждого из элементов не уточняется.

Отметим, сразу после релиза вес Black Ops Cold War может увеличиться. В системных требованиях сказано, что игра занимает от 175 Гб до 250 Гб в зависимости от качества графики.

Кроме того, в Сети появилось фото, где якобы изображена обратная сторона коробки с боевиком для PS5. Там и вовсе указано, что игре нужно минимум 285 Гб свободного места.


Поддержи Стопгейм!

Call of Duty: Black Ops Cold War

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
13 ноября 2020
1.2K
3.8
684 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Амбиции Бобби Котика по продажам лутбоксов.

Сколько тему мусолят, но я так нигде и не прочел, что там так много весит. Непожатые аудио? Косметики так много? Что там такого? 

как я понял они размерами игр собрались оправдывать поднятия ценника на игры для некстгена. Ну смотрите мы же вам контента целых 300гб, почти за те же деньги выдаём ))

А разве нам не обещали, что в новом поколении игры будут весить меньше, т.к. нет дублирования данных?
И что, в зависимости от настроек меняется размер на диске? Чорд! Я не готов к такому

Мне когда году в 2009 друг показал Mass Effect и сказал, что она около 12 Гб весит, я не поверил сначала. Оказалось — цветочки. Бесконечность не предел короче

В последних кодах, начиная с бо2, в последующих через раз архивы шерстил, весь звук во FLAC, очень жирнющий формат, так что ставлю на это, и на ролики в 1080, а то и в 4К. По факту Тот же Wolfenstein New Order в свое время неприличные 50гб весил (для того момента выхода) и объяснялось это тем что ролики были в качестве в хорошем вшиты. Но вообще тоже не понимаю что сложного вес как то поправить, ну там архивация иная, хотя может это такая обратная сторона нового двигла, черт знает. Нужно мнение эксперта).

это половина емкости Xbox Series S((( 

А помните шутки про то, сколько места занимала бы гта 5 на дискетах? В то время у нее вес был огого… Дошутились...

Если всё архивировать, значит будут дополнительные трудозатраты на разархивирование. Тут либо больше места на жестком диске, либо более лучшая оптимизация игры. В целом в идеале, данное бы выбирать пользователю при установке, кто может себе позволить — экономит место, у кого ресурсы компа победнее, то установит в более распакованном виде.

Я помню как от San Andreas на 5гб офигевал

ты никого не обманешь Тодд, сам перелогинься)

производство игр очень сложное дело и именно поэтому вместе с новым ценником пришел и новый объем занимаемого места. такой как никогда раньше! 

А что тебя удивляет что звук в формате FLAC? Я конечно могу быть не правым за БО2 ибо давно его вскрывал, но в БО3 он 100% в этом формате. Или я не правильно понял.

да жаль что такая игра много овесит. не открытый мир и много весит.

А что тебя удивляет что звук в формате FLAC?

Удивляет что он используется в игре.

Хотя чего это я, fbx давно пихают, почему бы и аудио не хранить в архивном качестве.

весь звук во FLAC, очень жирнющий формат

о_О

Но вообще тоже не понимаю что сложного вес как то поправить

Ну видимо всё тоже, экономят так сказать на времени преобразования данных в формат подходящий для игры.

Скидывают исходники, а далее движок сам конвертирует для себя.

Исходники понятное дело в архива.

Это и вправду быстрее, а если вспомнить что CoD каждый год выходит…

Да это без разницы, открытый мир или закрытый.

Любой игровой мир собирают из единообразны кусочков, как конструктор.

Общий вес уже зависит от размера файлов и их уникальности.

Читай также