29 октября 2020 29.10.20 28 7091

Demon's Souls: геймплейный ролик, скриншоты и уйма подробностей

Bluepoint Games и Sony выложили второй геймплейный трейлер ремейка Demon's Souls. Одновременно с премьерой видео спало эмбарго на публикацию интервью СМИ с творческим руководителем проекта Гэвином Муром (Gavin Moore) — в частности, издание Famitsu поделилось роликом с его комментариями. Ниже — геймплей, скриншоты и самые интересные детали.

  • Отец «душевной» серии Хидэтака Миядзаки (Hidetaka Miyazaki) и коллектив FromSoftware дали Bluepoint своё благословение, но непосредственно в разработке не участвовали.
  • В ремейке появится не только оригинальный контент, но и новинки. Причём, по словам Мура, они вписаны в Demon's Souls настолько ловко, что фанаты могут и не заметить, где заканчивается классика и начинаются добавки.
  • Важную роль в грядущей Demon's Souls играет вес целебной травы, используемой для лечения персонажа, — чем трава эффективнее, тем больше она весит. Как следствие, носить с собой сотни мощных «лечилок» не удастся. Эта система призвана улучшить баланс как в PvE, так и в PvP.
  • Тактильная отдача геймпада DualSense не только дарит новые ощущения от игры, но и влияет на геймплей — с ней проще поймать момент для парирования.
  • Demon's Souls предлагает два режима работы — нативное 4K при 30 fps либо динамическое 4K при 60 fps.
 
  • В наличии фоторежим с ворохом фильтров. Последние можно использовать не только для съёмки красивых скриншотов, но и просто для прохождения. Так, Мур упомянул фильтр, который делает картинку более мрачной и тем самым приближает ремейк к версии с PlayStation 3.
  • Оригинальный саундтрек, который сочинил композитор Сюнсукэ Кида (Shunsuke Kida), переосмыслили и записали заново. Первоисточник был исключительно цифровым, а для создания свежей версии Bluepoint Games наняла оркестр с хором.
  • Перезаписали и диалоги, причём разработчикам удалось привлечь к проекту многих (но не всех) актёров из оригинала.
  • В Demon's Souls 2009-го было пять миров, однако поклонники нашли следы шестой локации, которую, кажется, вырезали из игры. К сожалению или к счастью, Bluepoint не стала вводить шестую зону в своё творение.
  • Создатели ремейка учли отзывы геймеров, которым не понравился новый облик босса Огненного соглядатая, — в финальной версии чудовище больше походит на себя же из 2009 года.
  • В грядущей DS присутствует что-то вроде системы сменных билдов — вы вольны прокачать своего персонажа, сохранить этот вариант в Нексусе (хаб-локации), а затем изменить героя.
 
  • В ремейке сдвинули камеру, но играть с таким ракурсом необязательно — в настройках разрешается включить оригинальный вариант.
  • Как и в творениях FromSoftware, в экшене от Bluepoint нет уровней сложности на выбор.
  • В оригинале действовала система тенденции мира: в зависимости от поведения пользователей тенденция каждой локации колебалась между двумя крайностями — чёрной и белой. Это влияло на силу врагов, шанс выпадения предметов и другие аспекты геймплея.

    В Demon's Souls (2020) система никуда не делась; авторы лишь дополнили интерфейс, чтобы игрок лучше понимал, к какой тенденции стремится его мир.

  • Босса Старого Монаха тоже оставили. В DS 2009-го Монах был примечателен тем, что его защитником управлял не искусственный интеллект, а человек.
  • Не тронули и игровую логику с ИИ — они такие же, как 11 лет назад.
  • Баги разработчики исправили, но не все — команда устранила огрехи, портившие геймплей (к примеру, возможность атаковать боссов сквозь туман), и сохранила безобидные ошибки, ставшие (или способные стать) мемами.

Источники — Polygon и GameSpot.

Demon's Souls стартует в день выхода PlayStation 5, то есть 12 ноября.


Поддержи Стопгейм!

Demon's Souls

Платформа
PS3
Жанры
Дата выхода
6 октября 2009
631
4.3
407 оценок
Моя оценка

Demon's Souls (2020)

Платформа
PS5
Жанры
Дата выхода
12 ноября 2020
976
4.2
396 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

На ps3. Геймплейно — ничем. И не надо. Блюпоинты не трогают геймплей и физику, но осовременивают всё остальное. Так было и с ремейком Shadow of the Colossus, например. 

Баги разработчики исправили, но не все — команда выкорчевала огрехи, портившие геймплей (к примеру, возможность бить боссов сквозь туманные проходы), но воссоздала безобидные ошибки, ставшие мемами

В оригинале вместо Монаха сражается его воин, которым может быть как ИИ, так и другой человек (тогда битва с боссом превращалась в PvP-безумие). Если всё ещё непонятно, то в DS3 босс Копьё Церкви работает точно так же. Насчёт ошибок не знаю, ибо оригинал не сумел затронуть.

Должны завезти. Сони вроде все свои игры сейчас на русский локализует, да и прошлые ремейки от Блюпоинтов за её издательством получали перевод.

Интересно русификацию подвезут или обломят опять..

Я не играл в оригинал, так что может кто-нибудь мне, пожалуйста, объяснить два момента

Босса Старого Монаха тоже оставили. В DS 2009-го Монах был примечателен тем, что врагом управлял не искусственный интеллект, а человек.

1) В смысле, как человек играл?


2) Какие были ошибки в оригинале, что их оставили на радость фанатам?

Заранее благодарю за ответ.

Баги разработчики исправили, но не все — команда выкорчевала огрехи, портившие геймплей (к примеру, возможность бить боссов сквозь туманные проходы), но воссоздала безобидные ошибки, ставшие мемами.


Интересно, а дюп травы и прочих важных для пвп предметов — это огрехи или безобидный мем? )

Должен признать, что вот это уже действительно выглядит как геймплей, а не то, что мы увидели в прошлый раз.

Блин, да у него стамина какая-то бесконечная) Он и блоки ставит, мечом машет не переставая и ещё на перекаты остаётся)

Спасибо, а то оригинал пролетел мимо меня и прочитав новость я не понял, что, консоль должна была  постоянно подключенной к интернету быть. Большое спасибо.

От гордого ремейка ожидается исправление криво работающих и откровенно глупых механик, а не только графические улучшения.

Это полубому должно быть на ПК!!! маза фака!!!

Читай также