Bluepoint Games и Sony выложили второй геймплейный трейлер ремейка Demon's Souls. Одновременно с премьерой видео спало эмбарго на публикацию интервью СМИ с творческим руководителем проекта Гэвином Муром (Gavin Moore) — в частности, издание Famitsu поделилось роликом с его комментариями. Ниже — геймплей, скриншоты и самые интересные детали.
- Отец «душевной» серии Хидэтака Миядзаки (Hidetaka Miyazaki) и коллектив FromSoftware дали Bluepoint своё благословение, но непосредственно в разработке не участвовали.
- В ремейке появится не только оригинальный контент, но и новинки. Причём, по словам Мура, они вписаны в Demon's Souls настолько ловко, что фанаты могут и не заметить, где заканчивается классика и начинаются добавки.
- Важную роль в грядущей Demon's Souls играет вес целебной травы, используемой для лечения персонажа, — чем трава эффективнее, тем больше она весит. Как следствие, носить с собой сотни мощных «лечилок» не удастся. Эта система призвана улучшить баланс как в PvE, так и в PvP.
- Тактильная отдача геймпада DualSense не только дарит новые ощущения от игры, но и влияет на геймплей — с ней проще поймать момент для парирования.
- Demon's Souls предлагает два режима работы — нативное 4K при 30 fps либо динамическое 4K при 60 fps.
- В наличии фоторежим с ворохом фильтров. Последние можно использовать не только для съёмки красивых скриншотов, но и просто для прохождения. Так, Мур упомянул фильтр, который делает картинку более мрачной и тем самым приближает ремейк к версии с PlayStation 3.
- Оригинальный саундтрек, который сочинил композитор Сюнсукэ Кида (Shunsuke Kida), переосмыслили и записали заново. Первоисточник был исключительно цифровым, а для создания свежей версии Bluepoint Games наняла оркестр с хором.
- Перезаписали и диалоги, причём разработчикам удалось привлечь к проекту многих (но не всех) актёров из оригинала.
- В Demon's Souls 2009-го было пять миров, однако поклонники нашли следы шестой локации, которую, кажется, вырезали из игры. К сожалению или к счастью, Bluepoint не стала вводить шестую зону в своё творение.
- Создатели ремейка учли отзывы геймеров, которым не понравился новый облик босса Огненного соглядатая, — в финальной версии чудовище больше походит на себя же из 2009 года.
- В грядущей DS присутствует что-то вроде системы сменных билдов — вы вольны прокачать своего персонажа, сохранить этот вариант в Нексусе (хаб-локации), а затем изменить героя.
- В ремейке сдвинули камеру, но играть с таким ракурсом необязательно — в настройках разрешается включить оригинальный вариант.
- Как и в творениях FromSoftware, в экшене от Bluepoint нет уровней сложности на выбор.
- В оригинале действовала система тенденции мира: в зависимости от поведения пользователей тенденция каждой локации колебалась между двумя крайностями — чёрной и белой. Это влияло на силу врагов, шанс выпадения предметов и другие аспекты геймплея.
В Demon's Souls (2020) система никуда не делась; авторы лишь дополнили интерфейс, чтобы игрок лучше понимал, к какой тенденции стремится его мир.
- Босса Старого Монаха тоже оставили. В DS 2009-го Монах был примечателен тем, что его защитником управлял не искусственный интеллект, а человек.
- Не тронули и игровую логику с ИИ — они такие же, как 11 лет назад.
- Баги разработчики исправили, но не все — команда устранила огрехи, портившие геймплей (к примеру, возможность атаковать боссов сквозь туман), и сохранила безобидные ошибки, ставшие (или способные стать) мемами.
Источники — Polygon и GameSpot.
Demon's Souls стартует в день выхода PlayStation 5, то есть 12 ноября.
Читай также
Лучшие комментарии
На ps3. Геймплейно — ничем. И не надо. Блюпоинты не трогают геймплей и физику, но осовременивают всё остальное. Так было и с ремейком Shadow of the Colossus, например.
Все как мы любим.
Потому что в дебаг-моде играют
Душевнее
Теперь понятно. В реале будет гораздо душнее)
В оригинале вместо Монаха сражается его воин, которым может быть как ИИ, так и другой человек (тогда битва с боссом превращалась в PvP-безумие). Если всё ещё непонятно, то в DS3 босс Копьё Церкви работает точно так же. Насчёт ошибок не знаю, ибо оригинал не сумел затронуть.
Ну-ну
Интересно русификацию подвезут или обломят опять..
Я не играл в оригинал, так что может кто-нибудь мне, пожалуйста, объяснить два момента
1) В смысле, как человек играл?
2) Какие были ошибки в оригинале, что их оставили на радость фанатам?
Заранее благодарю за ответ.
Интересно, а дюп травы и прочих важных для пвп предметов — это огрехи или безобидный мем? )
Должен признать, что вот это уже действительно выглядит как геймплей, а не то, что мы увидели в прошлый раз.
Блин, да у него стамина какая-то бесконечная) Он и блоки ставит, мечом машет не переставая и ещё на перекаты остаётся)
Yep
Спасибо, а то оригинал пролетел мимо меня и прочитав новость я не понял, что, консоль должна была постоянно подключенной к интернету быть. Большое спасибо.
От гордого ремейка ожидается исправление криво работающих и откровенно глупых механик, а не только графические улучшения.
Русский подтвержден.
АУФ !
Это полубому должно быть на ПК!!! маза фака!!!