Genshin Impact показала один из крупнейших запусков мобильных игр в истории, считают аналитики
Прошёл месяц с момента запуска Genshin Impact. Аналитики компании Sensor Tower расчехлили измерялки и изучили, сколько заработала игра на данный момент. Получилось, что релиз Genshin Impact стал одним из самых успешных среди всех мобильных проектов в истории индустрии.
По оценкам Sensor Tower, Genshin Impact заработала свыше 245 миллионов долларов по всему миру. Абсолютной рекордсменкой она при этом не стала: Pokémon GO за свои первые 30 дней получила 283 миллиона долларов.
Тем не менее первый рывок у Genshin Impact крайне внушительный: в период с 28 сентября по 27 октября аниме-няши обогнали по заработку таких гигантов рынка, как Honor of Kings (216 миллионов долларов за тот же срок), PUBG Mobile (195 миллионов) и Pokémon GO (122 миллиона).
Топ самых прибыльных стран для Genshin Impact пока что выглядит так:
- Китай — 82 миллиона долларов (или 33.5 % от всех заработанных денег игры на телефонах).
- Япония — 59 миллионов долларов (24 %).
- США — 45 миллионов (18.3 %).
Среди мобильных платформ по деньгам лидирует iOS: пользователи «яблок» потратили в игре 144 миллионов долларов (58.7 % общего дохода). Результаты на PC и PlayStation 4, где Genshin Impact тоже доступна, не уточняются — все вышеназванные числа касаются только мобильных телефонов.
Как считает специалист по азиатскому рынку Дэниел Ахмад (Daniel Ahmad), Genshin Impact удалось осуществить давнюю мечту восточных разработчиков — завоевать западную аудиторию и при этом не растерять привлекательность в родных странах. Во многом это произошло благодаря высокому бюджету производства, популярным игровым механикам и глубоким системам прогресса. Мол, Genshin Impact ощущается как полноценная игра для домашних платформ, но с условно-бесплатной схемой распространения и лутбоксами.
Лучшие комментарии
А ещё немаловажным фактором является то, что Genshin Impact не вымогает у игрока деньги, что вызывает лояльность и как следствие — желание заплатить.
Хорошей игре) хорошие доходы)
Надеюсь они не забросят игру на волне успеха, а вложат в нее максимум сил.
Да потому, что это игра, игра реально, там есть сюжет и гемплей, красивая графика, да донат есть, но он вообще не обязательный.
Глупости. Я уже фактически прошёл игру и нахожусь в «энд гейме». И этот самый «энд гейм» сводится к гринду, ничего кроме него в игре нет, то есть если его убрать, то в игре вообще нечего будет делать.
Сам я к гринду отношусь очень прохладно, но конкретно в этой игре он реализован максимально компфортно. Гриндить всегда приходится что-то разное, с разных противников, в разных локациях. Это создаёт разнообразие благодаря которому гринд не надоедает. Что логично, ведь если гринд надоест — игрок удалит Genshin Impact.
Купив месячный абонемент «Боевого пропуска» ($10) можно в значительной мере уменьшить необходимость гриндить золото. Ещё можно купить месячный абонемент на то, чтобы каждый день давалась валюта для лутбоксов ($5). Больше в Genshin Impact тратить деньги не на что.
Эта мобильная дрочильня за бесплатно с имеющимся комплектом контента уже лучше всех ААА игр за 150 баксов вышедших за последние пять лет. Игра во многом наголову выше, и останавливаться на этом не планирует. Новый контент раз в три недели, всегда какая нибудь активность, здесь есть все во что не умеют разработчики из больших студий. Поэтому эта игра сейчас так любима сообществом.
Ну, мне нравится Аниме стилистика, она милая. Японская озвучка вообще топ) особенно Паймон. Очень клевая музыка в игре, да и мир исследовать не скучно. НО мне не хватило (слегка) «с гипертрофироваными формами»))
Что конкретно в их формах гипертрофированного?
В аспекте персонажей меня восхитила анимация. Сам же их вид в целом сделан на любителя аниме, коим я не являюсь. Но это не мешает получать удовольствие от игры.
Если же говорить о визуальной составляющей всего остального, то… ну я не знаю… Вкусы, конечно, у всех разные, но моё субъективное мнение — слепым нужно быть, чтобы не считать мир Genshin Impact красивым.
С какого уровня там появляются сражения со школьниками или школьницами? У меня 60-й уровень персонажей, пока что сражаться приходится лишь с монстрами, механизмами и взрослыми мужиками.
Вопрос от человека дааалеко который не в теме:
Что Вам нравиться в этой игре с точки зрение визуальной услады?
Важное уточнение: я человек, который сильно далёк от японской тематики, кроме Миядзаки мне все чуждо, и я не хейтер аниме культуры, но у меня возникает недоумение от визуальный стиля персонажей:
Школьницы с гипертрофироваными формами в хэллоунских нарядах сражаются со злом рука об руку со школьниками, похожих на школьниц.
Основная идея моего коммента, смысл почему я его написал — я хочу понять как этот стиль заходит столь многому количеству людей, прочитать мнение игроков, которые этим увлечены.
Если ты про Лизу, то хз, где ты тут увидел школьницу)
Кроме Китая, США и Японии есть еще страны. Тебе процентаж на каждую выписать?
Я запомнил только феолетового перса, похожую на ведьму, только что глянул там не все такие)
Я имел ввиду играбельных персонажей
P. S. Большое спасибо за ответ)
Сюжета там пилить и пилить будут, в переди целых 5 районов. И если каждый будет, как нынешние 2, то мама мия.
Давай)))
Если смотреть по информационным материалам и разборам игровых ресурсов клиента, контентно-сюжетно, игра у них была готова ещё до запуска. Сейчас они её балансируют, правят и подгоняют под доходы от монетизации. Так что, как минимум сюжет они доведут до логического завершения, не выкидывать же уже сделанное.
Мне, например, все равно на визуальный стиль и миловидных девушек. Там хоть были бы все перекаченные мужики, мне было бы все равно. Мне затягивает глубокие механики геймплея, порой миловидный сюжетные моменты. И то, что в день можно тратить около часа игры (после 50-55 часов активного геймплея) на дейлики и пр. ежедневные активности. И окна апдейтов довольно короткие, что не дадут заскучать. И донатить вовсе не обязательно, мне нравится играть с теми персонажами, что выпали, все проходимо с ними. Не стоит засматриваться на топовых ютуберов.
По факту ты не играл в эту игру. Либо играл, но быстро забросил. Все обстоит вообще не так, как ты говоришь: ты свободно нафармишь валюту для ролла героев, с которыми сможешь проходить любой контент (кроме супер сложной бездны на высоких уровнях, которые и потом пройдешь). Дрочильня? После того, как пройдешь все квесты и соберешь анемоколусы с геоколусами (для апа стамины), тебе максимум надо будет зайти на 20-60 минут в игру, в зависимости от твоих нужд. Я в WoW больше времени провожу. А пока ты все исследуешь, тебе будет интересно, потому что механика у игры очень глубокая с ее реакциями со стихиями. Всегда есть над чем порассуждать, как скомбинировать героев.
Тебе просто не зашло, вот и не понимаешь.
75,8%? А остальные 24,2%?
Гринд в гачах — это норма. Эти игры строятся на том, чтобы ты в них заходил каждый день и у тебя была какая-то цель между ивентами и большими апдейтами. И даже если ты донатишь, от гринда ты не избавишься, максимум его ускоришь.
Сижу в китайской мобильной гаче под названием Arknights уже год, всё жду момента, когда мне скажут «донать», а не заходи на 30 минут в игру каждый день ставя автобаттл на фоне, пока делаешь свои дела и фармишь ресы.
Каким будет Геншин по итогу судить пока нельзя, предыдущая их игра не душила донатом F2P игроков, а вот китов (массивных донатеров) и левиафанов (Ещё больших) — да. Но какое до этого дело F2P игроку понятия не имею.
P.S — Сюжетка есть буквально в любой гаче. Качество варьируется, конечно, но её наличие в Геншине — это не что-то сверхестественное, лол.