God of War (2018) на PS5 поддерживает до 60 fps и перенос сохранений с PS4
Студия-разработчик Sony Santa Monica приготовила God of War III Remastered и God of War (2018) к пришествию PlayStation 5. Список особенностей боевиков на некстгене нехитрый:
- God of War III Remastered — перенос сохранений с PS4.
- God of War (2018) — режим повышенной производительности (до 60 fps) и перенос сохранений.
Напомним, «Призрак Цусимы» на свежей консоли похвастает кадровой частотой до 60 fps, функцией переноса сохранений и очень быстрыми загрузками. А в The Last of Us чудодейственная аура некстгена недавно ускорила загрузки даже на PlayStation 4!
Релиз PS5 назначен на 12 ноября (19-е в России).
Читай также
Лучшие комментарии
На прошке фпс всё время прыгал туда сюда и оставался в районе 40-45 фпс. Многие говорят что приятнее было играть при стабильных 30ти фпс чем с таким плавающим анлокнутым режимом. Digital Foundry делали ролики на эту тему.
В каком разрешении 60фпс у Крастоса?
В gow2018 и так есть режим с 60 фпс на прошке
режим то есть, правда 60 fps там только в комнатах 2 на 2 или когда смотришь себе под ноги
На этом всем фоне, могли уже сделать полное переиздания бога войны для ps5
Это уже интереснее) Я может все-таки добью платину в GOW
Ну не считая [вырезано цензурой] валькирий и отдельно их [вырезано цензурой][вырезано цензурой][вырезано цензурой] королевы, платина там простая.
Согласен, там даже не нужно на максимальной сложности проходить игру для Платины. Сам я играл на среднем, и в целом норм, но Валькирии дали жару))
Да ладно, тебе 8 раз нужно убить одного и того же босса с 1.5 атаками и минимумом изменений, чтобы в итоге встретить нормальную версию этого босса в 9 раз. Не знаю, как ещё проще и унылее можно сделать обучение.
А зачем? Там и так всё отлично, только стабильных 60фпс и не хватало.
С удовольствием пере-пройду, жаль только платину второй раз не выбить :)