23 октября 2020 23.10.20 19 6429

Reebok выпустит коллекцию одежды по мотивам Assassin's Creed Valhalla

Ubisoft объединилась с Reebok, чтобы выпустить коллекцию одежды в стиле Assassin's Creed Valhalla. К сожалению, речь не о древних кожаных ботинках и рогатых шлемах, а о вполне современных предметах гардероба с логотипом игры и вкраплениями фирменного бирюзового цвета.

Ассортимент следующий:

  • кроссовки Club C Revenge — 6 999 рублей,
  • кроссовки Classic Leather Legacy — 7 499 рублей,
  • кроссовки Zig Kinetica — 9 999 рублей,
  • две разновидности худи — 4 999 рублей,
  • носки — 999 рублей,
  • кепка — 1 999 рублей.

На официальном сайте Reebok продажи стартуют 7 ноября.

Assassin's Creed Valhalla появится 10 ноября на PC, PlayStation 4, Xbox One, Xbox Series и Stadia. Версия для PlayStation 5 увидит свет в день выхода консоли — 12 ноября.

 

Поддержи Стопгейм!

Assassin's Creed: Valhalla

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанр
Дата выхода
10 ноября 2020
2.3K
3.4
1 236 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Эта коллекция одежды больше подошла бы под выход  Watch Dogs legion. Это было бы намного логичнее

Это при том, что кроссовки-то еще туда-сюда, а на худи с кепкой тупо логотип налепили, охренеть одежда «по мотивам», не перетрудились там их дизайнеры? Такой же ленивый конвейер.

Скорее всего меня засрут, но....

У Легиона и Вальхаллы такая активная рекламная компания, будто игры настолько сырые что их выйдет отбить только предзаказами и молитвами богам маркетинга

Ты сейчас Киберпанк описал, у него реклама раза в 5 активнее чем Легион и Вальгалла, чьи активные рекламные компании начались дней 3-4 назад.

Судя по трейлерам, пол протагониста — это не самая главная проблема игры))) 

Цены на кроссовки — это цена за штуку. Но никто не мешает задонатить и купить сразу два! 

Ееее, щас бы за кепку платить 2к деревянных.

А вообще мыслей на целый пост, но так как я безграмотный ретард, то просто скажу что хрена бы была рекламная поддержка от риббока, если бы не все эти суперновости про «выбор пола протагониста».

Этот мерч не особо вызывает какой то положительный эффект. Так себе, серый проходняк какой то с парой логотипов. 

активная рекламная компания что развернулась за пару недель до релиза

То есть, вообще любая рекламная компания любой игры — а именно так они и работают — это плохо, и сразу продукт будет сырым говном?:) Ведь всем известно, что ХОРОШИЕ игры не нужно рекламировать, да?

Логично было бы выпустить мерч по watch dogs legion. Reebok все таки английская марка  

Викинги набегают на Англию, так шо все логично. 

Это слишком низкий флекс!

У CD Project нет конвейерных франшиз и игры они не выпускают несколько раз в году, так что активная реклама своего единственного рабочего проекта это понятно.

А вот активная рекламная компания что развернулась за пару недель до релиза, выглядит странно, будто Юбисофт не верит что игру могут купить и после релиза, вот и получаем какие-то судорожные рывки «ну купи, пока обзоры не вышли!»

Читай также