23 октября 2020 23.10.20 14 4811

Более трёх часов геймплея Super Meat Boy Forever

В честь десятилетия «Мясного пацана» один из его создателей, Томми Рефенс (Tommy Refenes), провёл стрим, где в течение почти трёх с половиной часов играл в Super Meat Boy Forever.

В ролике вы увидите уровни из светлого и тёмных миров в первых четырёх главах, режим «Новая игра +», новые механики, геймплейные модификаторы и немного игрового процесса за Пластырь-девочку.

Super Meat Boy Forever одновременно стартует на PC (Epic Games Store), PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch, а версия для Steam появится через год после выхода игры в EGS.

Судя по официальному сайту платформера, релиз может случиться до конца 2020 года, однако разработчики в этом не уверены. Также в будущем игра, возможно, посетит некстген-консоли.

 

Поддержи Стопгейм!

Super Meat Boy Forever

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
23 декабря 2020
131
3.1
44 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Мб я конечно EGS-диссидент, но ведь Team Meat выпустила свой платформер в стиме спустя какое-то время после релиза и получила денег значительно больше, чем на старте в Xbox Live Arcade (если я не путаю его название).Вот зачем снова на 1 год удерживать релиз в стиме?

Я как владелец the golden god очень опечален :|

Как показал Borderlands 3, к сожалению, схема рабочая.


Ну вообще-то как раз с Borderlands 3 схема не сработала. Издатель хотел продать намного больше копий и из-за этого люди работающие над игрой лишились премий.

Ни один инвестор на свете не будет доволен тем, что с горем пополам вышел в ноль. Тем более с Бордой, которая при удачном старте могла бы кормить компанию ещё 5 лет

Оригинал использовал много хитростей, что-бы повысить темп игры.

Думаю рывки и чекпоинты пойдут на пользу, выглядит игра очень бодро

Мне тоже непонятно. Основная масса фанатов как раз в Steam обитает.

Я пока не смотрел этот ролик, что там с музыкой? В прошлых роликах было унылое банжо, как в релизе на PS Vita. А ведь в SMB был очень крутой ост.

Оригинальный композитор разорвал контакты с Team Meat и в целом с Edmund McMillen, в суть конфликта не вникал, но все что выходило после него уже идёт под авторством других композиторов.

Потому что «изечная» схема.

1) Получаешь деньги от Эпиков

2) Через год получаешь деньги со стим-версии


Как показал Borderlands 3, к сожалению, схема рабочая.

Видимо недостаточно залутал. Ибо Borderlands 3 и Outer Worlds были единственными играми Take-Two которые она выпустила эксклюзивно в EGS. 

Там все 3 часа чувак балаболит. Не слышно игру толком.

В SMB оригинальный саундтрек реально задавал темп игры. А в релизе на PS и Switch видимо с лицензией на музло что-то пошло не так и записали какую то унылую хрень под которую даже играть не хочется.

Ридикулон оч подругому мыслит, хотя и на мой взгляд у них для smb треки послабее будут. Но как не странно целый один даже был оч толковый (я когда на ps4 перепроходил — успел заценить), правда странно, что его в digital альбоме и нет o_o.В целом isaac'и, начиная с rebrith и the end is nigh саунд делали они и он вышел вполне приличным :)

Ну так издатель бабки залутал = цель выполнена. не?)

Я как то уже тоже привык радоваться спустя. Обидно только было с метро, дальше я положил «холодец» на этот срач и просто жду релиза.

Опять ждать год pepehands. Ну ничего, контрол же дождался, и митбоя подожду.

Читай также