23 октября 2020 23.10.20 14 4646

Более трёх часов геймплея Super Meat Boy Forever

В честь десятилетия «Мясного пацана» один из его создателей, Томми Рефенс (Tommy Refenes), провёл стрим, где в течение почти трёх с половиной часов играл в Super Meat Boy Forever.

В ролике вы увидите уровни из светлого и тёмных миров в первых четырёх главах, режим «Новая игра +», новые механики, геймплейные модификаторы и немного игрового процесса за Пластырь-девочку.

Super Meat Boy Forever одновременно стартует на PC (Epic Games Store), PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch, а версия для Steam появится через год после выхода игры в EGS.

Судя по официальному сайту платформера, релиз может случиться до конца 2020 года, однако разработчики в этом не уверены. Также в будущем игра, возможно, посетит некстген-консоли.



игра новости

8.7
Рейтинг пользователей
Super Meat Boy Forever
Дата выхода 23 декабря 2020 г.
Платформы
Жанр

Лучшие комментарии

Tarvitz 23 октября 2020, 1:20
Мб я конечно EGS-диссидент, но ведь Team Meat выпустила свой платформер в стиме спустя какое-то время после релиза и получила денег значительно больше, чем на старте в Xbox Live Arcade (если я не путаю его название).Вот зачем снова на 1 год удерживать релиз в стиме?

Я как владелец the golden god очень опечален :|
Лобов Владимир 23 октября 2020, 1:51

Как показал Borderlands 3, к сожалению, схема рабочая.


Ну вообще-то как раз с Borderlands 3 схема не сработала. Издатель хотел продать намного больше копий и из-за этого люди работающие над игрой лишились премий.

Iozeph_Kneht 23 октября 2020, 2:44

Ни один инвестор на свете не будет доволен тем, что с горем пополам вышел в ноль. Тем более с Бордой, которая при удачном старте могла бы кормить компанию ещё 5 лет

LuksorGamer 23 октября 2020, 1:40

Оригинал использовал много хитростей, что-бы повысить темп игры.

Думаю рывки и чекпоинты пойдут на пользу, выглядит игра очень бодро

Iskrit 23 октября 2020, 6:43

Я пока не смотрел этот ролик, что там с музыкой? В прошлых роликах было унылое банжо, как в релизе на PS Vita. А ведь в SMB был очень крутой ост.

Tarvitz 24 октября 2020, 2:56
Оригинальный композитор разорвал контакты с Team Meat и в целом с Edmund McMillen, в суть конфликта не вникал, но все что выходило после него уже идёт под авторством других композиторов.
kirmerk 23 октября 2020, 1:24

Потому что «изечная» схема.

1) Получаешь деньги от Эпиков

2) Через год получаешь деньги со стим-версии


Как показал Borderlands 3, к сожалению, схема рабочая.

mustdayker 23 октября 2020, 12:11

Там все 3 часа чувак балаболит. Не слышно игру толком.

В SMB оригинальный саундтрек реально задавал темп игры. А в релизе на PS и Switch видимо с лицензией на музло что-то пошло не так и записали какую то унылую хрень под которую даже играть не хочется.

Tarvitz 24 октября 2020, 2:54
Ридикулон оч подругому мыслит, хотя и на мой взгляд у них для smb треки послабее будут. Но как не странно целый один даже был оч толковый (я когда на ps4 перепроходил — успел заценить), правда странно, что его в digital альбоме и нет o_o.В целом isaac'и, начиная с rebrith и the end is nigh саунд делали они и он вышел вполне приличным :)
wildbugee 23 октября 2020, 5:57

Я как то уже тоже привык радоваться спустя. Обидно только было с метро, дальше я положил «холодец» на этот срач и просто жду релиза.

Читайте также