Бутылкой по затылку или из ружья в лоб? Трейлер оружия в ремейке XIII
Ремейк комиксного шутера XIII, как и оригинал, богат на средства убийства. Доказательства тому издательство Microids и студия PlayMagic приводят в свежем трейлере игры.
В вашем распоряжении целый арсенал стволов: револьвер .44 Magnum, автомат M16, калашников, двуствольное охотничье ружьё, базука и так далее.
Решили действовать скрытно? Вам помогут 9-миллиметровый пистолет с глушителем, метательные ножи, арбалет, гарпун и окружающие предметы вроде бутылок и стульев.
Стелсу также способствуют отмычки, которыми можно взламывать двери, крюк-кошка, что пригодится для преодоления препятствий, и шпионский микрофон, чтобы подслушивать разговоры.
Релиз новой XIII состоится 10 ноября на PC (Steam, GOG.com), PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch. Предзаказ пока доступен только в магазине Valve по цене952 рубля — за него полагаются оригинальная игра и набор обликов для оружия «Золотая классика».
Лучшие комментарии
Оно как-то СЛИШКОМ хорошо накладывается...
После «калашников» запятая.)
А если по теме, то не знаю даже, что в этой игре ремейкать. Достаточно совместимость с современным железом подкрутить, да 1-2 уровня в конце добавить, чтобы не оставлять нас с твистом, ушедшим в никуда.
Либо купили права на этот арт и перерисовали его, либо нас скоро ждёт новость о том, что юбисофт подала в суд
_
В сей игре переделывать почти всю графическую (угловатые модели словно топором рублены смотрятся несуразно что тогда, что сейчас) и обновлять игровую составляющие, да те же сюжетные заставки, и добавить контекстные анимации — только на пользу пойдёт. К тому же, оставили ж оригинальную озвучку и музыку из игры 2004 года.
ПК-порт оригинальной игры вполне себе без проблем идёт на современных компах (движок Unreal Engine 2 покладистый у игрули), разве что нужно ручками прописывать широкоформатное разрешение и угол обзора. Но вот функция «Быстрого сохранения» — только название, т.к. не работает толком, ибо довольно жёсткие контрольные точки в игре (выдают в ней консольные корни). =X
Куда проще и эффективнее, всё-таки, новую игру на основе старой делать. К тому же, как иначе права себе сохранить на «XIII» ;-]
Этот сюжетный поворот ушёл в XIII²: Covert Identity и XIII: Lost Identity.