14 октября 2020 14.10.20 19 11K

Dark Souls: Nightfall — фанатский мод с продолжением первой Dark Souls

Grimrukh — дизайнер-любитель, создавший большую модификацию Daughters of Ash для первой Dark Souls. Добавка оказалась масштабная: предлагала новых боссов, оружие, сюжетные линии, расширенный «лор» и так далее. Теперь Grimrukh вместе с товарищами занимаются другим модом — Nightfall.

По словам авторов, события Nightfall происходят сразу после той концовки Dark Souls, где игрок не разжигает последний костёр. Мод снова расширит «лор» оригинала, но не так радикально, как было в Daughters of Ash. Создатели также собираются добавить новых NPC с полноценным озвучиванием.

Для Nightfall готовят свою глобальную карту — правда, не из новых ассетов, а из изменённых старых. Боевая система окажется быстрее оригинальной — над этим элементом трудится создатель мода QuickSouls. Появятся новые шмотки, альтернативные версии боссов и противников, а старые знакомые станут вести себя иначе и научатся свежим приёмам.

Nightfall амбициознее Daughters of Ash, но, как говорят очевидцы, в Discord разработчики даже называют предполагаемый период релиза — середина 2021-го. Неслыханное дело для больших фанатских модификаций! Ниже — примеры противников из Nightfall и несколько скриншотов.


Поддержи Стопгейм!

Dark Souls

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
22 сентября 2011
4.3K
4.4
3 128 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

ну, «технически» продолжением DS1 является Dark souls 3. но там таааааакааая временная пропасть… поэтому каждую часть можно расширять и по событиям и по лору. поэтому люди всё правильно делают, а главное качественно — ибо Дочери Пепла очень годный мод
Но фанатский лор, это фанатский лор. Сплошные домыслы и суррогат, только Миядзаки может что-то расширять и дополнять, все остальное фикция, поэтому ценности не имеет, даже если был откопан какой-то старый концепт, это уже не виденье создателя, поэтому заявление «расширяют лор» звучит очень забавно. Я бы сказал, они «придумывают свой, на тему».
У Dark souls есть последователи, называются фанатами.
У Dark souls уже есть продолжение, называется Dark souls 2.
Я ее не принял, это провал, но я ждал, когда вы ее вспомните.
Она всего лишь продукт неудачных решений и желания потоптаться подкованными бездарностью сапогами на теле франшизы ради денег.
Но, похоже, вы так и не видите разницы между официальными материалами, сколь погаными они не были бы, и работой фанатов.
Разговор именно об этом, а не о качестве.
Ну в третьей части разве что больше отсылок, но и вторая вполне себе связана с первой, так что ее вполне можно считать продолжением
Лор Dark souls всегда был полон домыслов
Это да, но даже вспоминая блог про трудности перевода имён боссов серии. DS, лор вселенной строился из домыслов и преплетаний, да что уж там горы роликов посвящены Лору DS и все они отличаются, и пока сам Миадзаки не скажет, что есть канон, и я не вижу ничего плохо в расширении вселенной пусть и руками фанатов
Итак, ладно, похоже придется зайти с другой стороны, поскольку и вы не видите разницы между «порефлексировать и додумать» и «делаем мод, который добавляет лор!». Начнем с того, что игры Миядзаки в принципе построены по принципу познания, это относится как к геймплею, так и к миру. То есть, попав в него игрок ничего не знает, как если бы он попал в жизни в незнакомое ему место. Постепенно из кусков информации и визуального наблюдения можно выстроить в голове историю и догадки, то есть, домыслить вещи, информацию о которых даже в мире игры не все знают. Возникает погружение. Основа которого сам игрок, изучивший местность и сделавший выводы, которые порой весьма однозначны.
Теперь обратимся к так называемым фанатским расширениям лора. Где-то в записке в том же TES кто-то увидел упоминание Хаммерфелла. Но вот незадача, никто его нам показывать пока не собирается. И тут находятся энтузиасты, которые «вот мы, мы сейчас запилим мод, в котором действие будет происходить в Хамерфелле». Внимание, вопрос, поскольку тут два варианта: про Хаммерфелл можно найти описание местности, его официальный лор, обитающих там существ и фракции. Основываясь на этой информации делается мод. Фанатский это лор будет или нет?
Идем дальше. У нас DS обладающий свойствами, указанными выше. Что лежит за пределами Лордрана неизвестно. И тут опять набегают, хм, фанаты, и пилят продолжение мечты, происходящее где-то там. Но у них нет ни опыта в созданиях мистерий, да и стиль совсем другой, но не важно, основываясь на собственной фантазии они расширяют мир DS. Теперь, внимание вопрос номер два: имеет ли эта отсебятина, даже если она хорошая, какое-нибудь отношение к вселенной DS, на которое можно ссылаться в обсуждениях мира, или это альтернативная отсебятина, роли не играющая.
Потому что речь именно об этом, а не о трепетном комьюнити, увлеченно выискивающего скрытый смысл в пятом кирпиче налево от ворот замка Лотрика.
Без обид.
В рамках разумного, по большей части происходящее понятно. Это немного не то же самое, что выдумать фанфик по мотивам, под лозунгом «расширяем лор».

Какой ты душный ей богу, ну не ДОБАВЛЯЕТ, а предлагает возможное видение авторов мода господи) нет хочу писать по 5000 символов ради пустого спора.

Тгль от DS только название, и пара фреймов в стили «смотрите это же по Dark souls»
А это уже другое дело, принимать это, или не принимать, но никогда, ни моды, ни фанатские продолжения никакого отношения к лору иметь не будут, только и всего.
но никогда, ни моды, ни фанатские продолжения никакого отношения к лору иметь не будутно никогда, ни моды, ни фанатские продолжения никакого отношения к лору иметь не будут


Ага, скажи это Киркбрайду с TES и многочисленными кальпами, снорукавами и больными божественными головами.
это уже не виденье создателя


Это называется полу-официальный ЛОР. Миядзаки сам любил додумывать промежутки в рассказах, которые он читал, то ли в детстве, то ли в студенческие годы. Он читал разные рассказы типа «Маленького Принца» Экзюпери и т.д. Читал он на инглише и те места где не понимал он додумывал сам. Так он и построил ЛОР темнодушья чтобы игроки сами могли додумать какие-то кусочки истории. Такой подход к ЛОРу очень хорошо работает на аудиторию, особенно, если у вашей игрый есть инструментарий, доступный игрокам, с помощью которого они могут дополнять и расширять ваш ЛОР.
Собственно по этому DS и её ЛОР пользуются у людей популярностью на уровне с TES.,
Лично я считаю, что оставить простор для игрока, где он сам может порефлексировать и пофантозировать на тему того, что стало с тем или иным персонажем или в чём мотивация оных, это лучше чем когда тебе всё разжевали и кормят с ложки. Подход TES в данном плане вообще поражает, там глубоко прописан мир и его устройство, но благодаря некоторым его особенностям там «непаханное поле» для игроков с фанатскими модификациями.
ну вообще дс2 это ж не сиквел. так что ты не совсем прав.
Читай также