14 октября 2020 14.10.20 6 4253

Похоже, новая игра Кена Левина относительно близка к анонсу

Шесть лет назад после тяжелейших родов BioShock Infinite создатель серии Кен Левин (Ken Levine) разогнал свою студию Irrational Games. Примерно в то же время он собрал новую, уже небольшую команду и занялся производством следующей игры — такой, чтобы можно было обойтись без здоровенного коллектива из сотен сотрудников.

Сейчас в Ghost Story Games (так называется нынешняя студия Левина) числится около 35 человек. Несмотря на относительно небольшие масштабы производства, команда до сих пор не анонсировала свою первую игру, а информации о ней очень мало.

Но, кажется, публичная премьера должна состояться достаточно скоро. Как гласит описание вакансии старшего продюсера в Ghost Story Games, игра сейчас находится на поздних этапах основного производства. Анонсы принято устраивать, когда основное производство уже завершилось, а разработчикам осталось отполировать баланс и техническую часть.

Как утверждается в вакансии, новое творение Кена Левина — научно-фантастическая игра с элементами RPG и immersive sim. Ранее Левин также упоминал «нарративный конструктор» в стиле LEGO, вид от первого лица, полуоткрытый мир и геймплей похардкорнее, чем в BioShock.

К слову, издательство Take-Two, в состав которого входит Ghost Story Games, серию BioShock не забрасывает: ради неё компания открыла новую студию — Cloud Chamber. Но игру делают без Кена Левина, а до анонса ещё далеко.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Серия BioShock, а особенно Infinite, в своё время произвела на меня огромнейшее впечатление. Я почему-то уверен что у Левина получится не слишком выдающийся(в техническом плане), но сюжетно потрясающий проект. Очень жду. Ну а Cloud Chamber должны хорошо постараться что бы выпустить достойное продолжение. Удачи и творческого богатства им)
они же вроде наоборот хотели свою немезиду сделать, и сам игрок в паре с игрой будет создавать свой сюжет.
это именно технологии, а не написанная ручками штука. но это очень древние новости, всё могло поменяться 10 раз
Как-то я пропустил эти новости. Но ты прав, за 3 года могло что угодно поменяться.
Трава ныне дорогая, разработку не растянуть на долгие годы. Делаю ставку на подземный сеттинг как в том меме. Космос был, вода была, воздух был, только подземных уровней еще не было.
Космос (чел видимо имел в виду System Shock) тоже к серии не относится
Читай также