Payday 3 анонсировали уже давным-давно, а новостей непосредственно об игре всё нет и нет. Капельку информации Starbreeze и подконтрольная ей студия Overkill выдавили по случаю круглой цифры в «Твиттере» серии — аккаунт набрал 100 тысяч подписчиков.
Итак, что мы имеем:
- В основе игры лежит Unreal Engine неизвестной версии. Прошлые части работали на движке Diesel.
- Разработка находится на стадии дизайна.
- Точную дату выхода авторы пока назвать не готовы.
Напомним, предполагаемый релиз триквела намечен на 2022–2023 гг.
В первой половине 2020-го Starbreeze пыталась отыскать издателя для Payday 3, но планы сорвала пандемия коронавируса. Чтобы найти деньги на разработку, компания выпустила пачку акций на сумму около 26.8 миллиона долларов. Чем закончилась история — неясно.
Лучшие комментарии
Слава всем богам они отказались от своего дизеля. Этот движок уже на время выхода второй части морально устарел. Надеюсь у них хватит денег доделать 3 часть.
О, это вроде последний их шанс сделать хорошую игру или обанкротится. Ну чтож, пожелаю им удачи
Вроде как возобновление создания ДЛС и была инициативой набрать денег для этого.
Хотя я не удивлюсь если они начнут подаваться к Галёнкину и Суини за баблом в EGS, что я в принципе не в обиде буду, ибо какой еще выбор есть в такие времена.
Хотя я не удивлюсь если они начнут подаваться к Галёнкину и Суини за баблом в EGS, что я в принципе не в обиде буду, ибо какой еще выбор есть в такие времена.
Хотя я не удивлюсь если они начнут подаваться к Галёнкину и Суини за баблом в EGS
Ну да новый движок к этому так располагает.
PayDay 2 — дико веселый кооп заруб, но технически ужасна. Надеюсь они смогут совладать с UE и сделают качественный и настолько же веселый проект, каким является PD2.
Риддик разве не на движке третьего дума был?
С чего вдруг?! Starbreeze Studios тогда делали свои игры на своём движке, который от игры к игре обновлялся X__x
И вообще, откуда пошло априори неверное убеждение, что The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay 2004 года сделан на idTech 4, когда там свой движок у шведов ( ͠°﹏ °)
У дума и риддика очень жесткие тени(и схожие стили), и, если особо на приглядываться, кажется, что они на одном двигле, потому и путаница.
Надеюсь будет годнота, а не типикал гриндилка
Overkill — Payday 3 confirmd
Community — you fucked up that stealth
Community — you fucked up that stealth
Надеюсь они смогут совладать с UE
Риддик разве не на движке третьего дума был?
Нихрена! В этом ролике всё выглядит ОЧЕНЬ прилично, даже по современным меркам! А именно смахивает на сырой UE4. Не было бы блюра, было бы лучше, да и фишек небольших не хватает, но всё равно, это выглядит лучше, чем какой-нибудь FC5.
Эххх, а ведь сей шведы умели делать свои игровые движки =X
Смена движка — верное решение, у них банально нет ресурсов превратить Diesel в удобоваримое состояние. Еще даже когда Payday 2 процветал с ним очевидно были беды, из самого примечательного мододелы сами выковали редактор уровней и поддержку модификаций в целом.
Внезапно действительно Starbreeze Engine. Сам не помню уже откуда эта инфа вылезла, но я всю жизнь думал что он на думовском O_o. Причем со времен оригинала 2004го года.
И можно дать простор многим улучшениям в механиках, как стелс и ближний бой.
Просто подают признаки жизни.
Стоит уточнить что до этого они пилили эту игру на трёх движках:
-Собственно на дизеле.
-На каком-то непонятном движке под названием Valhalla.
-Не поняв как Valhalla работает, на последних сроках в попыхах без особой подготовки запилили наконец под Unreal Engine.
Так что в случае с Payday 3 у них будет достаточно времени приноровиться к нему и сделать все нормально без ужиманий.
-Собственно на дизеле.
-На каком-то непонятном движке под названием Valhalla.
-Не поняв как Valhalla работает, на последних сроках в попыхах без особой подготовки запилили наконец под Unreal Engine.
Так что в случае с Payday 3 у них будет достаточно времени приноровиться к нему и сделать все нормально без ужиманий.
О, как раз думал что бы такое перепройти. Спасибо тебе. :D
Читай также