Система наёмников из AC Odyssey и внимание к деталям а-ля Breath of the Wild — первые впечатления IGN от Immortals Fenyx Rising
Эксклюзивное право освещать Immortals Fenyx Rising как минимум в этом месяце выпало IGN. Ранее сайт рассказал о локациях и противниках, а теперь взялся описать свои впечатления от двухчасовой демоверсии, события которой разворачиваются недалеко от начала игры.
Действие пробника происходит в живописной долине Вечной Весны — локации Афродиты. Это местный хаб, где можно прокачивать и кастомизировать героя. По задумке разработчиков вы отправитесь туда после стартовой зоны, хотя исследовать регионы острова позволено в любой последовательности.
В описываемом фрагменте протагонист пытается вернуть прежний облик Афродите, которую главгад Тифон превратил в дерево. Для этого игроку нужно провести огромную жемчужину, которую охраняют гигантские циклопы, вниз по склону горы, к побережью.
Путь преграждают враги и препятствия, которые надо уничтожать, а в финале вас ждёт простенькая головоломка. Как отмечает журналист, задание довольно простое — мол, для начального этапа игры сойдёт, но далее квесты должны становиться сложнее, чтобы удержать игрока у экрана.
Одно из внесюжетных занятий — сражения с призрачными версиями древнегреческих героев, которые охотятся за вашей головой. Эта «фишка» напоминает систему наёмников из Assassin’s Creed Odyssey. В случайном столкновении с таким наёмником вы не сумеете убить его окончательно. Навсегда успокоить условного Ахиллеса можно только после победы над ним в подземном мире.
Из The Legend of Zelda: Breath of the Wild, кроме всего прочего, игра черпает внимание к деталям. Например, плоды с деревьев можно сбивать по одному стрелами, а можно хорошенько разок треснуть топором по стволу, чтобы получить всё и сразу. Собранные фрукты пригодятся для создания зелий.
Автор IGN уже пробовал игру прежде, когда ему довелось посетить другую локацию прокачанным персонажем. Тогда герой ощущался сильно иначе, из чего очевидец сделал вывод, что система прогресса в Immortals Fenyx Rising хорошо отлажена — игрок чувствует свой рост при прохождении. Правда, сложность экшен-RPG в обеих демонстрациях была примерно одинаковой.
Сюжетный отрывок показался журналисту менее интересным, чем дополнительные развлечения. С другой стороны, история лучше раскрывает главного героя, одержимого древнегреческими мифами — в этом смысле он похож на Камалу Хан из вселенной Marvel, повёрнутую на Мстителях.
Редактор персонажа оказался прост, но в то же время достаточно разнообразен — судя по всему, элементы можно комбинировать вне зависимости от пола, которого, видимо, здесь нет. Так, возможностей редактора хватает, чтобы создать Кассандру из Odyssey, переслушавшую поп-панк.
Релиз Immortals Fenyx Rising состоится 3 декабря. Платформы — PC, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series, Nintendo Switch и Stadia. Публичная «демка» тоже будет, но только для Stadia.
Лучшие комментарии
И потом. Зельда — все же эксклюзив Свитча, как ни крути. Я бы с удовольствием поиграл во что-то, что «почти как Зельда», учитывая, что Свитча у меня нет.
Или вот так — stopgame.ru/show/113340/cultist_simulator_review
И я ни слова не сказал, что продукт плох. Однако ролики IGN, к сожалению, скорее говорят против игры нежели за нее. Может журналисты плохо просто освещают игру. А, может (к чему я больше склоняюсь, ибо очень близко знаком со всеми предыдущими играми Ubisoft Quebec), просто студия всю свою историю занимается лишь профессиональным копированием других проектов, грамотно комбинируя механики из сторонних проектов. Ребята чистой воды ремесленники. Они делают хорошие конвейеры, которые развлекают, но души в их проектах я не вижу. В отличие от той же Зельды