Ещё в 2016-м студия Croteam объявила, что занимается сиквелом философской головоломки The Talos Principle. Прошло уже четыре года, но свежих сведений об игре так и не поступило. Не значит ли это, что Croteam охладела к The Talos Principle 2?
Не значит. PC Gamer побеседовал с одним из сценаристов The Talos Principle Йонасом Киратзесом (Jonas Kyratzes). Он говорит, что сюжет сиквела уже распланирован, а у команды есть первые плоды предварительного производства — изображения, наброски, понимание некоторых особенностей и так далее.
Сценарием первой игры занимались Йонас Киратзес и Том Юберт (Tom Jubert) — они же пишут сюжет The Talos Principle 2. Однако теперь к ним присоединяется ещё один человек — Верена Киратзес (Verena Kyratzes), супруга Йонаса.
Киратзес очень доволен сюжетными идеями, которые сейчас есть для сиквела. По его словам, сделать хорошее продолжение The Talos Principle окажется сложно, потому что первая часть самодостаточна и полностью закрывает свою историю. Тем не менее для сиквела придумали что-то «очень интересное и очень амбициозное».
Когда выйдет The Talos Principle 2, разработчик до сих пор не готов ответить. Сейчас Croteam по уши погружена в финальные этапы строительства Serious Sam 4, поэтому свободных рук для активного производства второй игры у неё нет.
Впрочем, как уверяет Киратзес, студии не терпится приступить к The Talos Principle 2, ведь она как проект окажется проще Serious Sam 4. Если в «Сэме» приходится решать кучу технических задач, то «Талос» гораздо спокойнее: например, там не будет тысяч противников одновременно, что сильно облегчит работу программистов.
Лучшие комментарии
Жду новую часть.
ivalojkinА помимо философии нужна еще и атмосфера. Первая часть брала за душу именно настроением неминуемой кончины человечества. Если вторая часть будет посвящена его возрождению, то меланхолия уйдет, а без нее философии не бывает. Лучше бы игра делала упор на изучение культуры человечества глазами новорожденного робота. Но это так… влажные фантазии.
Прошел игру в 2023 году. Думал уже вышло продолжение. Теперь сижу жду.
ivalojkinivalojkinГлупое заявление. Придумать головоломку, которая бы выносила мозг очень и очень тяжело. Либо ты делаешь простенькую причинно-следственную связь, либо нагромождаешь эти связи, что мозг без блокнота не способен это переварить. А бонусные паззлы так вообще были построены на пиксельхантинге. Вот так, чтобы крикнуть: "«ЭВРИКА!» после того, как решение пришло во сне, таких там было по пальцам пересчитать.
В общем, если у них есть вкус, то они должны понимать, что выдавать оригинальные паззлы намного тяжелее, нежели кодить семена4.