24 сентября 2020 24.09.20 14 6071

The Talos Principle 2 точно выйдет, уверяет Croteam

Ещё в 2016-м студия Croteam объявила, что занимается сиквелом философской головоломки The Talos Principle. Прошло уже четыре года, но свежих сведений об игре так и не поступило. Не значит ли это, что Croteam охладела к The Talos Principle 2?

Не значит. PC Gamer побеседовал с одним из сценаристов The Talos Principle Йонасом Киратзесом (Jonas Kyratzes). Он говорит, что сюжет сиквела уже распланирован, а у команды есть первые плоды предварительного производства — изображения, наброски, понимание некоторых особенностей и так далее.

Сценарием первой игры занимались Йонас Киратзес и Том Юберт (Tom Jubert) — они же пишут сюжет The Talos Principle 2. Однако теперь к ним присоединяется ещё один человек — Верена Киратзес (Verena Kyratzes), супруга Йонаса.

 

Киратзес очень доволен сюжетными идеями, которые сейчас есть для сиквела. По его словам, сделать хорошее продолжение The Talos Principle окажется сложно, потому что первая часть самодостаточна и полностью закрывает свою историю. Тем не менее для сиквела придумали что-то «очень интересное и очень амбициозное».

Когда выйдет The Talos Principle 2, разработчик до сих пор не готов ответить. Сейчас Croteam по уши погружена в финальные этапы строительства Serious Sam 4, поэтому свободных рук для активного производства второй игры у неё нет.

Впрочем, как уверяет Киратзес, студии не терпится приступить к The Talos Principle 2, ведь она как проект окажется проще Serious Sam 4. Если в «Сэме» приходится решать кучу технических задач, то «Талос» гораздо спокойнее: например, там не будет тысяч противников одновременно, что сильно облегчит работу программистов.


Поддержи Стопгейм!

The Talos Principle

Платформы
PC | Mac | Linux | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | Android
Жанры
Дата выхода
11 декабря 2014
1.1K
4.4
631 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Очень крутая игра, особенно понравился антураж и русская озвучка.
Жду новую часть.
По его словам, сделать хорошее продолжение The Talos Principle окажется сложно, потому что первая часть самодостаточна и полностью закрывает свою историю.
Ну очевидно, что сиквел будет про *Spoiler Alert* возрождение человечества. Ещё есть куда развивать сюжет, главное чтобы техническая часть не подкачала.
Эм, головоломки придумывают не кодеры, а геймдизайнеры, hi)
Прекрасная игра, не без пищи для размышлений.
Купил когда то, но до сих пор не запускал. Кажется появляется повод.
Игра гениальная, конечно. 120 с гаком часом наиграл, хрен знает сколько раз проходил и её и Геену, излазил просто до дыр всё пространство там. Шикарная игра, великолепная, потрясащая, прям АААААА!!!
Сюжет не нужен, нужна философия. Самое забавное, что игра с названием «Принцип Талоса» этот самый принцип Талоса никак не использует. Это как бы не только байка про создание искусственного человека, но и философский термин, что твое мировоззрение всегда зависит от твоего физического состояния, а в игре это никак не раскрывается.

А помимо философии нужна еще и атмосфера. Первая часть брала за душу именно настроением неминуемой кончины человечества. Если вторая часть будет посвящена его возрождению, то меланхолия уйдет, а без нее философии не бывает. Лучше бы игра делала упор на изучение культуры человечества глазами новорожденного робота. Но это так… влажные фантазии.
Ну вообще-то реализуется и ещё как ибо как Элохим не гундел про свои сады, а от смерти себя не уберёг.
Еретик, конечно надо запустить.
Я не понимаю с чего ты решил, что без меланхолии, не бывает философии, это в вообще здесь причём? Философия — это как раз наоборот, про циничное мышление «out of the box», никак не привязанное к человеческим эмоциям. И тем более очень многие постапокалиптические произведения, тоже, в каком-то смысле, про возрождение «человечества», но что-то они не всегда весёлые и жизнерадостные. Я думаю авторы не дэбилы, раз сделали такую отличную первую часть, и лучше нас с тобой знают как развивать сиквел.
Им потребовалось почти двадцать лет, чтобы выпустить нормальное продолжение семена. Так что неудачно экспериментировать они могут.
там не будет тысяч противников одновременно, что сильно облегчит работу программистов.

Глупое заявление. Придумать головоломку, которая бы выносила мозг очень и очень тяжело. Либо ты делаешь простенькую причинно-следственную связь, либо нагромождаешь эти связи, что мозг без блокнота не способен это переварить. А бонусные паззлы так вообще были построены на пиксельхантинге. Вот так, чтобы крикнуть: "«ЭВРИКА!» после того, как решение пришло во сне, таких там было по пальцам пересчитать.

В общем, если у них есть вкус, то они должны понимать, что выдавать оригинальные паззлы намного тяжелее, нежели кодить семена4.
Читай также