Секс, компаньоны-личности и задушевные беседы у костра — подробности об отношениях в Baldur's Gate III
Чтобы подсластить горькую пилюлю очередного переноса Baldur's Gate III, студия Larian выпустила видео об отношениях внутри отряда. Мы подготовили список ключевых фактов.
- У каждого компаньона — свой характер, мотивация и цели. Например, воительница гитьянки по имени Лаэзель, всю жизнь тренировавшаяся сражаться с иллитидами, понимает близость совсем иначе, чем вампирское отродье Астарион, соблазнявшее и заманивавшее жертв для своего хозяина.
- Отношения в партии определяются как вашими конкретными действиями, так и более сложными факторами: кто вы, как вы общаетесь, что делаете и не делаете и на чью сторону встаёте.
- Разработчики создали множество систем, призванных сделать отношения между персонажами как можно более реалистичными. С момента знакомства до потенциального романа или дружбы возможны сотни вариантов развития событий, определяющих будущее тех или иных связей.
- Игра за собственного героя позволит погрузиться в историю не хуже, чем прохождение за сюжетных героев. Так, выбрав волшебника дроу, вы увидите диалоги, отличные от таковых у чернокнижника гитьянки. Различаться будут и диалоги с сопартийцами, и проблемы, с которыми вы столкнётесь — в бою, при исследовании мира и общении с другими персонажами.
- Ваш персонаж постоянно меняется под влиянием решений, реакций на события в мире и собственного отряда. На прочность партию проверят ссоры, а романы покажут, есть ли между героями химия. У союзников будет мнение не только о вас, но и друг о друге и о других фракциях.
- Взаимодействовать с товарищами можно в любое время, однако к задушевным беседам и проявлению искренних чувств больше всего располагает атмосфера лагеря, где даже предусмотрены специальные кинематографичные диалоги.
- Ну и самое главное — в игре можно будет заниматься сексом!
Baldur's Gate III выйдет в раннем доступе 6 октября на PC (Steam, GOG.com) и Stadia.
Читай также
Лучшие комментарии
Было бы хоть немного уместно, если бы они уже не показали… Кучу всего? Да и ролик посвящен именно отношениям персонажей, здесь упоминание секса кажется совершенно уместным?
Надеюсь, играя за чернокнижника, я этих недоступных реплик не увижу. Ужасно вымораживает, когда в пуле фраз есть недоступные не просто из-за не вкаченных красноречия и интеллекта, например, а просто принадлежащие другому классу/полу/мировоззрению.
Ну, типо, если ты какой-нибудь Полуэльф и пытаешься вести с Гитьянки диалог про традиции, собственно, гитьянки (а ты, как полуэльф рейнджер, что провёл большую часть жизни в лесу, не имеешь о них ни малейшего представления)… Тут здравый смысл как бы намекает, что без убеждения никак.
И да, это сильно пойдёт в минус реиграбельности. Однако (на сколько я понял) то, что эта игра будет меньше, чем Ориджинал Син 2 — по меньшей мере сомнительно.
Ну — хз. Пока не выйдет всё равно не узнаем ;D
Предполагать что они произнесли бы в этой ситуации и подстраивать свои фразы под эти конструкции…
Фразы из разряда «Но разве ЭТО не ТО» это — да, не самый лучший вариант т.к. он не будет знать специфику. Но где в противном случае на него бы могли посмотреть как на «Игнорант имбисиля с берёзы» в конкретно-этом случае он смог бы выудить из персонажа чуточку больше банально за счёт того, что с ним приятно говорить (и да, даже Гитьянки-война это может пронять, даже если тот\\та не особо общительны). Эмпатия в мире D&D великая вещь, особенно в сочетании с высокой мудростью (даже при невысоком показателе интеллекта).
Эмпаты могут одним лишь взглядом, проксемикой и жестикуляциями втираться в доверие к диким животным (включая существ с иных планов...), а это совсем не мало (причём без гипноза, без средств контроля и т.д) или (если день не особо удачный) Хотя бы, достигать нейтрального отношения.
Если они могут это — уверен, из разумного существа они тоже смогут что то — да выпутать.
А уже из ПОЛУЧЕННОГО ответа на определённые фразы у него будет больше вариантов для ответа, прямо по заветам TES3 ;) Когда можно было буквально цепляться за ключевые слова и на этом строить диалоги.