22 сентября 2020 22.09.20 21 4333

Arkane уже работает над следующей AAA-игрой (может быть, даже не одной)

Ближайшее блюдо от Arkane Studios — экшен про временную петлю Deathloop. Но Arkane — компания большая и может себе позволить вести несколько проектов одновременно. Судя по списку вакансий, команда уже занимается следующей крупной игрой.

Как отмечает аналитик MauroNL, на сайте ZeniMax открыт набор сотрудников в Arkane Studios. Компания ищет серверных программистов, специалистов по работе с движком, старших инженеров по геймплею и графике и некоторых других людей.

Из описания вакансий можно сделать вывод, что следующее творение Arkane окажется AAA-блокбастером в жанре immersive sim с сетевыми элементами и долгосрочной поддержкой в духе игр-сервисов. Кроме того, в качестве движка, видимо, выбрали Unreal Engine 4. Свои последние проекты Arkane конструировала на id Tech (Dishonored 2, Wolfenstein: Youngblood, Deathloop) и CryEngine (Prey).

У Arkane две основные студии — в Лионе, Франция, и Остине, США. Вакансии есть в обеих локациях. До этого команды трудились по отдельности: например, пока Arkane Lyon заканчивала Dishonored 2, в Arkane Austin занимались производством Prey. Грядущая Deathloop — творение французской ветви Arkane, а вот чем занимается американская ветвь, неизвестно.

Так как вакансии открыты в обеих командах Arkane, основных версий две: либо студии трудятся над двумя разными проектами, либо объединяют усилия ради одного.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

с сетевыми элементами и долгосрочной поддержкой в духе игр-сервисов...

Мой интерес падал с каждым словом
Я могу показаться оптимистом, но рановато бить тревогу, я думаю.
Сетевая игра с длительной поддержкой после релиза — это прямой признак игры-сервиса.

Как разработчик софта, могу сказать, что работа с «лайв» энвайрментом — это в том числе фиксы сетевой составляющей уже на релизнутом софте. А этого не избежать уже в любой сетевой игре, разве что если разработчики решили забить на фиксы возможных багов и введение оптимизаций уже сразу после релиза игры.

И не лучше не стоит размывать термин «игра-сервис». Когда все — игры-сервисы, никто не игра-сервис.
Не совсем понял, откуда вылезли «игры-сервисы». Ни в вакансиях, ни в твитах нет никакого упоминания игр-сервисов. Упомянута «поддержка после запуска», но в контексте это больше выглядит именно как поддержка программной части.
jobs.zenimax.com/requisitions/view/1402
Extensive experience developing online games is required;
Experience in a “Live” environment (ongoing support of a product after launch)

Сетевая игра с длительной поддержкой после релиза — это прямой признак игры-сервиса. Это не обязательно будет беспросветная дрочильня, потому что «игра-сервис» — понятие очень растяжимое и применимо вообще к любой игре с контентными апдейтами после релиза (то есть даже «Ведьмак 3» в определенной степени был игрой-сервисом), но этих двух строчек из описания должности хватает, чтобы говорить, что Arkane с вероятностью 95% делает игру-сервис.
Очень надеюсь что продолжение Prey, пусть и маловероятно судя по продажам.
Всё там есть:
A passion for gaming and a working knowledge of online products
Experience developing for an online environment
Experience in a “Live” environment (ongoing support of a product after launch)


Ну и просто поток DLC после релиза — это одна из ключевых черт игры-сервиса.
Как и сами теллтейл, в общем-то…
Господи, Arkane тоже катятся в этот сервисный ад. Если все это правда, будет еще на одну хорошую студию меньше.
Ага, «вчера» купили, а на сегодня уже новую игру продумали достаточно, чтобы о ней рассказать. ;)

Да и если говорить об «эффекте Майкрософт» на текущий момент времени, то имеем: Ninja Theory анонсировали под Майками две игры, сессионку Bleeding Edge и то, что от них и ждали — Senua's Saga: Hellblade II; Obsidian — две игры, выживастик Grounded и игру своего жанра, но с явно большим для них бюджетом — Avowed.
Там нет про игры сервисы. Иммерсив симы с после релизной поддержкой. Т.е игра и длс, стандартный набор.
Почему нет, если есть две студии, которые сделали порознь минимум по одному замечательному проекту
Такой подход теллтейл уже в прошлом
Arkane конструировала на id Tech (Dishonored 2

Dishonored 2 на Void Engine
в том то и дело что Майкрософт не «вечра» начали процес покупки)
Для Майков главное подписка сейчас
Arkane, вы не TellTale чтобы сразу много проектов пилить одновременно.
Читай также