с сетевыми элементами и долгосрочной поддержкой в духе игр-сервисов...
Мой интерес падал с каждым словом
Ближайшее блюдо от Arkane Studios — экшен про временную петлю Deathloop. Но Arkane — компания большая и может себе позволить вести несколько проектов одновременно. Судя по списку вакансий, команда уже занимается следующей крупной игрой.
Как отмечает аналитик MauroNL, на сайте ZeniMax открыт набор сотрудников в Arkane Studios. Компания ищет серверных программистов, специалистов по работе с движком, старших инженеров по геймплею и графике и некоторых других людей.
Из описания вакансий можно сделать вывод, что следующее творение Arkane окажется AAA-блокбастером в жанре immersive sim с сетевыми элементами и долгосрочной поддержкой в духе игр-сервисов. Кроме того, в качестве движка, видимо, выбрали Unreal Engine 4. Свои последние проекты Arkane конструировала на id Tech (Dishonored 2, Wolfenstein: Youngblood, Deathloop) и CryEngine (Prey).
У Arkane две основные студии — в Лионе, Франция, и Остине, США. Вакансии есть в обеих локациях. До этого команды трудились по отдельности: например, пока Arkane Lyon заканчивала Dishonored 2, в Arkane Austin занимались производством Prey. Грядущая Deathloop — творение французской ветви Arkane, а вот чем занимается американская ветвь, неизвестно.
Так как вакансии открыты в обеих командах Arkane, основных версий две: либо студии трудятся над двумя разными проектами, либо объединяют усилия ради одного.
с сетевыми элементами и долгосрочной поддержкой в духе игр-сервисов...
Сетевая игра с длительной поддержкой после релиза — это прямой признак игры-сервиса.
Extensive experience developing online games is required;
Experience in a “Live” environment (ongoing support of a product after launch)
A passion for gaming and a working knowledge of online products
Experience developing for an online environment
Experience in a “Live” environment (ongoing support of a product after launch)
Arkane конструировала на id Tech (Dishonored 2