Arkane уже работает над следующей AAA-игрой (может быть, даже не одной)
Ближайшее блюдо от Arkane Studios — экшен про временную петлю Deathloop. Но Arkane — компания большая и может себе позволить вести несколько проектов одновременно. Судя по списку вакансий, команда уже занимается следующей крупной игрой.
Как отмечает аналитик MauroNL, на сайте ZeniMax открыт набор сотрудников в Arkane Studios. Компания ищет серверных программистов, специалистов по работе с движком, старших инженеров по геймплею и графике и некоторых других людей.
Из описания вакансий можно сделать вывод, что следующее творение Arkane окажется AAA-блокбастером в жанре immersive sim с сетевыми элементами и долгосрочной поддержкой в духе игр-сервисов. Кроме того, в качестве движка, видимо, выбрали Unreal Engine 4. Свои последние проекты Arkane конструировала на id Tech (Dishonored 2, Wolfenstein: Youngblood, Deathloop) и CryEngine (Prey).
У Arkane две основные студии — в Лионе, Франция, и Остине, США. Вакансии есть в обеих локациях. До этого команды трудились по отдельности: например, пока Arkane Lyon заканчивала Dishonored 2, в Arkane Austin занимались производством Prey. Грядущая Deathloop — творение французской ветви Arkane, а вот чем занимается американская ветвь, неизвестно.
Так как вакансии открыты в обеих командах Arkane, основных версий две: либо студии трудятся над двумя разными проектами, либо объединяют усилия ради одного.
Лучшие комментарии
Мой интерес падал с каждым словом
Как разработчик софта, могу сказать, что работа с «лайв» энвайрментом — это в том числе фиксы сетевой составляющей уже на релизнутом софте. А этого не избежать уже в любой сетевой игре, разве что если разработчики решили забить на фиксы возможных багов и введение оптимизаций уже сразу после релиза игры.
И не лучше не стоит размывать термин «игра-сервис». Когда все — игры-сервисы, никто не игра-сервис.
Сетевая игра с длительной поддержкой после релиза — это прямой признак игры-сервиса. Это не обязательно будет беспросветная дрочильня, потому что «игра-сервис» — понятие очень растяжимое и применимо вообще к любой игре с контентными апдейтами после релиза (то есть даже «Ведьмак 3» в определенной степени был игрой-сервисом), но этих двух строчек из описания должности хватает, чтобы говорить, что Arkane с вероятностью 95% делает игру-сервис.
Ну и просто поток DLC после релиза — это одна из ключевых черт игры-сервиса.
Да и если говорить об «эффекте Майкрософт» на текущий момент времени, то имеем: Ninja Theory анонсировали под Майками две игры, сессионку Bleeding Edge и то, что от них и ждали — Senua's Saga: Hellblade II; Obsidian — две игры, выживастик Grounded и игру своего жанра, но с явно большим для них бюджетом — Avowed.
Dishonored 2 на Void Engine