22 сентября 2020 22.09.20 7 3362

Авторы Skullgirls и Indivisible основали новую студию, где все равны

После краха Lab Zero Games, известной по Skullgirls и Indivisible, ключевые сотрудники студии сидели без дела недолго. Встречайте их новый дом — свежеиспечённую компанию Future Club.

Среди ветеранов игровой индустрии, участвовавших в создании студии, — креативный директор Мэриел Картрайт (Mariel Cartwright) и старший аниматор Джонатан Ким (Jonathan Kim). В настоящее время коллектив насчитывает 15 человек, причём каждый из них считается основателем.

Дело в том, что Future Club — это кооператив. Как объясняет дизайнер Эрл Гертваген (Earl Gertwagen), такой формат позволит каждому сотруднику вносить равный вклад в разработку и дела студии:

Игры — это не работа одного-единственного девелопера. У нас очень разнообразная команда из 15 разработчиков, включая художников, аниматоров, программистов и дизайнеров. Мы создавали наши прошлые игры благодаря совместным усилиям и общению. Кооперативная структура позволяет нам претворить эту философию в жизнь и даёт каждому из нас равную роль в формировании нашего будущего как компании и игр, которые мы делаем.

Анонсировать студии пока нечего, однако представить её будущий проект в общих чертах можно. На сайте Future Club сказано, что команда специализируется на традиционной 2D-анимации и нарисованной вручную картинке. Помимо Skullgirls и Indivisible сотрудники компании приложили руку к League of Legends, Scott Pilgrim vs. The World: The Game и Sound Shapes.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Все не могут быть равны. Кто-то всегда будет «равнее» других.
Кажется до этого было ещё одна или две студии, в которых разработчики считались равноправными владельцами. Только не помню, как они назывались. И что выпустили.
На следующей неделе новость: «Фил Спенсер возвращаясь из McDonalds, на сдачу, купил бывших разработчиков Skullgirls и Indivisible».
Совместные усилия и общение вовсе не подразумевает равноправие: тут ближе грамотная организация отношений между сотрудниками, а это скорее компетенция управленцев. И ещё: вкладываться в проект трудом равноценно не получится, поскольку люди обладают разным уровнем опыта, что позволит более опытным людям сделать более оптимизированный «вклад» в развитие. Да, в таком ключе всегда будут отстающие, но не будет же человек, видящий проблему откладывать её решение из-за того, что оно (решение) будет слишком оскорбительно своей эффективностью для малоопытных сотрудников. Нет-нет-нет. Это бизнес и политика «кикни бомжа» тут не просто рабочая, но единственная.
Так у них просто доля равная в компании. Естественно, на проектах будет какая-то иерархия, без неё никуда, но в управлении компанией будут принимать участие все работники. С помощью голосования, обсуждения, вот это вот всё. Ониж не коммунизм у себя в студии построили, ну.
Авторы Skullgirls и Indivisible основали новую студию, где все равны

Та-ак…
В настоящее время коллектив насчитывает 15 человек, причём каждый из них считается основателем.

А, хм. Ладно.
Читай также