Техноблогер протестировал Crysis Remastered на «максималках» с помощью RTX TITAN и RTX 3080
Тропический шутер Crysis уже много лет считается мемом среди PC-геймеров: о технической прожорливости игры слагают легенды. В честь релиза видеокарты RTX 3080 и премьеры ремастера экшена ведущий канала Linus Tech Tips Лайнус Себастиан (Linus Sebastian) решил устроить железу настоящее крещение огнём.
Для разогрева Лайнус решил вспомнить оригинальную версию боевика. Для этого он запустил первую часть на RTX TITAN на максимальных настройках — правда, без сглаживания. Весь «сетап» Себастиана выглядит следующим образом:
- Процессор: Intel Core-i9 10900K.
- Видеокарта: TITAN RTX/RTX 3080.
- Оперативная память: G-skill Trident Z 32 Гб в 3200 МГц.
- Накопитель: 1 ТБ NVMe SSD.
- Материнская плата: ASUS Maximus 12.
По мнению блогера, первая часть серии выглядит весьма достойно для игры 13-летней давности. Что занятно, даже с таким мощным компьютером боевик выдавал «всего лишь» 80—90 fps и использовал порядка 4 Гб видеопамяти.
После разминки Лайнус запустил Crysis Remastered на RTX Titan, используя высокие (не максимальные) настройки графики. Разница между двумя изданиями колоссальная: на экране больше деталей, лучше освещение (хотя с эффектом объёмных лучей авторы чуть перестарались), текстуры чётче. В таком виде Remastered выдавала вполне жизнеспособные 50—60 кадров в секунду даже во время динамичных сцен.
С режимом Can it run Crysis? («Потянет ли оно Crysis?») всё вышло не так гладко — буквально. Фреймрейт игры постоянно проседал и придерживался 22 fps. Себастиан назвал происходящее словом «слайд-шоу». С RTX 3080 частота подросла до отметки 32 кадра с небольшими падениями до 25. Вердикт: «3080 тянет Crysis».
В качестве финального штриха блогер решил поиграть в Remastered с чуть менее высокими настройками и включённым эффектом HDR. В таком виде игра начала заметно глючить визуально — Лайнус списал это на сырой билд переиздания и отсутствие игровых драйверов для видеокарты.
Crysis Remastered доступна на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Версия для Switch, напомним, дебютировала ещё летом.
Лучшие комментарии
На DOOM надо ориентироваться. Чтобы смотрелось хорошо и было 200фпс на крутой видюхе. А не кичится достижениями уровня «мы тут оптимизируем так, что все будет тормозить».
> 2020 год — угадайте что))
mardukeyP.S.: а, затупил
Однако я не могу отделаться от мысли, что вместе с многоядерностью в игру впихивают «мнимые» улучшители картинки.