18 сентября 2020 18.09.20 32 10K

Техноблогер протестировал Crysis Remastered на «максималках» с помощью RTX TITAN и RTX 3080

Тропический шутер Crysis уже много лет считается мемом среди PC-геймеров: о технической прожорливости игры слагают легенды. В честь релиза видеокарты RTX 3080 и премьеры ремастера экшена ведущий канала Linus Tech Tips Лайнус Себастиан (Linus Sebastian) решил устроить железу настоящее крещение огнём.

 

Для разогрева Лайнус решил вспомнить оригинальную версию боевика. Для этого он запустил первую часть на RTX TITAN на максимальных настройках — правда, без сглаживания. Весь «сетап» Себастиана выглядит следующим образом:

  • Процессор: Intel Core-i9 10900K.
  • Видеокарта: TITAN RTX/RTX 3080.
  • Оперативная память: G-skill Trident Z 32 Гб в 3200 МГц.
  • Накопитель: 1 ТБ NVMe SSD.
  • Материнская плата: ASUS Maximus 12.

По мнению блогера, первая часть серии выглядит весьма достойно для игры 13-летней давности. Что занятно, даже с таким мощным компьютером боевик выдавал «всего лишь» 80—90 fps и использовал порядка 4 Гб видеопамяти.

После разминки Лайнус запустил Crysis Remastered на RTX Titan, используя высокие (не максимальные) настройки графики. Разница между двумя изданиями колоссальная: на экране больше деталей, лучше освещение (хотя с эффектом объёмных лучей авторы чуть перестарались), текстуры чётче. В таком виде Remastered выдавала вполне жизнеспособные 50—60 кадров в секунду даже во время динамичных сцен.

С режимом Can it run Crysis? («Потянет ли оно Crysis?») всё вышло не так гладко — буквально. Фреймрейт игры постоянно проседал и придерживался 22 fps. Себастиан назвал происходящее словом «слайд-шоу». С RTX 3080 частота подросла до отметки 32 кадра с небольшими падениями до 25. Вердикт: «3080 тянет Crysis».

В качестве финального штриха блогер решил поиграть в Remastered с чуть менее высокими настройками и включённым эффектом HDR. В таком виде игра начала заметно глючить визуально — Лайнус списал это на сырой билд переиздания и отсутствие игровых драйверов для видеокарты.

Crysis Remastered доступна на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Версия для Switch, напомним, дебютировала ещё летом.

 

Поддержи Стопгейм!

Crysis

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
13 ноября 2007
3.7K
4.0
2 400 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Получается весь ремастер состоит в том, чтобы унизить даже еще не вышедшие карты? Типа вернуть тебя в 2007, когда твой жираф 6800 мог выдать максимум 20-30 кадров?
Забавно смотреть на кукурузис в контексте специздания скайрима, на который есть вагон модов, которые заставят и вас умиляться от картинки, и видеокарту не греть и проц трудится в нормальном состоянии, А можно, конечно, как обычно врубить плотность травы под потолок, сделать тени каждой травинке, заменить все удаленные объекты с плоских билбордов на честный 3д объект без снижения детализации и заставить самую мощную видюху даже 3 поколения плакать и выть.
На DOOM надо ориентироваться. Чтобы смотрелось хорошо и было 200фпс на крутой видюхе. А не кичится достижениями уровня «мы тут оптимизируем так, что все будет тормозить».
В разборе полета ребята упоминали, что производительность оригинала ограничена тем, что он не использует больше двух ядер процессора. Без этого, имхо, частота кадров легко улетела бы за 150.
> 2007 год — ничто нормально не тянет Крайзис
> 2020 год — угадайте что))
Выглядит не так красиво как я ожидал
Ну или показать что создатели ремастера забили болт на оптимизацию.
Я наверное не по адресу, но разве в 7 году уже были 1080р мониторы? я просто года до 10 сидел за моником 3 на 4
Окружение выглядит устаревшим, толку от накрученных свистоперделок.
Ваши ожидания — Ваши проблемы. А. Аршавин(Цитаты великих людей) :) а если серьезно, то я с Вами/тобой согласен.
Учитывая, что такое даже фанаты за столько лет не замутили (не замутили же, да?) — это может быть слишком сложно конкретно для Крайзиса
В игровых движках(особенно в древних) с распараллеливанием всё сложно, потому что они писались под один(максимум 2) потока. Чтобы переписать их под многоядерные системы фактически нужно написать их с нуля по сильно модифицированному диз.доку.
Так ремастер должны были подружить с многоядерными процессорами
P.S.: а, затупил
И с тобой тоже вынужден. Судя по отсутствию патчиков от фанатов.
Однако я не могу отделаться от мысли, что вместе с многоядерностью в игру впихивают «мнимые» улучшители картинки.
Понял. Я так, для примера 6800 указал. У меня тогда все еще mx-440 была =)
Все это, конечно, круто, но я как то не особо прочувствовал разницу между старым и новым за исключением того, что камни по другому выглядят. Наверное надо самому поиграть, но лучше обзора сначала подождать, думаю
Были. По бешеным бабкам. Я в 2007 как раз местному мажору продавал 27 дюймов на 1080p с дырками аж под 4 флешки. То ли 42к ему обошлось по тем ценам, то ли 38к.
Ну дак и можно было так сделать — выпустить патчик на многоядерность. Будто они первыми будут, кто так делал. ПОрой аж репаки сами разрабы выкатывают спустя много лет с адаптациями под современность. НО «нужно больше золота»!
Читай также