16 сентября 2020 16.09.20 22 6072

Новые кадры со съёмок экранизации Uncharted

Невероятно популярному циклу приключенческих игр Uncharted откровенно не везёт с Голливудом: уже больше десяти лет киноадаптация приключений Нейтана Дрейка пребывает в производственном аду. Но, судя по свежим проискам папарацци, лёд наконец-то тронулся, и тронулся: в Интернет выложили фотографии прямиком со съёмочной площадки.

Свежими кадрами поделился Twitter-аккаунт Tom Holland News. На них, в частности, хорошо видно Марка Уолберга (Mark Wahlberg) — он будет играть Виктора «Салли» Салливана. Фирменные усы персонажа, как видно, отращивать актёр не стал. Том Холланд (Tom Holland), которому предстоит воплотить в жизнь образ молодого Дрейка, увы, лица не показал: он стоит слева от Уолберга.

Формально, конечно, это не первые закулисные фото. Ещё в июле Холланд выложил в Instagram* фотографию с первого дня съёмок. Она, правда, едва ли кого-то впечатлила.

Фильм, напомним, будет приквелом игр Naughty Dog и расскажет о ранних приключениях самого известного авантюриста в истории PlayStation. Недавно Том Холланд поделился впечатлениями по поводу картины и заявил, что в фильме будет всё, о чём он мечтал.

Премьера экранизации Uncharted запланирована на 16 июля 2021 года.

* Деятельность родительской организации «Meta» признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации


Поддержи Стопгейм!

Uncharted: Drake's Fortune

Платформы
PS3 | PS4 | PS5
Жанры
Дата выхода
19 ноября 2007
2.3K
3.9
1 640 оценок
Моя оценка

Uncharted 2: Among Thieves

Платформы
PS3 | PS4 | PS5
Жанры
Дата выхода
13 октября 2009
2.5K
4.4
1 926 оценок
Моя оценка

Uncharted 3: Drake's Deception

Платформы
PS3 | PS4 | PS5
Жанры
Дата выхода
1 ноября 2011
2.7K
4.3
2 017 оценок
Моя оценка

Uncharted 4: A Thief's End

Платформы
PC | PS4 | PS5
Жанры
Дата выхода
10 мая 2016
4.2K
4.5
3 163 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ясно кароч, просто приключенческий фильм, замени имена и название ничего не изменится
Салли без усов, мда
Я о том что вот не скажи тебе название фильма и замени имена ты поймёшь что это анчартед и дрейк с Салли?
Я просто вижу что они дали название известной игры, простому фильму адвенчуре
Усы потом нарисуют. Не в первый раз.
Если усы стирали за 25$ млн, то за сколько ж их нарисуют?
Ну так, а почему сони уменьшили производственный заказ на ps5? Сэкономили деньги на усы. А отнекиваются, потому что стыдно за такую причину.
А почему бы и нет? В кой-то веки догадались не игру переносить в кино (что невозможно), а рассказать какую-то историю «до», что наоборот добавит аудитории проекту, если фильм получится хорошим.
Практически в любом культовом произведении замени имена персонажей в общей фабуле и получится, считай, другое произведение. Например:
Остатки древнего ордена рыцарей ищут принцессу;
Старый наемник спасает ребенка;
Чувак с кучей имплантов раскрывает заговор;
Чувак пытается спасти свое племя.
Дело не в именах, дело не в месте действия. Дело в истории. И если история интересная, то она цепляет зрителя и неважно, какой сеттинг или вселенная. И опять таки анчартед, внимание, внимание, ты не поверишь, приключенческий боевик с кучей взрывов и падений с большой высоты! Неожиданно, правда?
Что изменится, перенеси сценарий в игру? Ничего. Что изменится, если поменять персонажей во всей вселенной анчпртед на любых других? Ничего. Поэтому это и приквел, который, как бы, без привязок к месту действия и персонажей может стать любым другим приключением. Но если этого не делать, то мы получаем, возможно (я очень на это надеюсь) хорошую историю о Дрейке и несколько расширенную версию вселенной.
Бесит такая претенциозность у тебя и тебе подобных, капец.

PS Точно такой же, можно сказать, приквел был и в «баунти хантер» по вселенной ЗВ. Отдельно взятая история, не нарушающая канон, без которой ничего никто не потерял бы.
А почём их следует отличать?
Анч не был чем-то вроде призрака в доспехах с глубокими мыслями. Это приключенческий боевик. В лучшем случае можно выделить какие-то отдельные черты главных героев и всё.
Как мне видится — в фильме просто должны быть сокровища, приключения, может перестрелки, может загадки, ну и весёлый Дрейк.
В играх когда показывали молодого Дрейка или молодого Салли, сразу понятно что это он, без имён, я узнаю Салли по озвучке, по манере речи, а на фотографиях два чувака в костюмах

И добавлю чтоб ты не злился на меня и таких как я, буду рад оказаться неправ и фильм будет хороший
я узнаю Салли по озвучке, по манере речи
а на фотографиях два чувака в костюмах
Мне серьезно стоит объяснять, что люди по желанию могут носить или не носить усы? Или, например, как сюжетный ход, нам объяснят, почему он решит носить усы?
Что же проще сделать: нарисовать Марку Уолбергу усы или стереть их Генри Кавиллу?
Если этот фильм отдельно взятая история, проще говоря фанфик, как Резидент, МонХан и т.д, это одно. Если же это проект ДОПОЛНЯЮЩИЙ историю рассказанную в играх, то пусть будут добры соответствовать тому что уже известно и то что нам показывали в 4ке и 3ке. В последней к слову Дрейк еще моложе и у Салли есть усы. Если это не часть какого-то плана/маскировки или еще что-то, получается это не канон.

PS Точно такой же, можно сказать, приквел был и в «баунти хантер» по вселенной ЗВ. Отдельно взятая история, не нарушающая канон, без которой ничего никто не потерял бы.


По поводу ЗВ Баунти Хантер, приквел, сам по себе не может быть отдельно взятой историей (т.к. это подразумевает отрыв от общего сюжета) А игра реально приквел второго эпизода и отвечает на вопрос откуда взялся Фетт и почему оказался там где мы его увидели в фильме.
То есть Дрейк и Салли не могут быть в костюмах. Яснопонятно, бгг
Какие-то усы Шрёдингера…
Ну так ты первую строчку не вырывай из контекста
В играх когда показывали молодого Дрейка или молодого Салли

А ты увидел только то что захотел
Читай также