Skull & Bones всё ещё в разработке — но до Ubisoft Forward игра не доплывёт
Обычно у Ubisoft механизм выпуска игр отлажен как часы: объявили, показали, выпустили, объявили, показали, выпустили. Но временами у каждого случаются осечки — и многообещающие релизы на долгие годы уходят в тень. В случае с французской компанией таким таинственным долгостроем стала Skull & Bones — пиратское приключение, с помпой объявленное ещё на E3 2017. С тех пор утекло много воды, а детище Ubisoft Singapore по-прежнему не видать. Что случилось? И живо ли оно вообще?
Сегодня творческий директор проекта Элизабет Пеллен опубликовала длинный пост, в котором без лишних пикантных деталей рассказала, почему пиратская эпопея задерживается, и попросила геймеров немного потерпеть. Судя по всему, недавние слухи о перезапуске разработки как минимум частично правдивы: студия действительно столкнулась с определёнными проблемами, и исходную идею пришлось немного пересмотреть.
Многим из вас наверняка интересно, почему же мы отложили релиз. Ответ прост — нам нужно было больше времени. Мы мечтали сделать Skull & Bones игрой громкой, богатой, а с такими амбициями не избежать сложностей.
Поэтому нам пришлось отложить проект. Мы искали ответы на важные вопросы. Например, как осовременить классическую пиратскую историю? Как воплотить в жизнь как можно более увлекательное и зрелищное приключение? Как должны смотреться крутые и запоминающиеся моменты? И чтобы найти правильные ответы, нам требовалось больше времени на разработку.
Сейчас процесс создания исторического боевика идёт полным ходом: авторы нашли своё видение, наняли людей (например, сама Пеллен присоединилась к Skull & Bones в качестве творческого директора лишь два года назад) — всё путём. Однако демонстрации наработок придётся подождать: сегодняшнюю презентацию Ubisoft Forward игра благополучно пропустит.
Когда же ждать показ геймплея? В ближайшем будущем — судя по тону письма, где-то в следующем году. Возможно, игра даже сменит целевые платформы: помимо PC она заявлена на PlayStation 4 и Xbox One, но к тому моменту они уже явно будут не так актуальны, как их наследницы — PlayStation 5 и консоли Xbox Series. Тем более что Ubisoft Singapore (а вместе с ней ещё и студии из Берлина, Чэнду, Киева, Парижа и Филиппин) собирается поддерживать игру «ещё много лет после её запуска».
Лучшие комментарии
Я к тому, что хорошо бы видеть что-то вроде «Корсаров»: полноценный открытый мир, ролевые возможности, путешествия по разным локациям. В принципе, такой трюк Ubisoft уже провернули и в Assassin's Creed IV: Black Flag, и в Rogue, и в Odyssey (хотя корабль в ней — это средство, скорее, вспомогательное в исследовании мира, в то время, как в первых двух корабль — это ключевой элемент геймплея). Теперь главное — это… даже не отойти от тематики Ассасинов и Тамплиеров (что я хотел написать изначально, но во всех трех играх это не мешает), а сделать все это исследование более осмысленным и глубоким.
Хотя, возможно, что Skull & Bones вообще отменят. Это уже долгострой, который никто особо не ждет, как бы прискорбно оно ни было.