10 сентября 2020 10.09.20 3 1924

Skull & Bones всё ещё в разработке — но до Ubisoft Forward игра не доплывёт

Обычно у Ubisoft механизм выпуска игр отлажен как часы: объявили, показали, выпустили, объявили, показали, выпустили. Но временами у каждого случаются осечки — и многообещающие релизы на долгие годы уходят в тень. В случае с французской компанией таким таинственным долгостроем стала Skull & Bones — пиратское приключение, с помпой объявленное ещё на E3 2017. С тех пор утекло много воды, а детище Ubisoft Singapore по-прежнему не видать. Что случилось? И живо ли оно вообще?

 

Сегодня творческий директор проекта Элизабет Пеллен опубликовала длинный пост, в котором без лишних пикантных деталей рассказала, почему пиратская эпопея задерживается, и попросила геймеров немного потерпеть. Судя по всему, недавние слухи о перезапуске разработки как минимум частично правдивы: студия действительно столкнулась с определёнными проблемами, и исходную идею пришлось немного пересмотреть. 

Многим из вас наверняка интересно, почему же мы отложили релиз. Ответ прост — нам нужно было больше времени. Мы мечтали сделать Skull & Bones игрой громкой, богатой, а с такими амбициями не избежать сложностей.

Поэтому нам пришлось отложить проект. Мы искали ответы на важные вопросы. Например, как осовременить классическую пиратскую историю? Как воплотить в жизнь как можно более увлекательное и зрелищное приключение? Как должны смотреться крутые и запоминающиеся моменты? И чтобы найти правильные ответы, нам требовалось больше времени на разработку.

Сейчас процесс создания исторического боевика идёт полным ходом: авторы нашли своё видение, наняли людей (например, сама Пеллен присоединилась к Skull & Bones в качестве творческого директора лишь два года назад) — всё путём. Однако демонстрации наработок придётся подождать: сегодняшнюю презентацию Ubisoft Forward игра благополучно пропустит.

Когда же ждать показ геймплея? В ближайшем будущем — судя по тону письма, где-то в следующем году. Возможно, игра даже сменит целевые платформы: помимо PC она заявлена на PlayStation 4 и Xbox One, но к тому моменту они уже явно будут не так актуальны, как их наследницы — PlayStation 5 и консоли Xbox Series. Тем более что Ubisoft Singapore (а вместе с ней ещё и студии из Берлина, Чэнду, Киева, Парижа и Филиппин) собирается поддерживать игру «ещё много лет после её запуска».


Поддержи Стопгейм!

Skull & Bones

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
16 февраля 2024
235
1.3
71 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Очень жаль будет, если это будут исключительно поплывушки на корабликах, как это обещалось, вроде бы, изначально.
Я к тому, что хорошо бы видеть что-то вроде «Корсаров»: полноценный открытый мир, ролевые возможности, путешествия по разным локациям. В принципе, такой трюк Ubisoft уже провернули и в Assassin's Creed IV: Black Flag, и в Rogue, и в Odyssey (хотя корабль в ней — это средство, скорее, вспомогательное в исследовании мира, в то время, как в первых двух корабль — это ключевой элемент геймплея). Теперь главное — это… даже не отойти от тематики Ассасинов и Тамплиеров (что я хотел написать изначально, но во всех трех играх это не мешает), а сделать все это исследование более осмысленным и глубоким.
Хотя, возможно, что Skull & Bones вообще отменят. Это уже долгострой, который никто особо не ждет, как бы прискорбно оно ни было.
Ты прикалолся?) Они не вытянут морально
Читай также