Почти та же игра, что и 8 лет назад, — состоялся релиз Kingdoms of Amalur: Re-Reckoning
Поговаривают, Kingdoms of Amalur: Reckoning былаодной из самых недооценённых игр своего времени. Издательство THQ Nordic и студия Kaiko дают публике второй шанс понять всю прелесть развлечения — ремастер с подзаголовком Re-Reckoning уже лежит на цифровых полках.
Изначально Reckoning должна была стать MMO, но из-за определённых проблем превратилась в одиночное приключение. От мультиплеерного прошлого остался здоровенный мир:
Узнайте тайны Амалура: исследуйте оживлённый Ратир, бескрайние просторы Далентарта и мрачные подземелья Пещер Разбойничьего холма. Спасите мир от ужасной войны и получите ключ к вечной жизни, первым обманув саму смерть.
Своего персонажа можно развивать по трём путям:
- Хитрость — кинжалы, луки, бесшумные убийства.
- Сила — большие мечи и молоты, крепкая броня, гарпун.
- Чародейство — стихийная магия, исцеление, питомец.
По мнению некоторых игроков и критиков, улучшений в ремастере самый минимум. Так, графика почти не изменилась, разве что появилась поддержка высоких разрешений, а малозаметные корректировки геймплея особой погоды не делают. Как бы там ни было, Kingdoms of Amalur по сей день остаётся весьма неплохой игрой.
Стандартное издание:
- Steam — 1 929 рублей (1 736 рублей до 22 сентября),
- PlayStation 4 — 2 899 рублей,
- Xbox One — 35.49 доллара.
Издание Fate:
- Steam — 2 669 рублей (2 402 рубля до 22 сентября),
- PlayStation 4 — 3 999 рублей (3 599 рублей до 15 сентября для подписчиков PS Plus),
- Xbox One — 48.99 доллара.
До ноября владельцы оригинала в Steam могут купить переиздание со скидкой 50 %, к которой первые две недели плюсуется ещё 10 %. То есть за стандартное издание попросят 772 рубля, а за Fate — 1 068.
В 2021 году Re-Reckoningполучитдополнение Fatesworn.
Лучшие комментарии
Вот ценник для тех, кто владеет оригиналом.
Если честно странное чувство, во время анонса был интерес и надежда на изменения, но еще 6 числа когда стримеры начали начали проходить игру стало понятно что изменений не так уж и много и теперь что-то и они точно не стоят 2к, после этого желания даже с 60% скидкой брать игру пропало.
Она и была изначально ММО проектом, а потом переобулись. Было куча рекламы, о ней орали из каждого доступного ресурса, а игра пролюбилась. Даже сейчас, зайдя на страницу игры можно наблюдать бросание известными именами.
Концепция у игры интересная, но реализована она, если честно, так себе.
Мне игруха вообще напомнила Фейбл и дивинити эго драконис — чисто сказочной атмосферой, в игре есть на что полюбоваться, но не надо смотреть вниз на землю, так как тестуры земли прямиком из какого нибудь L2 и все портит. Так-то на многое можно закрыть глаза, но не на кучу гринд квестов в духе начальных локаций в ММОRPG.
Многие хвалят боевку, а мне вот она кажется вообще самой обычной. Комбух мало, эффективных ещё меньше, много эффектов, на мой взгляд, их слишком много, персонаж как новогодняя ёлка во время боя, враги не сказать что сказочно разнообразны, система судьбы? Ну, обычные мультиклассы, можно подумать никогда такого не было, особенно в играх во вселенной forgotten realms, но подача, да, оригинальная, что и цепляет.
Из-за вот этого дурацкого перехода от ММО к синглу — все проблемы и тянуться. Контент размазанный, боевка не глубокая, пустоты закиданы гриндом, Будь у студии больше времени, то я уверен они бы сделали очень круто. Вот потому и обидно видеть ремастеред вместо ремейка или второй части. Игра так и не стала полноценной.
Так что Реконинг очень даже играбельный, средний проект, который мог быть шедевром. Поиграть стоит, но не за 2к.
Как я понимаю, рассчитан он в первую очередь на новую аудиторию и на оценку спроса на игру, прощупывают заинтересованность с минимальными затратами, думаю от продаж этого ремастереда будет зависеть судьба возможного сиквела, а может даже всех проектов издателя в жанре фентези RPG.
Пока что народ так себе это принимает, в стиме сейчас не так много обзоров, но уже смешанные отзывы, возможно это люди, которые уже брали игру, так что, когда наберется больше обзоров, можно будет уже понять как она людям в целом зашла.
PanakaА так, если честно, то есть ощущения, что и дополнение к ней будет халтурным, склепанным на коленке с желанием лишь бы заработать. Как понимаю, THQ Nordic решил зарабатывать на воскрешении старых игр. Вот только если вспомнить Titan Quest, то их новые дополнения рагнарок и атлантида — жалкая халтура от каких-то мододелов, но никак не серьезных разработчиков игры, которая просто дико в глаза бросается своим «качеством» после прохождения иммортал трона. Если честно, то данных дополнений лучше бы не было, чем они есть, они только испоганили игру своим убогим присутствием.
А если учесть, что сюжет Kingdoms of Amalur: Reckoning придумывал Роберт Сальваторе, то они априори не смогут выдать что-то похожего качества в плане истории.
Выглядит, как MMORPG из 2005-го.
Так все правильно, тут есть чем быть недовольным.
Тоже факт, вот поэтому и хотелось бы, либо ремейк, либо сиквел, а не мод с текстурами за 2к.
Ну, вообще довольно интересный мужик.
В основном все его знают по книгам во вселенной forgotten realms, тогда был дефицит, он дал то, чего хотели люди — выстрелил.
Самая известная серия книг про Дзирта, темного эльфа отступника и война (сорян не помню как сам цикл книг назывался).
В общем, чувак, который угодил тусовке D&D и писал ещё какие-то книги по ЗВ. Вообще он ещё тот роботяга, даже свой мир сделал, но я уже не читал. Так же он довольно частый гость в игровой индустрии, я знаю, что он вляпался в demon stone по той же вселенной забытых королевств, говорят даже к q3 приложился, ну и амалур конечно.
Я что хотел сказать-то. В общем он не ноу нейм, но да, даже если почитать его книги по Темному эльфу, то написаны так себе. Их хорошо читать в подростковом возрасте. А что касается игры. то там все сложно. Она изначально была ММО проектом, так что там размазывали все как могли.
Пустой скелет не самой удачной MMO, кои ежегодно проваливаются и закрываются, минимум интересных идей, крайне стандартный дизайн всего на свете. Фентези и фентези.
Понятия не имею кто такой этот Сальваторе, но либо он халтурил, либо за него всю работу проделали литературные н-ворды. Сюжет — явно не лучшая часть этой игры и парочка дополнения в духе Teeth of Naros не помешала бы, как по мне.
В принципе, и к сюжету KoAR у меня нет желания придираться, возможно кому-то понравится, но вот восторгов: «Да это же сам Сальваторе писал! Все остальное априори хуже!» — я понять не могу. Я зачищал игру полностью, до определенного момента читал все записки/описания/диалоги итд, но чем дальше играл, тем больше разочаровывался в сюжете. Из хорошего там наверное завязка и в целом тема Фэй/Судеб, но они как-то недожаты, что-ли. Мне кажется можно было бы гораздо больше интересных штук навертеть с ними. Все остальное как будто бы взято из стандартного шаблона по написанию эпического фантези и при этом подано тоннами текста в лоб, на серьезных щах, без какой-либо самоиронии. Возможно, я чего-то не понял, но впечатление именно такое.
Допы немного вытягивают игру (почти как с первой Бордой в свое время). Первое (про пиратов) не особо интересное, но оно лучше скроено, чем основная игра и там меньше ММО-шных хвостов. А вот второе — прям годнота. И идея оригинальная, и сюжет норм, и лор колоссов прописан занятно, и локации и квесты проработаны куда лучше. Если бы всю игру смогли выдержать в подобном ключе, то возможно уже играли бы в продолжение.
Так в этом и суть, хотели сыграть на фанатах его творчества.
И вот восторги как раз от фанатов. Просто как я и сказал, этот писатель очень метко, в свое время попал по аудитории D&D и фанатах вселенной. Плюс наложи ещё то, что многие его творчество застали в подростковом возрасте, если не ошибаюсь, то его книги с 90х ещё выходят, и этих ребят пробивает ностальгия. для них он самый лучший автор или хотя бы очень хорош.
И вот опять. Игра, разрабатывалась сначала как ММО, так что финал истории скорее всего сценаристы не знали, пока им не сказали, что будет сингл и нужен финал. Думаю план был как и в любой ММО, с обновами заносить этапы развития мира, а нам достался только огрызок, который возможно был лишь первым этапом. Но это конечно только мои предположения.
Так и есть. Это обычное героическое фентези. Ахаха, кстати даже забавно, что игра про то, что судьбу можно изменить, но нам по факту не дают такой возможности все равно приходим к одному финалу.
Лично меня, игра зацепила сказочной атмосферой и завязкой, музыка неплоха. Плюс понравилось как они обыграли дворы эльфов, в музыкальном плане, опять же камни рассказывающие истории, так же неплохая попытка добавить слешерную механику в RPG.
Согласен, меня игра тоже этим зацепила. Если что, мое недовольство в комментариях насчет сюжета, касается только самого сюжета. Игра в целом неплохая, хотя и сильно недопилена в некоторых местах.
че лалка соснул