8 сентября 2020 8.09.20 28 6870

Почти та же игра, что и 8 лет назад, — состоялся релиз Kingdoms of Amalur: Re-Reckoning

Поговаривают, Kingdoms of Amalur: Reckoning былаодной из самых недооценённых игр своего времени. Издательство THQ Nordic и студия Kaiko дают публике второй шанс понять всю прелесть развлечения — ремастер с подзаголовком Re-Reckoning уже лежит на цифровых полках.

Изначально Reckoning должна была стать MMO, но из-за определённых проблем превратилась в одиночное приключение. От мультиплеерного прошлого остался здоровенный мир:

Узнайте тайны Амалура: исследуйте оживлённый Ратир, бескрайние просторы Далентарта и мрачные подземелья Пещер Разбойничьего холма. Спасите мир от ужасной войны и получите ключ к вечной жизни, первым обманув саму смерть.

 

Своего персонажа можно развивать по трём путям:

  • Хитрость — кинжалы, луки, бесшумные убийства.
  • Сила — большие мечи и молоты, крепкая броня, гарпун.
  • Чародейство — стихийная магия, исцеление, питомец.

По мнению некоторых игроков и критиков, улучшений в ремастере самый минимум. Так, графика почти не изменилась, разве что появилась поддержка высоких разрешений, а малозаметные корректировки геймплея особой погоды не делают. Как бы там ни было, Kingdoms of Amalur по сей день остаётся весьма неплохой игрой.

Стандартное издание:

  • Steam — 1 929 рублей (1 736 рублей до 22 сентября),
  • PlayStation 4 — 2 899 рублей,
  • Xbox One — 35.49 доллара.

Издание Fate:

  • Steam — 2 669 рублей (2 402 рубля до 22 сентября),
  • PlayStation 4 — 3 999 рублей (3 599 рублей до 15 сентября для подписчиков PS Plus),
  • Xbox One — 48.99 доллара.

До ноября владельцы оригинала в Steam могут купить переиздание со скидкой 50 %, к которой первые две недели плюсуется ещё 10 %. То есть за стандартное издание попросят 772 рубля, а за Fate — 1 068.

В 2021 году Re-Reckoningполучитдополнение Fatesworn.


Поддержи Стопгейм!

Kingdoms of Amalur: Reckoning

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
7 февраля 2012
665
3.8
426 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Да, 2 куска — это конечно странно. Изменений там не на 2к и ДЛС не включено. Да, я знаю, что издатель сменился и хочет заработать, но это какой-то уж совсем ленивый заработок. Типо подтянули текстуры, но все это уровень мода. Думаю даже новые игроки в большинстве своем по скидону купят.

Вот ценник для тех, кто владеет оригиналом.

Короче старая игра в новой упаковке — РАСХОДИМСЯ(шутка)
Если честно странное чувство, во время анонса был интерес и надежда на изменения, но еще 6 числа когда стримеры начали начали проходить игру стало понятно что изменений не так уж и много и теперь что-то и они точно не стоят 2к, после этого желания даже с 60% скидкой брать игру пропало.
При чем тут ремастер МЕ? Его делает совершенно другая компания, судя по слухам с полным переносом на Анрил 4 и небольшими геймплейными изменениями в 1 части, да и в целом все «сливы» говорят лишь о том что ЕА просто боится что либо координально менять в трилогии(На мой взгляд правильно), ждет нас просто освежение классики, хотя на мой взгляд вся трилогия играется нормально даже сейчас.ИМХО
Может тут есть олды, которые скажут доброе слово в защиту Kingdoms of Amalur?

Она и была изначально ММО проектом, а потом переобулись. Было куча рекламы, о ней орали из каждого доступного ресурса, а игра пролюбилась. Даже сейчас, зайдя на страницу игры можно наблюдать бросание известными именами.
Встречайте Kingdoms of Amalur: Re-Reckoning! Возвращение ролевой игры от писателя Р. Э. Сальваторе, сценариста Тодда Макфарлейна («Спаун») и дизайнера Кена Ролстона (Elder Scrolls IV: Oblivion). Вас ждут обновленная графика, улучшенный игровой процесс и огромный мир!
Концепция у игры интересная, но реализована она, если честно, так себе.

Мне игруха вообще напомнила Фейбл и дивинити эго драконис — чисто сказочной атмосферой, в игре есть на что полюбоваться, но не надо смотреть вниз на землю, так как тестуры земли прямиком из какого нибудь L2 и все портит. Так-то на многое можно закрыть глаза, но не на кучу гринд квестов в духе начальных локаций в ММОRPG.

Многие хвалят боевку, а мне вот она кажется вообще самой обычной. Комбух мало, эффективных ещё меньше, много эффектов, на мой взгляд, их слишком много, персонаж как новогодняя ёлка во время боя, враги не сказать что сказочно разнообразны, система судьбы? Ну, обычные мультиклассы, можно подумать никогда такого не было, особенно в играх во вселенной forgotten realms, но подача, да, оригинальная, что и цепляет.

Из-за вот этого дурацкого перехода от ММО к синглу — все проблемы и тянуться. Контент размазанный, боевка не глубокая, пустоты закиданы гриндом, Будь у студии больше времени, то я уверен они бы сделали очень круто. Вот потому и обидно видеть ремастеред вместо ремейка или второй части. Игра так и не стала полноценной.

Так что Реконинг очень даже играбельный, средний проект, который мог быть шедевром. Поиграть стоит, но не за 2к.

даже не знаю, на кого рассчитан этот релиз.

Как я понимаю, рассчитан он в первую очередь на новую аудиторию и на оценку спроса на игру, прощупывают заинтересованность с минимальными затратами, думаю от продаж этого ремастереда будет зависеть судьба возможного сиквела, а может даже всех проектов издателя в жанре фентези RPG.
Пока что народ так себе это принимает, в стиме сейчас не так много обзоров, но уже смешанные отзывы, возможно это люди, которые уже брали игру, так что, когда наберется больше обзоров, можно будет уже понять как она людям в целом зашла.
Ну про «классику» ты конечно загнул. Даже сейчас (особенно 2-3 часть) смотрятся более чем отлично, а по сюжету (ну кроме косяков 3ки) и атмосфере дадут фору многим сегодняшним играм.
Лучше бы они сразу выпустили с длс, при том, которое не продолжает сюжет игры, а расширяет и улучшает саму игру в ширь с глобальной переработкой проблемных мест, по типу дополнения «Ночь ворона» к Готике 2.

А так, если честно, то есть ощущения, что и дополнение к ней будет халтурным, склепанным на коленке с желанием лишь бы заработать. Как понимаю, THQ Nordic решил зарабатывать на воскрешении старых игр. Вот только если вспомнить Titan Quest, то их новые дополнения рагнарок и атлантида — жалкая халтура от каких-то мододелов, но никак не серьезных разработчиков игры, которая просто дико в глаза бросается своим «качеством» после прохождения иммортал трона. Если честно, то данных дополнений лучше бы не было, чем они есть, они только испоганили игру своим убогим присутствием.

А если учесть, что сюжет Kingdoms of Amalur: Reckoning придумывал Роберт Сальваторе, то они априори не смогут выдать что-то похожего качества в плане истории.
За такие деньги можно купить Ведьмака или Финалку 15, даже не знаю, на кого рассчитан этот релиз. Может тут есть олды, которые скажут доброе слово в защиту Kingdoms of Amalur?

Выглядит, как MMORPG из 2005-го.
Если что, мое недовольство в комментариях насчет сюжета, касается только самого сюжета

Так все правильно, тут есть чем быть недовольным.

Игра в целом неплохая, хотя и сильно недопилена в некоторых местах.

Тоже факт, вот поэтому и хотелось бы, либо ремейк, либо сиквел, а не мод с текстурами за 2к.
Понятия не имею кто такой этот Сальваторе

Ну, вообще довольно интересный мужик.
В основном все его знают по книгам во вселенной forgotten realms, тогда был дефицит, он дал то, чего хотели люди — выстрелил.
Самая известная серия книг про Дзирта, темного эльфа отступника и война (сорян не помню как сам цикл книг назывался).

В общем, чувак, который угодил тусовке D&D и писал ещё какие-то книги по ЗВ. Вообще он ещё тот роботяга, даже свой мир сделал, но я уже не читал. Так же он довольно частый гость в игровой индустрии, я знаю, что он вляпался в demon stone по той же вселенной забытых королевств, говорят даже к q3 приложился, ну и амалур конечно.

Я что хотел сказать-то. В общем он не ноу нейм, но да, даже если почитать его книги по Темному эльфу, то написаны так себе. Их хорошо читать в подростковом возрасте. А что касается игры. то там все сложно. Она изначально была ММО проектом, так что там размазывали все как могли.
Даже близко нет. Даже в 2011 это была крайне вторичная игра ( напомню, в 2011 вышел Скайрим). Сравнивать это по качеству с Ведьмаком 3? Серьезно?
Пустой скелет не самой удачной MMO, кои ежегодно проваливаются и закрываются, минимум интересных идей, крайне стандартный дизайн всего на свете. Фентези и фентези.
У первой части при игре на современных машинах есть чисто технические проблемы, поэтому ремастер там нужен. Да и во второй есть какая-то беда с DLC.
Ну вот геймплейно первая часть очень сильно отличается от второй и третьей, но и между второй и третьей есть не мало различий. Проходил все 3 части подряд, довольно сильно в глаза бросалось. А вот если бы они склепали из этого всего одну целую игру без заморочек с сейвами и на одном движке, цены бы им не было, правда это всё лишь мои мечты, далекие от реальности)
А если учесть, что сюжет Kingdoms of Amalur: Reckoning придумывал Роберт Сальваторе, то они априори не смогут выдать что-то похожего качества в плане истории.

Понятия не имею кто такой этот Сальваторе, но либо он халтурил, либо за него всю работу проделали литературные н-ворды. Сюжет — явно не лучшая часть этой игры и парочка дополнения в духе Teeth of Naros не помешала бы, как по мне.
Ну, хорошо. На самом деле, я слышал, что он писал что-то по ДнД, но сам никогда не читал, поэтому не могу похвастаться знакомством с его работами, кроме KoAR.

В принципе, и к сюжету KoAR у меня нет желания придираться, возможно кому-то понравится, но вот восторгов: «Да это же сам Сальваторе писал! Все остальное априори хуже!» — я понять не могу. Я зачищал игру полностью, до определенного момента читал все записки/описания/диалоги итд, но чем дальше играл, тем больше разочаровывался в сюжете. Из хорошего там наверное завязка и в целом тема Фэй/Судеб, но они как-то недожаты, что-ли. Мне кажется можно было бы гораздо больше интересных штук навертеть с ними. Все остальное как будто бы взято из стандартного шаблона по написанию эпического фантези и при этом подано тоннами текста в лоб, на серьезных щах, без какой-либо самоиронии. Возможно, я чего-то не понял, но впечатление именно такое.

Допы немного вытягивают игру (почти как с первой Бордой в свое время). Первое (про пиратов) не особо интересное, но оно лучше скроено, чем основная игра и там меньше ММО-шных хвостов. А вот второе — прям годнота. И идея оригинальная, и сюжет норм, и лор колоссов прописан занятно, и локации и квесты проработаны куда лучше. Если бы всю игру смогли выдержать в подобном ключе, то возможно уже играли бы в продолжение.
Поддерживаю, играть на ПК в Масс Эффект это мука, особенно если попытаться делать это с контроллером…
Ну, хорошо. На самом деле, я слышал, что он писал что-то по ДнД, но сам никогда не читал, поэтому не могу похвастаться знакомством с его работами, кроме KoAR.

Так в этом и суть, хотели сыграть на фанатах его творчества.

но вот восторгов: «Да это же сам Сальваторе писал! Все остальное априори хуже!» — я понять не могу

И вот восторги как раз от фанатов. Просто как я и сказал, этот писатель очень метко, в свое время попал по аудитории D&D и фанатах вселенной. Плюс наложи ещё то, что многие его творчество застали в подростковом возрасте, если не ошибаюсь, то его книги с 90х ещё выходят, и этих ребят пробивает ностальгия. для них он самый лучший автор или хотя бы очень хорош.
Из хорошего там наверное завязка и в целом тема Фэй/Судеб, но они как-то недожаты, что-ли. Мне кажется можно было бы гораздо больше интересных штук навертеть с ними.

И вот опять. Игра, разрабатывалась сначала как ММО, так что финал истории скорее всего сценаристы не знали, пока им не сказали, что будет сингл и нужен финал. Думаю план был как и в любой ММО, с обновами заносить этапы развития мира, а нам достался только огрызок, который возможно был лишь первым этапом. Но это конечно только мои предположения.
Все остальное как будто бы взято из стандартного шаблона по написанию эпического фантези и при этом подано тоннами текста в лоб, на серьезных щах, без какой-либо самоиронии. Возможно, я чего-то не понял, но впечатление именно такое.

Так и есть. Это обычное героическое фентези. Ахаха, кстати даже забавно, что игра про то, что судьбу можно изменить, но нам по факту не дают такой возможности все равно приходим к одному финалу.

Лично меня, игра зацепила сказочной атмосферой и завязкой, музыка неплоха. Плюс понравилось как они обыграли дворы эльфов, в музыкальном плане, опять же камни рассказывающие истории, так же неплохая попытка добавить слешерную механику в RPG.
Лично меня, игра зацепила сказочной атмосферой и завязкой, музыка неплоха. Плюс понравилось как они обыграли дворы эльфов, в музыкальном плане, опять же камни рассказывающие истории, так же неплохая попытка добавить слешерную механику в RPG.

Согласен, меня игра тоже этим зацепила. Если что, мое недовольство в комментариях насчет сюжета, касается только самого сюжета. Игра в целом неплохая, хотя и сильно недопилена в некоторых местах.
Читай также