7 сентября 2020 7.09.20 8 4938

Рисованный экшен про гангстеров, новые видео из System Shock, игра от создателя Brutal Doom и другие анонсы Realms Deep 2020

На прошедших выходных 3D Realms, 1C Entertainment и Nightdive Studios при участии дружественных компаний провели шоу Realms Deep 2020, где показывали всякие анонсы и ролики. Любопытных вестей накопилось аж на три отдельные заметки на StopGame.ru!

  • GRAVEN — олдскульный экшен в духе Hexen с элементами immersive sim.
  • POSTAL: Brain Damaged — спин-офф POSTAL и «бумер-шутер» про то, как Чувак оказался в психушке и теперь пытается оттуда выбраться.
  • Fallen Aces — экшен под старину, но с необычным рисованным внешним видом.

    Место действия — нуарный Свитчблейд-сити. Главный герой — член команды A.C.E.S., которая охраняет город. Однако стражей устраняют одного за другим. Теперь протагонисту предстоит в одиночку навести порядок в городе, погрязшем в коррупции, преступности и предательствах.

    Основные виды оружия — то, что сможете отыскать в игровом мире. Например, трубы, ножи, мусорные баки и так далее. Более привычный огнестрел тоже есть, однако кулаки и пинки в почёте: скажем, можно ударить врага в пах или ногой вытолкнуть его под проезжающий трамвай. Прохождение уровней оставляет простор для нелинейности: хотите — стелсите, хотите — прите напролом, хотите — сочетайте оба метода сразу.

    Разработчики также отмечают саундтрек, который записывали при помощи настоящего оркестра, и «сотни аутентичных гангстерских реплик» из середины XX века, подчёркивающих антураж.

    Релиз Fallen Aces состоится «скоро» на PC (Steam).

 
  • Brutal Fate — быстрый ультражестокий шутер от создателя модификации Brutal Doom. Закос под классику остался: нелинейный гейм-дизайн, огромный арсенал, много видов противников. Но полностью на ностальгии игра выезжать не собирается: в привычную формулу добавляют некоторые современные элементы, вроде уворотов, улучшений здоровья и брони и так далее.

    Шутер работает через движок GZDoom, но, как подчёркивает создатель, Brutal Fate — это не Brutal Doom, выпущенная под видом самостоятельного релиза. В свежей игре нет ни кода, ни карт из мода. GZDoom также позволяет проектировать на основе Brutal Fate различные модификации — оружие, врагов, уровни и полноценные кампании.

    Запуск Brutal Fate состоится в январе 2021-го через ранний доступ в Steam. Полный релиз намечен на 2022-й. Будет бесплатная демоверсия.

 
  • Новые ролики из ремейка System Shock от Nightdive Studios.
    • Первый — про расчленёнку. Каждый враг (хоть органический, хоть металлический) разваливается на куски при смертельных повреждениях в разные части тела. 
    • Второй ролик — про киберпространство. Это визуальная версия цифровой реальности, в которой хранятся данные и через которую компьютеры подключаются друг к другу. Хакеры (в том числе главный герой) проникают в киберпространство, чтобы проворачивать свои хакерские штучки.
 
 
  • Сравнительное видео Blade Runner: Enhanced Edition — улучшенной версии классического квеста в мире «Бегущего по лезвию». Выйдет в течение 2020-го на PC, Xbox One, PlayStation 4 и Nintendo Switch.
 
  • Свежий трейлер Shadow Man: Remastered — ещё одного переиздания классики от Nightdive. Выходит в 2020-м на PC, Xbox One, PlayStation 4 и Nintendo Switch.
 
  • Nightdive скоро выпустит на Nintendo Switch Strife: Veteran Edition — улучшенную версию игры 1996-го, которая смешивала шутер от первого лица с RPG.
 
  • Для ретрошутера Ion Fury готовят аддон. Выйдет в 2021-м.
 
  • 3D Realms, Destructive Creations и Apogee Software опубликуют переиздание Rise of the Triad — шутера 1994 года от Тома Холла (Tom Hall), гейм-дизайнера первой Doom. Среди особенностей новой версии — широкоформатные разрешения экрана, классический режим, обзор мышью и прокачанный мультиплеер. Релиз — в начале 2021-го на PC, Switch, Xbox и PlayStation (конкретные поколения не называются).
 
  • Тизер SiN Reloaded — переиздания шутера SiN 1998-го, которым занимаются Nightdive и Slipgate Ironworks. Отличительные черты — модели и текстуры высокого разрешения, восстановленные оригинальные ассеты без цензуры, поддержка контроллеров, мультиплеер и исправления багов. SiN Reloaded должна выйти в 2021-м на PC.
 
  • 25 минут геймплея War Mongrels — тактической игры в реальном времени про нацистских дезертиров. Разработчики — Destructive Creations, авторы Hatred и Ancestors Legacy. Запуск намечен на третий квартал 2021-го на PC, PlayStation и Xbox обоих поколений.
 

Поддержи Стопгейм!

Blade Runner

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
14 ноября 1997
236
4.3
94 оценки
Моя оценка

Rise of the Triad

Платформы
PC | Mac | Linux | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS
Жанр
Дата выхода
21 декабря 1994
69
3.9
38 оценок
Моя оценка

SiN

Платформы
PC | Mac | Linux
Жанр
Дата выхода
30 ноября 1998
174
3.9
91 оценка
Моя оценка

Shadow Man

Платформы
PC | Mac | PS2 | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | N64 | NSW | DC
Жанр
Дата выхода
31 июля 1999
107
3.9
40 оценок
Моя оценка

System Shock (2023)

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
30 мая 2023
1.1K
4.0
252 оценки
Моя оценка

The Original Strife: Veteran Edition

Платформы
PC | Mac | Linux
Жанр
Дата выхода
12 декабря 2014
15
3.2
5 оценок
Моя оценка

Ion Fury

Платформы
PC | Linux | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
15 августа 2019
287
3.9
132 оценки
Моя оценка

War Mongrels

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
19 октября 2021
47
2.5
24 оценки
Моя оценка

Postal: Brain Damaged

Платформы
PC | PS4 | PS5
Жанр
Дата выхода
9 июня 2022
282
4.0
123 оценки
Моя оценка

Graven

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
24 января 2024
82
2.8
20 оценок
Моя оценка

Fallen Aces

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
14 июня 2024
208
4.5
23 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Самое нормальное шоу года, как по мне. Аж жаль, что пропустил. Никакой «лампово-пастельной» индюшатины, никаких двухмерных пиксель-артных ленивых поделок «с глубоким смыслом» — только суровые шутеры или такая же серьезная классика. Я бы хотел, чтобы в индустрии было побольше таких вещей…

Хотя, даже не так. Вот здесь, конкретно, их слишком много — ну это формат выставки такой, что уж поделать (а ничего делать с этим и не надо). Я говорю про мейнстримные вещи, типа E3, gamescom, все такое. Вот там почему-то презентуют слишком много всякой не-суровой индюшатины про милых зверушек и мультики, а за всех отдувается какая-нибудь DOOM или Wolfenstein. Задолбало, честное слово. Почему если инди — то обязательно какая-нибудь ленивая пиксель-артная поделка в 2D? Как будто крупные выставки принципиально поддерживают именно такой подход — с затратой наименьших сил на разработку.

Мне вот тут больше всего понравилась Fallen Aces и GRAVEN. Да и ремастеры всякие тоже отличные. Не вижу причин скрывать их от крупных выставок, если уж они решили показывать индюшатину. Особенно учитывая, что с ААА-играми (не путать с АААА, то бишь играми-сервисами) образца нулевых в последнее время совсем туго.
Тот момент, когда от посиделки ретроградов получил больше удовольствия, чем от нынешних АААшных выставок.
Не понял, а зачем нужна SiN Reloaded? В стиме есть SiN: Gold и он тоже дофига с фиксами, оптимизаторами и потянутыми текстурами.
Если это в купе с SiN: Gold тогда можно смело называть его SiN:Golden Gold
Ретро-праздник какой-то прям. И, как ретрогеймер, от таких новостнй я ощущаю прилив крови к некоторым частям тела, В основном к пальцам.
Была еще новость про Kingpin: Reloaded. Но я так и не понял, в рамках шоу или просто как новость под игрой (По крайней мере ожидалось в рамках шоу). Вроде как до конца года обещают выпустить.
Я может чего не понимаю. Но. Они перевыпускают Sin. Я не вижу там «моделей высокого разрешения», как сказано в новости. Но это ладно. Не хотят люди переделывать всю геометрию всех моделей с нуля, это правда долго и затратно. Просто прогнали через программу, которая чуть сгладила моделькам углы, поэтому NPC все равно остались уродливыми вырубленными топором буратинами. Но, то что (и это видно по ролику) «текстуры высокого разрешения» означает «мы заменили пиксельные текстуры из девяностых годов мыльными текстурами из двухтысячных — это просто п*ц.
Возлагаю большие надежды на War Mongrels, так как подобные тактики сейчас делает только Mimimi Games, да и то последняя Desperados вышла слишком уж схожей с Shadow Tactics, а эта игра выглядит как что-то новое, хоть и с узнаваемыми элементами.
Читай также