У студии Amplitude есть для вас две новости о глобальной стратегии HUMANKIND. Во-первых, разработчики рассказали о системе религии. Во-вторых, отчитались о первых результатах программы OpenDev — тестирования игры, которое призвано заменить ранний доступ.
Механика религии
В каждой партии можно создать и определить религию своего общества. Поначалу религии нестабильны, но в процессе игры они развиваются, объединяясь в более крупные и сложные системы.
Гражданское поведение и выбор событий будут влиять на то, как религия вписывается в общество, включая религиозные права и принципы обращения с неверующими и религиозными меньшинствами.
Как отмечают авторы, религия в HUMANKIND может стать как поводом для сотрудничества, так и источником конфликта. Как её использовать — зависит только от вас.
Первые результаты OpenDev
Игрокам предлагали сыграть в три тестовых сценария HUMANKIND, каждый из которых презентовал основные стороны игры: исследование мира, сражения и управление городом.
По словам студии, результаты превзошли все ожидания — более 80 % участников оставили отзывы, на основе которых девелоперы доработают стратегию. Какие именно улучшения получит игра, Amplitude подробно расскажет на своих страницах в социальных сетях на следующей неделе.
Инфографику с главными показателями тестирования можно увидеть ниже. В будущем авторы собираются продолжить программу — судя по всему, уже в другом виде.
HUMANKIND увидит свет в 2021 году в Steam.
Лучшие комментарии
Не вижу никаких преград для выхода следующей на консолях.
Твой коммент это чистой воды придирка на ровном месте. Но я тебя понимаю и даже поддерживаю это милое рвение к активному использованию местоимений для выражения своей мысли)
Просто не вижу смысла выносить спор по очевидным вопросам. В прошлый раз мы не сошлись во мнение по предпочтениям в музыке, а в этот ты увидел в моём комменте заявку на истину в последней инстанции. Похвальная активность)
Мне даже интересно, где и как я перепрыгнул? В следующий раз распиши свой ответ чуть более детально, мне не за что зацепиться. Обсуждение на общих словах заведет кого-угодно в тупик.
И да, мне почти всегда есть, что сказать, но не всегда есть время и смысл. Я могу пропадать, но всё равно возвращаюсь. Для этого и создан StopGame, чтобы каждый мог открыть для себя что-то новое и делиться своим мнением с другими участниками.
Откуда инфа?
Печальный финал. Что ж, твой подарок забираю, а мой останется под твоей дверью.
Разница лишь в том, что мы с водой дружим, а ты её не любишь)
Только пруфи, личное мнение и ожидания — то х*рня, не так ли?
В прошлый раз я поймал тебя на попытке перепрыгнуть на другую тему. Судя по всему ты пытаешься сделать это сейчас.
Чувак, 1,5 тысячи комментов за 3 месяца, ты отписываешься почти в каждой теме, даже если по факту сказать тебе нечего, кто бы говорил про похвальную активность.
Правда, не совсем ясно в каком направление стоит ожидать прогресс.