4 сентября 2020 4.09.20 27 12K

Baldur's Gate III будет стоить 60 долларов с самого релиза в раннем доступе. Вот почему

Baldur's Gate III обещает стать большой игрой, но на старте в раннем доступе она будет всяко меньше, чем после полноценного релиза. Логично предположить, что и цена сперва окажется ниже финальной, однако это не так — стоимость игры с самого начала составит 60 долларов.

Это делает Baldur's Gate III самой дорогой компьютерной игрой от Larian Studios. Например, Divinity: Original Sin II стоила те же 60 баксов на консолях, но на PC за неё просили только 45. Почему так вышло, объясняет директор издательской ветви компании Майкл Даус (Michael Douse).

По его словам, ценник отражает и масштаб самой игры, и размер команды разработчиков, которая над ней трудится, — мол, всё стало больше. Larian сейчас насчитывает в два с лишним раза больше людей, чем во времена запуска Divinity: Original Sin II.

Даус предлагает считать покупку игры в раннем доступе чем-то вроде предзаказа, куда входит ряд дополнительных возможностей, за которые вы не должны платить отдельно:

  • возможность сыграть в игру, не дожидаясь релиза,
  • возможность повлиять на конечный результат,
  • возможность видеть, как продвигается разработка.

Некоторые игроки тратят огромное количество часов на игры с ранним доступом, отправляя отзывы об ошибках и предлагая добавить определённые функции. Конечно, никто не заставляет их это делать, но, по сути, они выполняют работу тестировщиков. Достаточно ли этого, чтобы снизить стоимость?

По мнению Дауса, активное взаимодействие с сообществом и долгосрочная бесплатная поддержка игры вполне могут оправдать изначально заявленный ценник:

Если люди оглянутся на историю DOSII, то увидят большую взаимную выгоду. Мы ведём прозрачные, последовательные, вдумчивые беседы с нашими игроками. Я думаю, они чувствуют, что их слушают. Кроме того, наши игры содержат огромное количество контента. Мы также часто придумываем более осязаемые сюрпризы.

У нас пока нет подобных планов на этот счёт (на самом деле, во время разработки DOSII на этом этапе у нас их тоже не было), но мы делали DLC «мешки подарков», обновление Definitive Edition и так далее — всё это было выпущено бесплатно. Не обещаю, что то же самое коснётся BGIII, но я поднимаю этот вопрос, чтобы подчеркнуть, что есть много других способов угодить аудитории помимо простой скидки на запуске.

Напомним, Baldur's Gate III выйдет в раннем доступе Steam уже 30 сентября. Региональные цены ещё неизвестны — их должны объявить незадолго до выхода. О стартовом контенте игры, которого хватит примерно на 25 часов, можно узнать из этой новости, где также лежат системные требования.


Поддержи Стопгейм!

Baldur’s Gate III

Платформы
PC | Mac | PS5 | XBOXSX | Stadia
Жанры
Дата выхода
3 августа 2023
3.5K
4.7
1 770 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Дружище, ты бы хоть погуглил, как это пишется. Кровью из глаз всю футболку уделал.
Боже, да вас никто не заставляет её сейчас покупать! Сидите на попе ровно и ждите полный релиз, так же как со всеми другими играми, в чём ваша проблема?
И напомню, что сам Свен и Ларианы в своих официальных соцсетях уже неоднократно заявляли, что людям, которые хотят насладиться игрой — брать ранний доступ не стоит, ибо тут ранняя версия первого акта игры с кучей багов и недоработок, для сбора фидбэка от игроков. Ну и возможность потыкать в игру самым нетерпеливым.
Охренеть. 60 баксов- это больше 4 косарей.
Надеюсь в России цены будут все же пониже.
Только у одних ты проходишь полноценную игру с годом контента за 15 часов, а у других ты неполноценную 25 часов проходишь. А с полным релизом — все 100 точно будет
Давай они её сначала выпустят, а потом уже будем их хвалить в зависимости от результата
Ну само собой это обычная цена. Региональные цены будут ниже, у нас будет стоить как и все ААА 2000 или 2500.
Игру от таких разработчиков я готов купить хоть на раннем доступе, хоть на предзаказе, хоть на релизе. Главное продолжайте делать очень хорошие игры. Вы одни из немногих, кто делает их с душой.
Ну у нас региональные цены будут, а так совсем не жалко за крутую рпг старой школы.
Не юзай фразу «держи в курсе» направо и налево, девальвируешь
Так а при чем тут порядочность. Тогда уж щедрость на скидки для бедных стран.
Вроде заюзал один раз в этой ветке обсуждений:)
Тот случай, когда не жалко заплатить.
Кому нужно — купят, я вот жду, если обзоры будут хорошими — возьму.
Если будут сомнения, начну играть на пиратке, а после куплю.
Ну блин, DoS2 я купил еще за месяц до бета релиза. Поиграл в нее спустя два года уже в Definitive Edition со всеми патчами. Вопрос, зря ли я это сделал? С одной стороны да, так как герой-белка за предзаказ доступна отдельно в магазине. С другой стороны у меня есть внутренне чувство, некая иррационально убежденность, что ранняя покупка, была не зря. Так как Лариан, даже спустя столько времени с момента релиза, продолжают выпускать патчи. Это ли не наглядная демонстрация поддержки игры? Может быть я себя обманываю, но все же?
Ну уже не мало игр, которые превысили этот ценник, тут всё зависит от порядочности издателя, но думаю в данном случае цена не будет заоблочной.
Интересно будет ли потом порт на консольки. Куплю 2 раза. Кстати, продам почку.
Нда, одни выпускаю полноценную игру + дают год дополнительного контента.

А другие? Выпускают неполоноценную игру и дают год на то, чтобы сделать полноценную.
возможность сыграть в игру, не дожидаясь релиза,
возможность поесть сырого горячего теста из печи или погрызть кусок непрожаренного шашлыка, не дожидаясь готовности блюда
возможность повлиять на конечный результат
возможность невзлюбить игру и удалить ее с винта до окончания прохождения
возможность видеть, как продвигается разработка
возможность зайти в зоопарк, где обитает миллион багов, а потом наслаждаться постоянными рестартами игры по причине доработки или полной переработки краеугольных механик
За примерами далеко ходить не надо — Divinity: Original Sin 2 подтвердит.

Как-то meh…
Larian Studios молодцы и будут работать над проектом, тут никаких сомнений. Но я лучше друга подобью еще раз OS2 коопом других чаров по другим сценариям провести, который мы как раз с Definitive Edition начали вкушать, до этого ожидая его года полтора, чем в BG3 на старте входить.
Читай также