Baldur's Gate III стартует в раннем доступе 30 сентября. Системные требования прилагаются
Во время трансляции Panel from Hell студия Larian назвала дату выхода Baldur's Gate IIIв раннем доступе в Steam и на Stadia — 30 сентября. Надеемся, в этот раз обойдётся без переносов!
Ранний доступ
Изначально в игре будет доступен первый из трёх актов с контентом примерно на 25 часов. Текстовый перевод на русский язык должны завезти с самого начала.
Игрок сможет не только создать персонажа с нуля, но и выбрать из пяти заготовок с собственной историей: Астарион (эльф/вампир, плут), Гейл (человек, волшебник), Лаэзель (гитьянки, воин), Шэдоухарт (полуэльф, жрец) и Уилл (человек, колдун). По мере разработки стартовых героев станет больше.
Вдобавок ранний доступ предложит шесть классов, пять напарников и некоторое количество рас. Детальнее о классах и расах девелоперы расскажут ближе к 30 сентября.
Сравнение версий для раннего доступа Divinity: Original Sin II и Baldur's Gate III:
- Число боёв: DOSII — 22, BGIII — 80.
- Число строк диалогов на английском языке: DOSII — 17 600, BGIII — 45 980.
- Число персонажей: DOSII — 142, BGIII — 596.
- Число заклинаний/действий: DOSII — 69, BGIII — 146.
В раннем доступе игра пробудет как минимум год. К релизу разработчики обещают добавить множество улучшений и функций, а также новые классы и расы. Студия будет активно собирать отзывы игроков и на их основе вносить всевозможные корректировки.
Новые подробности
В рамках Panel from Hell показали расширенную версию вступительного кинематографичного ролика. Из него становится известно, что игрок начинает путешествие в Аверно — первой из Девяти Преисподних:
Аверно занимала большое место в недавно опубликованном D&D-модуле Descent into Avernus, в котором город Элтуриэль оказался целиком ввергнут в ад. Город был спасён, но последствия такого катаклизма бросили тень на события, что разворачиваются в Baldur’s Gate III. Начнём с того, что игроки не просто видят последствия катастрофы — оказавшись пленниками на борту наутилоида, они поневоле принимают участие в отчаянном побеге из ада, когда корабль, перескакивая из одного плана реальности в другой, оказывается в гуще Войны Крови — нескончаемой апокалиптической битвы, что гремит по всей преисподней. Аверно и дальше будет играть роль в игре наряду со многими другими локациями, о которых будет рассказано позже.
Кроме того, на стриме продемонстрировали сцену «лоботомии». При попытке захватить наутилоид игроки натыкаются на труп с обнажённым мозгом, который… умоляет освободить его! Если извлечь мозг из черепа, то окажется, что это вовсе не мозг, а Пожиратель интеллекта — существо, что питается интеллектом, вселяясь в тела своих жертв по приказу свежевателей разума.
Наконец, креативный директор Свен Винке (Swen Vincke) лишний раз напомнил, что развитие сюжета зависит от отыгрываемого персонажа и сделанного выбора. Даже в версии для раннего доступа имеется несколько путей прохождения, которые приводят к совершенно разным последствиям не только для игрока и его спутников, но и для множества NPC и всего мира в целом.
Системные требования
Разработчики отмечают, что к релизу системные требования могут измениться.
Минимальные
- Операционная система: Windows 10 (64-битная),
- процессор: Intel i5-4690 или AMD FX 4350,
- видеокарта: NVIDIA GTX 780 или AMD Radeon R9 280X,
- DirectX 11,
- оперативная память: 8 Гб,
- место на накопителе: 70 Гб.
Рекомендуемые
- Операционная система: Windows 10 (64-битная),
- процессор: Intel i7-4770K или AMD Ryzen 5 1500X,
- видеокарта: NVIDIA GTX 1060 6 Гб или AMD RX 580,
- DirectX 11,
- оперативная память: 16 Гб,
- место на накопителе: 70 Гб.
Лучшие комментарии
mardukey«так как после многих РПГ слишком привык к концовке на основе принятых решений за всю игру.» Это в каких таких многих рпг концовка зависит от твоих решений? В большинстве рпг концовка состоит в убиении какого нибудь глав гада и это убиение не зависит от твоих решений за всю игру.
Это же огромная рпг с полуоткртым миром. Очевидно, что она будет весить много.
Дос2 просил 60 гигов.
2.Судьба Аркса зависит от твоих действий в нём- я в одном из прохождений забил на его сюжетку и город погиб в тумане смерти.
3.Эпилоги спутников целиком зависят от твоих решений в их сюжетных квестах. Они могут не дожить, плюс еще по две концовки на каждого персонажа в эпилоге.
4. Ну и если снова вернуться к Ведьмаку- у него есть ключевое отличие от Дивинити ОС2. В одном случае мы отыгрываем Геральта- уже сложившегося персонажа, который ограничен своим бэкграундом. Во втором игрок создаёт персонажа с ноля и отыгрывает кого хочет. Второй случай всегда будет сложнее реализовать из-за того, что ты не можешь предугадать всех действий и желаний игрока, а любые попытки его ограничить будут последнего раздражать. Там, где Геральт не может пойти и просто вырезать всю мирную деревню без причины, потому что он Геральт, игрок может устроить настоящий геноцид, потому что решил отыгрывать психопата. Это еще одна причина, по которой они не могли тебя ограничить в решении с божественностью.
А так-то всегда есть куда стремиться. Судя по синематикам и выросшему качеству всего, что показывают в роликах — ларианы вершины возможностей в дос2 не достигли)
mardukeyВ дивинити же ты принимаешь решение о том, что нужно сделать с божественностью, которая досталась тебе в руки.
Разный контекст событий.
Если подстраивать дивинити под этот вариант — там были бы концовки такого рода — ты где-то накосячил и не получаешь божественность, ты получаешь божественность и от тебя теперь всё зависит и тд.
Пример не рпг, но игры с последствиями от твоих действий — Метро: Исход. От игрока в финале ничего не зависит — он также пожинает плоды своих действий. Становится наблюдателем, в дос2 же он активный участник происходящего.
Ни один из этих вариантов не является плохим, если он логичен, и к нему нормально подводят события в игре. Они просто слишком разные по подходам и построению сюжета и событий.
mardukeyВ золотой фонд цитат
mardukeyHuli64njettaСогласен, что пока BD 3 выглядит и сюжетно, и геймплейно очень многообещающе и мне кажется, во многом превзойдёт DoS 2. Как DoS 2 превзошла первый DoS )