18 августа 2020 18.08.20 29 8991

Baldur's Gate III стартует в раннем доступе 30 сентября. Системные требования прилагаются

Во время трансляции Panel from Hell студия Larian назвала дату выхода Baldur's Gate IIIв раннем доступе в Steam и на Stadia — 30 сентября. Надеемся, в этот раз обойдётся без переносов!

Ранний доступ

Изначально в игре будет доступен первый из трёх актов с контентом примерно на 25 часов. Текстовый перевод на русский язык должны завезти с самого начала.

Игрок сможет не только создать персонажа с нуля, но и выбрать из пяти заготовок с собственной историей: Астарион (эльф/вампир, плут), Гейл (человек, волшебник), Лаэзель (гитьянки, воин), Шэдоухарт (полуэльф, жрец) и Уилл (человек, колдун). По мере разработки стартовых героев станет больше.

Вдобавок ранний доступ предложит шесть классов, пять напарников и некоторое количество рас. Детальнее о классах и расах девелоперы расскажут ближе к 30 сентября.

Сравнение версий для раннего доступа Divinity: Original Sin II и Baldur's Gate III:

  • Число боёв: DOSII — 22, BGIII — 80.
  • Число строк диалогов на английском языке: DOSII — 17 600, BGIII — 45 980.
  • Число персонажей: DOSII — 142, BGIII — 596.
  • Число заклинаний/действий: DOSII — 69, BGIII — 146.

В раннем доступе игра пробудет как минимум год. К релизу разработчики обещают добавить множество улучшений и функций, а также новые классы и расы. Студия будет активно собирать отзывы игроков и на их основе вносить всевозможные корректировки.

Новые подробности

В рамках Panel from Hell показали расширенную версию вступительного кинематографичного ролика. Из него становится известно, что игрок начинает путешествие в Аверно — первой из Девяти Преисподних:

Аверно занимала большое место в недавно опубликованном D&D-модуле Descent into Avernus, в котором город Элтуриэль оказался целиком ввергнут в ад. Город был спасён, но последствия такого катаклизма бросили тень на события, что разворачиваются в Baldur’s Gate III. Начнём с того, что игроки не просто видят последствия катастрофы — оказавшись пленниками на борту наутилоида, они поневоле принимают участие в отчаянном побеге из ада, когда корабль, перескакивая из одного плана реальности в другой, оказывается в гуще Войны Крови — нескончаемой апокалиптической битвы, что гремит по всей преисподней. Аверно и дальше будет играть роль в игре наряду со многими другими локациями, о которых будет рассказано позже.

Кроме того, на стриме продемонстрировали сцену «лоботомии». При попытке захватить наутилоид игроки натыкаются на труп с обнажённым мозгом, который… умоляет освободить его! Если извлечь мозг из черепа, то окажется, что это вовсе не мозг, а Пожиратель интеллекта — существо, что питается интеллектом, вселяясь в тела своих жертв по приказу свежевателей разума.

Наконец, креативный директор Свен Винке (Swen Vincke) лишний раз напомнил, что развитие сюжета зависит от отыгрываемого персонажа и сделанного выбора. Даже в версии для раннего доступа имеется несколько путей прохождения, которые приводят к совершенно разным последствиям не только для игрока и его спутников, но и для множества NPC и всего мира в целом.

 

Системные требования

Разработчики отмечают, что к релизу системные требования могут измениться.

Минимальные

  • Операционная система: Windows 10 (64-битная),
  • процессор: Intel i5-4690 или AMD FX 4350,
  • видеокарта: NVIDIA GTX 780 или AMD Radeon R9 280X,
  • DirectX 11,
  • оперативная память: 8 Гб,
  • место на накопителе: 70 Гб.

Рекомендуемые

  • Операционная система: Windows 10 (64-битная),
  • процессор: Intel i7-4770K или AMD Ryzen 5 1500X,
  • видеокарта: NVIDIA GTX 1060 6 Гб или AMD RX 580,
  • DirectX 11,
  • оперативная память: 16 Гб,
  • место на накопителе: 70 Гб.

Поддержи Стопгейм!

Baldur’s Gate III

Платформы
PC | Mac | PS5 | XBOXSX | Stadia
Жанры
Дата выхода
3 августа 2023
5.4K
4.7
2 921 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Да, позитив в этом есть. Надеюсь, вместе с переводом на старте завезут и нормальную оптимизацию. Уже сейчас видно, что можно брать, жду впечатления от Редакции.
Так называемый «светофор» позволял лишь принять решение относительно божественности. Все же остальные действия имели непосредственное влияние на мир. Какие-то можно было встретить в процессе прохождения игры, какие-то подсвечивались в самой концовке. Да и даже с божественностью всё было не так просто- ведь можно было посраться со всеми напарниками на этой почве. Я молчу про мультиплеер.
По крайней мере системные требования норм, старушка 1060 уже какой год позволяет поиграть в новинки с приличным фпс, пусть и не всегда на ультра настройках, надеюсь оптимизация будет хорошей.
В чем тут светофор? Тебе дают божественность и ты решаешь, что ты с ней будешь делать. Даже в Аркануме, самой трушной рпг про отыгрыш в конце есть выбор, а все действия ГГ просто влияют на мир, а не на саму концовку.
«так как после многих РПГ слишком привык к концовке на основе принятых решений за всю игру.» Это в каких таких многих рпг концовка зависит от твоих решений? В большинстве рпг концовка состоит в убиении какого нибудь глав гада и это убиение не зависит от твоих решений за всю игру.
Синематики, гора анимаций, текста, локаций, персонажей и тд.
Это же огромная рпг с полуоткртым миром. Очевидно, что она будет весить много.
Дос2 просил 60 гигов.
1.Пример из концовки Ведьмака не совсем корректный — там ты не принимаешь решения в финале, ты можешь лишь повлиять на саму Цириллу. И она уже принимает решение. Здесь же выбор остаётся в руках игрока. Очень странно было бы, если бы у тебя в конце просто отняли управление и сделали выбор за тебя. Всё же божественность была нашей целью на протяжение всей игры. А вот всё остальное в концовке — это последствия наших действий, которые работают также, как и концовка в Ведьмаке.
2.Судьба Аркса зависит от твоих действий в нём- я в одном из прохождений забил на его сюжетку и город погиб в тумане смерти.
3.Эпилоги спутников целиком зависят от твоих решений в их сюжетных квестах. Они могут не дожить, плюс еще по две концовки на каждого персонажа в эпилоге.
4. Ну и если снова вернуться к Ведьмаку- у него есть ключевое отличие от Дивинити ОС2. В одном случае мы отыгрываем Геральта- уже сложившегося персонажа, который ограничен своим бэкграундом. Во втором игрок создаёт персонажа с ноля и отыгрывает кого хочет. Второй случай всегда будет сложнее реализовать из-за того, что ты не можешь предугадать всех действий и желаний игрока, а любые попытки его ограничить будут последнего раздражать. Там, где Геральт не может пойти и просто вырезать всю мирную деревню без причины, потому что он Геральт, игрок может устроить настоящий геноцид, потому что решил отыгрывать психопата. Это еще одна причина, по которой они не могли тебя ограничить в решении с божественностью.
Мой посыл не совсем в этом. Он скорее в том, что она вполне логична и не ощущается тем самым светофором.
А так-то всегда есть куда стремиться. Судя по синематикам и выросшему качеству всего, что показывают в роликах — ларианы вершины возможностей в дос2 не достигли)
В приведённых тобой играх — тех, что я играл( Witcher, Disco Elisium) ты просто пожинаешь последствия своих решений.
В дивинити же ты принимаешь решение о том, что нужно сделать с божественностью, которая досталась тебе в руки.
Разный контекст событий.
Если подстраивать дивинити под этот вариант — там были бы концовки такого рода — ты где-то накосячил и не получаешь божественность, ты получаешь божественность и от тебя теперь всё зависит и тд.
Пример не рпг, но игры с последствиями от твоих действий — Метро: Исход. От игрока в финале ничего не зависит — он также пожинает плоды своих действий. Становится наблюдателем, в дос2 же он активный участник происходящего.

Ни один из этих вариантов не является плохим, если он логичен, и к нему нормально подводят события в игре. Они просто слишком разные по подходам и построению сюжета и событий.
А кто тебя мультиклассировать заставляет?
3 редакция уже была говном

В золотой фонд цитат
хорошая новость что бы окунуться хоть не на много в этот прекрасный мир магии и меча!!!
Проходил невервинтер 1 чистыми классами без проблем. Тогда даже не заморачивался с мультиклассированием.
Обожаю работать тестером за отрицательную зарплату, моя мечта!
Так-то никто никого мультиклассироваться не заставляет. Но всё же игромеханика третьей редакции в этом аспекте откровенно сломана — персонаж чистого класса всегда будет менее эффективен чем мультиклассовый персонаж. И если в живой ролёвке это еще можно как-то компенсировать отыгрышем. То в компьютерной потеря эффективности = вариант который мало кто использует, а кто использует страдает.
Я и не говорил, что она плохая или не логичная, но лично я ощутил светофор — тут мои ожидания слегка не оправдались, так как после многих РПГ слишком привык к концовке на основе принятых решений за всю игру.
Согласен, что пока BD 3 выглядит и сюжетно, и геймплейно очень многообещающе и мне кажется, во многом превзойдёт DoS 2. Как DoS 2 превзошла первый DoS )
Из тактических РПГ — Banner Saga, Wasterland 2, Ash of Gods
Да, всё верно говоришь. Я и хотел пожинать последствия своих решений в DoS 2 и это абсолютно мой косяк, что я ожидал этого — я уже понял, что тут создатели изначально смотрели на подход к последствиям и решениям по другому
Читай также