На днях вышла Madden NFL 21. Лучше бы не выходила, говорят игроки, подкрепляя слова нулями на Metacritic, где игра уже передаёт привет охаянной Warcraft III: Reforged.
Версия симулятора американского футбола для PlayStation 4 разделила нижнюю строчку с PC-версией дополнения Warlords of New York для The Division 2 — у обеих по 0.4 балла. При этом игра также вышла на Xbox One и PC, где получила 0.6 и 0.9 балла соответственно.
Худшая десятка по оценкам пользователей выглядит так:
- FIFA 20 (PlayStation 4) — 1.2 балла,
- Call of Duty: Modern Warfare 3 — Defiance (Nintendo DS) — 1.2 балла,
- WWE 2K20 (Xbox One) — 1.1 балла,
- The Division 2: Warlords of New York (PlayStation 4) — 1 балл,
- The Division 2: Warlords of New York (Xbox One) — 1 балл,
- FIFA 20: Legacy Edition (Nintendo Switch) — 0.9 балла,
- Madden NFL 21 (Xbox One) — 0.6 балла,
- Warcraft III: Reforged (PC) — 0.6 балла,
- Madden NFL 21 (PlayStation 4) — 0.4 балла,
- The Division 2: Warlords of New York (PC) — 0.4 балла.
Напоминаем, что список Metacritic включает в себя только те игры, у которых есть как минимум семь рецензий от критиков, в том числе обзоры без оценок.
За что же геймеры так невзлюбили NFL 21? Говорят, игра кишит всевозможными багами — как новыми, так и перекочевавшими из прошлых частей серии. Отдельным пунктом идёт перемонетизированный режим Madden Ultimate Tournament, высасывающий деньги из вашей кредитной карты. Это не говоря уже о том, что с точки зрения новизны во франшизе наблюдается явный простой.
Впрочем, такой исход вряд ли можно назвать неожиданным. «EA никогда не разочаровывает нас, когда дело касается разочарования», — пишет один из игроков. Другой добавляет: «Это Anthem в бутсах».
Лучшие комментарии
TuaregХа. Надо запомнить фразу. А по случаю можно вместо ЕА что-нибудь другое вставлять.:)
Основная причина: После выхода WoNY противники стали «губками» по впитыванию урона. И спустя какое-то время нашелся баг, с помощью которого можно было увеличить наносимый урон многократно. Разработчики приняли решение забанить всех багоюзеров, из-за чего игроки и устроили ревью-бомбинг. Суть в том, что разработчики банили багоюзеров и старались исправить этот баг, вместо того что бы сбаланировать сложность и количество наносимого/получаемого урона (ибо урона для убийства противника надо было нанести много, и при этом самих игроков сбривали почти мгновенно).
Так же ситуацию усугубляло:
— огромное количество багов;
— множество неработающих механик (в основном это про неработающие таланты на бронежилетах и рюкзаках);
— тотальный дисбаланс оружия. Практически все играли только с винтовкой М1А, ибо это было самое мощное оружие в игре, и аналогов по наносимому урону ему не было;
— лут, который даже на высочайших уровнях сложности был мусорным;
— абсолютно был сломан PvP режим.
Моё мнение по ситуации:
Первое время после выхода дополнения враги действительно ощущались очень «жирными». Однако спустя уже неделю я собрал нормальный билд на урон, и уже миссии на Героизме проходил без особых проблем. И поэтому проблему с губчатыми противниками я считаю очень преувеличинной, т.к. игра стала требовательной к билдам, и лезть без них на уровень сложности выше Испытания было глупо (тут стоит упомянуть, что были Лиги, для прохождения которых надо было на время проходить миссии на Испытании и Героизме, из-за чего у тех у кого не было хороших билдов банально не могли завершить миссии, не говоря уже о их прохождении на скорость). Так же была решена проблема с гибридными сборками (когда можно было и иметь большой урон, и большую выживаемость и его навыками урон сильный наносить). В игре наконец-то появились роли: ДД, танк, хилер, негативщик и др. Однако это не отменяет выше перечисленных проблем в игре на момент релиза дополнения.
Сейчас же The Division 2 большинство проблем уже решено. Баги ещё остались, но критичных нету, большинство механик починили, а оружие стало более-менее сбалансированным, и конкретных имбочек уже нету. Так же разработчики значительно поработали над выпадающим лутом, и в следующем обновлении (которое вроде как в сентябре выйдет) сделают лут ещё более вознаграждающим. Насчёт PvP ничего не могу сказать, ибо в него не играл уже давно.
Реально ждал, предположить просто невозможно было что Метелица переобуется в условную Убисофт 2К13 года и даже хуже.
В ней хороший сюжет, отличная графика (пускай и хуже, чем рекламировали в самом начале), невероятные полеты (после Антем не смог играть в Мстителях за ЖЧ, летает он в сто раз прочнее, хоть я и люблю персонажа и вообще фанбой), а также хорошая кастомизация.
Из минусов лишь хай энд контент, да не слишком большая локация с 1-2 биомами, что мало.