«Anthem в бутсах» — Madden NFL 21 решила потягаться с Warcraft III: Reforged за звание самой низкооценённой игры на Metacritic
На днях вышла Madden NFL 21. Лучше бы не выходила, говорят игроки, подкрепляя слова нулями на Metacritic, где игра уже передаёт привет охаянной Warcraft III: Reforged.
Версия симулятора американского футбола для PlayStation 4 разделила нижнюю строчку с PC-версией дополнения Warlords of New York для The Division 2 — у обеих по 0.4 балла. При этом игра также вышла на Xbox One и PC, где получила 0.6 и 0.9 балла соответственно.
Худшая десятка по оценкам пользователей выглядит так:
- FIFA 20 (PlayStation 4) — 1.2 балла,
- Call of Duty: Modern Warfare 3 — Defiance (Nintendo DS) — 1.2 балла,
- WWE 2K20 (Xbox One) — 1.1 балла,
- The Division 2: Warlords of New York (PlayStation 4) — 1 балл,
- The Division 2: Warlords of New York (Xbox One) — 1 балл,
- FIFA 20: Legacy Edition (Nintendo Switch) — 0.9 балла,
- Madden NFL 21 (Xbox One) — 0.6 балла,
- Warcraft III: Reforged (PC) — 0.6 балла,
- Madden NFL 21 (PlayStation 4) — 0.4 балла,
- The Division 2: Warlords of New York (PC) — 0.4 балла.
Напоминаем, что список Metacritic включает в себя только те игры, у которых есть как минимум семь рецензий от критиков, в том числе обзоры без оценок.
За что же геймеры так невзлюбили NFL 21? Говорят, игра кишит всевозможными багами — как новыми, так и перекочевавшими из прошлых частей серии. Отдельным пунктом идёт перемонетизированный режим Madden Ultimate Tournament, высасывающий деньги из вашей кредитной карты. Это не говоря уже о том, что с точки зрения новизны во франшизе наблюдается явный простой.
Впрочем, такой исход вряд ли можно назвать неожиданным. «EA никогда не разочаровывает нас, когда дело касается разочарования», — пишет один из игроков. Другой добавляет: «Это Anthem в бутсах».
Лучшие комментарии
TuaregХа. Надо запомнить фразу. А по случаю можно вместо ЕА что-нибудь другое вставлять.:)
Основная причина: После выхода WoNY противники стали «губками» по впитыванию урона. И спустя какое-то время нашелся баг, с помощью которого можно было увеличить наносимый урон многократно. Разработчики приняли решение забанить всех багоюзеров, из-за чего игроки и устроили ревью-бомбинг. Суть в том, что разработчики банили багоюзеров и старались исправить этот баг, вместо того что бы сбаланировать сложность и количество наносимого/получаемого урона (ибо урона для убийства противника надо было нанести много, и при этом самих игроков сбривали почти мгновенно).
Так же ситуацию усугубляло:
— огромное количество багов;
— множество неработающих механик (в основном это про неработающие таланты на бронежилетах и рюкзаках);
— тотальный дисбаланс оружия. Практически все играли только с винтовкой М1А, ибо это было самое мощное оружие в игре, и аналогов по наносимому урону ему не было;
— лут, который даже на высочайших уровнях сложности был мусорным;
— абсолютно был сломан PvP режим.
Моё мнение по ситуации:
Первое время после выхода дополнения враги действительно ощущались очень «жирными». Однако спустя уже неделю я собрал нормальный билд на урон, и уже миссии на Героизме проходил без особых проблем. И поэтому проблему с губчатыми противниками я считаю очень преувеличинной, т.к. игра стала требовательной к билдам, и лезть без них на уровень сложности выше Испытания было глупо (тут стоит упомянуть, что были Лиги, для прохождения которых надо было на время проходить миссии на Испытании и Героизме, из-за чего у тех у кого не было хороших билдов банально не могли завершить миссии, не говоря уже о их прохождении на скорость). Так же была решена проблема с гибридными сборками (когда можно было и иметь большой урон, и большую выживаемость и его навыками урон сильный наносить). В игре наконец-то появились роли: ДД, танк, хилер, негативщик и др. Однако это не отменяет выше перечисленных проблем в игре на момент релиза дополнения.
Сейчас же The Division 2 большинство проблем уже решено. Баги ещё остались, но критичных нету, большинство механик починили, а оружие стало более-менее сбалансированным, и конкретных имбочек уже нету. Так же разработчики значительно поработали над выпадающим лутом, и в следующем обновлении (которое вроде как в сентябре выйдет) сделают лут ещё более вознаграждающим. Насчёт PvP ничего не могу сказать, ибо в него не играл уже давно.
Реально ждал, предположить просто невозможно было что Метелица переобуется в условную Убисофт 2К13 года и даже хуже.
В ней хороший сюжет, отличная графика (пускай и хуже, чем рекламировали в самом начале), невероятные полеты (после Антем не смог играть в Мстителях за ЖЧ, летает он в сто раз прочнее, хоть я и люблю персонажа и вообще фанбой), а также хорошая кастомизация.
Из минусов лишь хай энд контент, да не слишком большая локация с 1-2 биомами, что мало.