31 августа 2020 31.08.20 18 3211

Rocket Arena скинула свою цену с 1 999 до 399 рублей — навсегда и на всех платформах

Однажды Эрнест Хемингуэй поспорил, что напишет самый короткий рассказ про видеоигры, способный растрогать любого:

  • 14 июля вышел шутер Rocket Arena от EA и Final Strike Games — за 1 999 рублей на PC и с микротранзакциями в комплекте.
  • 28 июля Rocket Arena в Origin стали продавать со скидкой 83 % — за 333 рубля. Такая же скидка появилась 13 августа в Steam.
  • Где-то с 24 августа Rocket Arena начали предлагать за 399 рублей безо всяких скидок, в том числе на PlayStation 4. На Xbox One цена очень похожая — 4.99 доллара США (369 рублей по текущему курсу).

То есть спустя две недели появилась первая скидка 83 %, а спустя полтора месяца цена снизилась в несколько раз на постоянной основе!

 

Кажется, это новый антирекорд для мультиплеерной игры с крупным издателем за спиной. Даже LawBreakers летела в бездну не так резво: новости о слабом старте окружали шутер Клиффа Блежински (Cliff Bleszinski) с момента релиза, но его пиковый онлайн в Steam был гораздо выше — 7 579 человек против 1 136 у Rocket Arena.

На момент написания новости суточный пик Rocket Arena в Steam составляет 86 человек. Впрочем, оценки пользователей не такие грустные: 73 % за всё время и 67 % за последние 30 дней. В отзывах довольно часто хвалят геймплей, но ругают стоимость с микротранзакциями в придачу.

Разработчики пока не собираются забрасывать Rocket Arena. На Reddit они обозначили список улучшений для второго сезона: матчи против ИИ, социальные функции и изменения баланса. Без привязки ко второму сезону должны стартовать режим «Все против всех», а также статистика и списки лидеров. Авторы призывают не забывать про кросс-плей: по данным Final Strike, лишь 17 % пользователей включили эту особенность.


Поддержи Стопгейм!

Rocket Arena

Платформы
PC | PS4 | XONE
Жанры
Дата выхода
14 июля 2020
16
2.5
23 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Эволв он не спас… это к слову…
хотя в плане «смерти» Эволв довольно долго дергался, а тут пациент с рождения еле дышал…
Я когда цену узнал в видео от Уэса, что-то такого и ждал. Фри ту плей тут гораздо больше бы помог в теории. Игра с микротранзакциями вообще не должна ничего стоить.
Так и Battleborn вроде тоже на f2p рельсы не переехал? Ну а в целом все перечисленные в ветке примеры (LawBreakers, Battleborn, Hyper Space и даже Evolve) сдохли потому что не предлагали ничего уникального в своих жанрах, а только относительно успешно паразитировали на чужом успехе. Я почти уверен, что к середине следующего года нас ждут клоны Fall Guys от крупных издателей со «своими» фичами. Потому что все захотят повторить успех и продать на одном только ПК 7 лямов копий, да еще и микротранзакции…
Интересно, каким местом думали ответственные за выход этой игры?
Игру спасет только ф2п.
LawBreakers так и не сделали фритуплейным.
— 30 баксов с монетизацией F2P игр
— От ноунеймов без репутации
— Под покровительством ЕА что уже само по себе один огромный красный флаг.
— На перенасыщенном рынке (overwatch,paladins,tf2)
— В целом жанр сейчас не популярен
— Плохой маркетинг
— Ну и наконец сама игра судя по геймплею такое себе развлекалово на пару раз.

Игру не спасет даже фритуплей.
Еще про LawBreakers и Battleborn забыл.
Найс. Теперь фритуплейка стоит 400 рублей. Плюс когда-нибудь в ней появится набор фич, которые должны быть на старте.
Сори, я уже забыл совсем по какой модели его распространяли.
ребята с этой игрой опоздали на поезд хайповоз годика на 2-3
Так и Battleborn вроде тоже на f2p рельсы не переехал?

Да вроде как переехал Ток не помогло. Был бы сразу фритуплейным, может и был бы шанс.

Ну а в целом все перечисленные в ветке примеры (LawBreakers, Battleborn, Hyper Space и даже Evolve) сдохли потому что не предлагали ничего уникального в своих жанрах, а только относительно успешно паразитировали на чужом успехе.

Да ну? Судя по отзывам, у Баттлборна был довольно оригинальный геймлпей. Да и Эвольв была вполне оригинальной. Просто оригнальный гейплей не обязательно означает интересный. И тем более не означает интересный для масс.
Та это они добрые просто очень, а не игру спасают(которую не спасти)
Я не пойму, ЕА, делая игру платной, решило этих ребят, как разрабов Titanfall'а, долбануть башкой об стену пару раз и радостно купить подешевле? Иначе я понять цену не могу.
Вот жадные ведь. Игра по сути уже почти никому не нужна, но они все равно не делают её бесплатной, а хотят вот хоть что-то урвать, ну вот хотя бы 4 бакса, но сорвать.
Разрабы: «А давайте выкинем на давно перенасыщенный рынок мультиплеерных игр очередной „brand new“ сетевой шутер №9001 на бабки крупного издателя, что может пойти не так?».
Прямо как бесчисленные клоны майнкрафта и clash of clans, все пытаются выжать еще горстку шекелей с давно уехавшего хайптрейна
Читай также