Спустя две недели после релиза сетевой шутер Rocket Arena продаётся со скидкой 83 %
В середине июля, 14-го числа, на PC, PlayStation 4 и Xbox One стартовал многопользовательский боевик Rocket Arena от студии Final Strike Games. То ли сами разработчики, то ли издатель Electronic Arts решили выстрелить игре в ногу и сделали не особо заметный сетевой шутер платным. Новинку уже можно приобрести с огромной скидкой.
Цены на Rocket Arena снижены в Origin:
- Стандартное издание —
1 999333 рубля (–83 %). - Мифическое издание (игра и ворох разнообразной «косметики») —
2 499624 рубля (–75 %).
На консолях и в Steam скидки не действуют (по крайней мере, на момент написания новости).
Если такое падение цены спустя две недели после релиза не тянет на доказательство того, что дела у Rocket Arena идут скверно, то вот немного занимательной статистики. По данным SteamDB, пиковый онлайн игры в сервисе Valve за последние сутки — 142 человека. Максимальная посещаемость за всё время не сильно выше — 913 пользователей.
В Rocket Arena игроки сражаются друг с другом при помощи, как вы наверняка догадались, ракет. Экшен получился динамичным и весёлым — в своей рецензии Степан Песков записал игровой процесс в плюсы боевика. Быть может, Final Strike и EA всё-таки откажутся от платной модели распространения в пользу фритуплея?
Лучшие комментарии
Думаете им и вправду «плевать» на успешность их единственного проекта, на репутацию и на бонусы от продаж?
Разработчики потели, трудились душу там вкладывали, всё вылизывали, чтобы баланс там был, багов не было, а потом игра не стрельнула чисто из-за того, что издатель выбрал не верную модель распространения.
Ну и ещё потому что рынок переполнен такими играми, но это другая история. Не менее грустная, кстати.
Может не наплевать было руководству, на которое ЕА щас повесит провал, и которое будет в срочном темпе пытаться реанимировать игру. А вот обычным разрабам — да, им было плевать, так как это не их репутация (да и не студии если на то пошло, тут явные косяки издателя) — они всё сделали прекрасно, у них хорошая строка в резюме, могут продолжать на зп работать в попытках оживить игру, а могут пойти с опытом разработки в другую компанию и делать что то идейное.
Впринципе, стоит понимать, что игры — это бизнес и обычная работа. Как и с обычной работой — есть горящие идеей проекта единицы, которые зависят от продаж / переживают за них, а есть обычные рабочие, которые просто делают свою работу и получают зп. Для них если взлетит проект — премия, не взлетит — ну ок, главное что бы по твоей зоне ответственности не было косяков.
Не понимаю, в чью светлую голову пришла идея сделать эту игру не free-2-play (о чём говорили в каждом обзоре) (ಠ_ಠ)
Вопрос к стопгейму: эта новость- тоже партнерский материал?)
Huli64njettaугу-угу… и в портфолио паршивенький проект(со всех сторон, разве что кроме кода, и то потому, что код со стороны оценить не могу) и сокращение из разваливающейся студии… Да народец не горит «проектами» зачастую, но горит работой, и из народу, который в геймдеве завязан, позиция «за зп» разве у сотрудников ВГ, ну по крайней мере из тех людей которых знаю я.
К слову о «явных косяках» издателя. Эт вы халфпрайс для такой игры называете косяком? Игра 30$/30€ в мире стоит, эт просто регионального ценника нет. Внутренней инфы конечно нет, но ЕА довольно предсказуемая контора в плане проектов сторонних студий, так что скорее всего релизили они проект который подвис и окно они удачно выбрали(ничего рядом нет) и в рекламу бахнули(понимая какого уровня игра).Ошибка у ЕА одна, то что они дали денег на разработку.