28 июля 2020 28.07.20 20 5066

Спустя две недели после релиза сетевой шутер Rocket Arena продаётся со скидкой 83 %

В середине июля, 14-го числа, на PC, PlayStation 4 и Xbox One стартовал многопользовательский боевик Rocket Arena от студии Final Strike Games. То ли сами разработчики, то ли издатель Electronic Arts решили выстрелить игре в ногу и сделали не особо заметный сетевой шутер платным. Новинку уже можно приобрести с огромной скидкой.

Цены на Rocket Arena снижены в Origin:

  • Стандартное издание — 1 999 333 рубля (–83 %).
  • Мифическое издание (игра и ворох разнообразной «косметики») — 2 499 624 рубля (–75 %).

На консолях и в Steam скидки не действуют (по крайней мере, на момент написания новости).

Если такое падение цены спустя две недели после релиза не тянет на доказательство того, что дела у Rocket Arena идут скверно, то вот немного занимательной статистики. По данным SteamDB, пиковый онлайн игры в сервисе Valve за последние сутки — 142 человека. Максимальная посещаемость за всё время не сильно выше — 913 пользователей.

В Rocket Arena игроки сражаются друг с другом при помощи, как вы наверняка догадались, ракет. Экшен получился динамичным и весёлым — в своей рецензии Степан Песков записал игровой процесс в плюсы боевика. Быть может, Final Strike и EA всё-таки откажутся от платной модели распространения в пользу фритуплея?


Поддержи Стопгейм!

Rocket Arena

Платформы
PC | PS4 | XONE
Жанры
Дата выхода
14 июля 2020
16
2.5
23 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

А еще через 2 недели его будут отдавать бесплатно
Сейчас что бы загнать людей в бесплатный проект — нужно постараться, а тут игра за 2 косаря.
Делайте ваши ставки дамы и господа. Сможет ли Rocket Arena склеить латы быстрей чем это сделала Lawbreakers?
Я так понимаю это первая игра от маленькой студии.
Думаете им и вправду «плевать» на успешность их единственного проекта, на репутацию и на бонусы от продаж?
Было бы удивительно, но нет.
Мне кажется, это грустная история.
Разработчики потели, трудились душу там вкладывали, всё вылизывали, чтобы баланс там был, багов не было, а потом игра не стрельнула чисто из-за того, что издатель выбрал не верную модель распространения.
Ну и ещё потому что рынок переполнен такими играми, но это другая история. Не менее грустная, кстати.
А почему грустная? Я — тестировщик, часто общаюсь с девами. Когда ты участвуешь в проекте, который нацелен на бизнес цели издателя, тебе плевать на успех игры, заплатили и всё. Косяки бизнеса, и издателя — это их проблемы, ты свою работу сделал и получил зп. И я уверен, что EA разрабам заплатила неплохо и это явно не тот проект, которым горели и работали бы за идею.
Косяк издателя — любой ценник для этой игры. Она изначально должна была быть F2P.
Удивительно что не f2p, но это ЕА что здесь ещё ждать.
Разрабатывать игру в умирающем жанре, рынок которого уже разделён — это уже приговор.

Может не наплевать было руководству, на которое ЕА щас повесит провал, и которое будет в срочном темпе пытаться реанимировать игру. А вот обычным разрабам — да, им было плевать, так как это не их репутация (да и не студии если на то пошло, тут явные косяки издателя) — они всё сделали прекрасно, у них хорошая строка в резюме, могут продолжать на зп работать в попытках оживить игру, а могут пойти с опытом разработки в другую компанию и делать что то идейное.

Впринципе, стоит понимать, что игры — это бизнес и обычная работа. Как и с обычной работой — есть горящие идеей проекта единицы, которые зависят от продаж / переживают за них, а есть обычные рабочие, которые просто делают свою работу и получают зп. Для них если взлетит проект — премия, не взлетит — ну ок, главное что бы по твоей зоне ответственности не было косяков.
Вообще не удивлён. У неё пиковый онлайн — 913 человек в день выхода, а сейчас играет 103 человека.
Не понимаю, в чью светлую голову пришла идея сделать эту игру не free-2-play (о чём говорили в каждом обзоре) (ಠ_ಠ)
Даже подумать не мог, что она платная. Как анонс-трейлер увидел, сразу в голове автоматически отложилось, что F2P О_о
Похоже кого-то ждет судьба Quake Champions. Сначала платно потом free to play.
Вопрос к стопгейму: эта новость- тоже партнерский материал?)
И что бы это изменило? Ну вот объективно. Игра то и в отрыве от ценника никакая. Ну да пиковый онлайн был бы в раз в 100 больше. А вот динамика падения была бы точно такой же.
Конечно студии не наплевать на успех, даже если их интересуют только финансы, то их успех это лучшее вложение в будущее состоявшееся. Ведь это дополнения, обновы и прочее, работа над игрой, имидж, портфолио для будущих проектов и тд. Но даже если убрать финансовый вопрос, то у людей бывает душа болит за проект, когда режиссер снимает кино, он очень редко получает % от проката и зачастую плохой прокат не так сильно бьет по режиссеру и полно случаев, когда вполне себе зовут их дальше снимать, ведь проблема в отровеных провалах часто комплексная, где даже самый главный, а именно режиссер, не может ничего исправить. А если он работает быстро и без конфликтов, то это отличный режиссер для продюсеров, возможно БИ муви, но не суть. Так вот даже без % и финансового интереса, что режиссер, что разработчики, в какой-то мере, творцы и они конечно хотели бы признания в любви к своему детищу от других людей, к хорошим отзывам, рецензиям, им это важно.
Сейчас бы браулеры называть умирающим (эт не шутан кто бы его как не называл)

угу-угу… и в портфолио паршивенький проект(со всех сторон, разве что кроме кода, и то потому, что код со стороны оценить не могу) и сокращение из разваливающейся студии… Да народец не горит «проектами» зачастую, но горит работой, и из народу, который в геймдеве завязан, позиция «за зп» разве у сотрудников ВГ, ну по крайней мере из тех людей которых знаю я.

К слову о «явных косяках» издателя. Эт вы халфпрайс для такой игры называете косяком? Игра 30$/30€ в мире стоит, эт просто регионального ценника нет. Внутренней инфы конечно нет, но ЕА довольно предсказуемая контора в плане проектов сторонних студий, так что скорее всего релизили они проект который подвис и окно они удачно выбрали(ничего рядом нет) и в рекламу бахнули(понимая какого уровня игра).Ошибка у ЕА одна, то что они дали денег на разработку.
Читай также