25 августа 2020 25.08.20 38 9931

Предварительное решение суда: Apple вправе удалить Fortnite из App Store, но не вправе блокировать Unreal Engine

Стартовали судебные разбирательства по делу «Epic против Apple». Судья Ивонна Гонсалес Роджерс (Yvonne Gonzalez Rogers) вынесла первое решение, но важно помнить, что это не окончательный вердикт, а лишь раннее постановление.

Роджерс позволила Apple не возвращать Fortnite в App Store, однако запретила компании препятствовать работе Unreal Engine на своих устройствах. По мнению судьи, Epic нарушила договор с Apple, когда попыталась зарабатывать на Fortnite, устроив себе бесплатный доступ к платформе Apple. Но это не касается контрактов, связанных с Unreal Engine и инструментами разработки.

Как пишет Роджерс, ограничения для Unreal Engine — жестокий шаг со стороны Apple, который навредит сторонним разработчикам. «Epic Games и Apple вправе судиться друг с другом, но их разногласия не должны наносить вреда посторонним», — заявила судья.

Роджерс подчеркнула, что это решение — всего лишь временная мера, которая не повлияет на исход судебного разбирательства. Например, во время заседания она отмечала, что в действиях Apple прослеживаются следы нечестной борьбы с конкурентами.

Судя по всему, следующий этап дела начнётся 28 сентября: в этот день состоится слушание по запросу Epic о предварительном судебном разбирательстве. А до той поры Fortnite будет отсутствовать на iOS.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Как бы всё логично. Будем ждать заключительного вердикта
Главное постить в каждую новость поедателей попкорна.
Который расплакался в Специальном видео сказав при этом что Пк= пираты и ушел на консоли.
Техническое решение суда.
Суд решил отделить продукты, разрабатываемые эпик геймс.
Unreal Engine является техническим инструментом предназначенным для разработки ПО.
Fortnite уже сам по себе ПО которое предзначено для потребленеия контента.
Решение суда по сути полностью техническое и мало какой пользы в судебном споре несет для обеих сторон.
Оно более полезны для тех кто приобретает инструментарий UE.
Кто ж будет вспоминать 2008 год… Тут многие реально не помнят качества и количества портов игр на ПК в то время, твердо веря, что Valve «ничего не делали все эти годы»…
Я уверен процентов на 90% если бы ситуация на Пк рынке оставалась бы такой же как была и тогда то МноооооООоооогиииииие компании забили бы на платформу сосредоточившись только на консолях. Просто наблюдая сколько было экзов на 360 и 3 плойке и сравнивая с тем что сейчас происходит сейчас, то можно сделать определенные выводы.
Мудрые решения. И мобильный UE в безопастности, и Суини не сможет на время разберательств стричь доход с iOS. Вот только что теперь он скажет игрокам на iOS, тут даже суд подтвердил правильность решения Apple.
Так а многие и забивали: крупные издатели выпускали по остаточному принципу только самые крупные AAA и то могли портировать через анус; инди-проектов просто не существовало, их без цифровой дистрибуции не могло бы появиться, никакой анрыл бы не помог, потому что в условиях ритейла инди жить не сможет; о японских издателях вообще говорить смысла нет, достаточно просто посмотреть на рост качества портирования игр серии Resident Evil от 4-ой части до хотя бы 7-ой, чтобы осознать насколько японцы были заинтересованы в ПК-рынке…
В случае победы эпиков, эпплы повысят стоимость на свои устройства и введут новые обязательные подписочные модели, чтобы компенсировать тот кусок прибыли, который начнут не дополучать.


У вас логика «меня ударили поэтому не буду защищатся, а то избивать начнут…
Вот после отказа собирается юридическая база и дорога лежит в судебные инстанции с обязательной претенциозной подготовкой. А не забиванием болта на договор с похерестичным его нарушением и плачем за справедливость по итогу.
Хм… не напомнишь мне, когда говностор эпиков начал поддерживать linux


Примерно с апреля 2019, не прям все игры (это к разработчикам игр вопросы).
3dnews.ru/986205/amp
Так епики и пытались договориться адекватным путем

Письмо с требованием избавить эпик от разделения прибыли и позволить им использовать чужую экосистему бесплатно — это теперь договориться? Недурно…
Amazon договорились об особых условиях, Epic — нет. Вот и вся разница.
Epic естественно делает это ради денег, но если они победят, выиграют обычные пользователи.

Болельщики Epic, наверное, засыпают, бубня себе эту фразу под нос.
Зато сейчас Вааааааааааауууууууууу Пк игроки могут приносит афигительную выручку. Как у Адептов СВЯТОЙ Плойки бомбануло от выхода Горизонта, а майки расписываются в любви к Пк Игрокам. Где вы с… раньше то были?.. Опять выступление душевно больного Кори Барлога и его поытка оправдать цены в 70$. Топовый шутер Unreal Tournament благополучно похоронен во славу Форточки.
Поясните плиз, что это за фигня. Почему
APPLE ВПРАВЕ УДАЛИТЬ FORTNITE ИЗ APP STORE, НО НЕ ВПРАВЕ БЛОКИРОВАТЬ UNREAL ENGINE

Это что FORTNITE, как-то сам провинился, а не компания EG нарушила договор, что является поводом прекратить все деловые отношения с компанией?

Ну а детям из Epic можно попросить сделать свою консоль и OS, а уже там пусть все прочие магазины и берут свои 12%, а то могут только паразитировать на всем готовеньком.
хомячки утверждают, что все должны придерживаться правил apple, в то время как яблоко и меняет правила для разных компаний


Хомячки утверждают, что можно договариваться адекватным путем, а не нарушать договор и идти в очередной крестовый поход.
Ты любой эксклюзив от егс можешь поставить на любой компьютер, тебя в этом никто не ограничивает (вот если бы они сказали «вы можете установить наши игры только на компы с процессорами АМД» вот это монополия).

Хм… не напомнишь мне, когда говностор эпиков начал поддерживать linux?
Кстати эпикам и их адвокатам что-то ничего не мешает называть Steam — монополией. Ну наверное Valve AMD-апологетов ограничивает…
Не развивают рынок? Да один движок анриал сделал больше чем многие компании за все время (а кроме движка ещё много чего, почитай их историю)!

Не звал никто на рынок? Опять же почитай их историю, они одни из создателей этого рынка!

Какое отношение движок эпиков имеет к цифровой дистрибуции на ПК, без которой ПК-рынка сегодня бы не существовало? Тим Суинни в 2008 году открыто заявил, что ПК-гейминг мертв, заработать на ПК никто никогда ничего больше не сможет, потому его компания и ушла с ПК работать на MS. И более менее он был прав: на момент окончания 00-х ПК-рынок действительно был почти мертв. Только около 60% игр выходило в том числе на ПК, большая часть из которых были кривыми в жопу портами, которым наверное и не стоило выходить, никаких инди тогда в том масштабе что сейчас не было, а ВСЕ средние по бюджетам проекты обходили ПК, не говоря уже о японцах, которые и AAA то выпускали за редчайшим исключением. Во все это нужно было вкладываться. И та самая Valve все эти годы вкладывалась, сначала создав благоприятную почву для роста ПК-рынка, а затем для привлечения тех разработчиков/издателей, которые ранее в принципе обходили ПК стороной целиком и полностью.
UE используется не только в играх. Не говоря о том, что легко доступный массовому потребителю (производителям игр в данном случае) движок ААА-уровня это уже «ого-го как много».
Несколько раз специально в новости подчеркнуто, что это раннее решение, суд еще ничего не подтвердил. Но находятся ж…
Читай также