Valve: время на закачку Microsoft Flight Simulator не помешает оформить возврат средств
В первых пользовательских отзывах о Microsoft Flight Simulator очень многие опасаются, что в случае чего не смогут оформить «рефанд»: через Steam скачивается 500 мегабайт лончера, а остальные десятки гигабайт приходится загружать уже в игре. Из-за этого наигранное время в Steam может раздуться до нескольких часов ещё до того, как вы попадёте в саму игру.
Стандартное правило Valve — деньги возвращают, только если вы просидели в игре не больше двух часов в течение 14 дней после покупки. Microsoft Flight Simulator — удовольствие недешёвое, требовательное к компьютеру и вообще специфичное, поэтому пользователи закономерно расстроились, когда их якобы лишили шанса сделать «рефанд» из-за дурацкого лончера.
Но на самом деле Valve учла эту проблему. «Время, которое ваше устройство тратит на загрузку дополнительного контента, не будет учитываться в правилах оформления возврата средств в Steam. Мы работаем с Microsoft и пытаемся понять, можем ли мы улучшить закачку игры», — сказал сотрудник Valve Даг Ломбарди (Doug Lombardi) в комментарии для PC Gamer.
Как Steam собирается отделять зёрна от плевел и улучшать закачку Microsoft Flight Simulator, не уточняется.
Лучшие комментарии
Клиент смотрит счет и спрашивает у мастера:
— А что за пункт «Прокатило» — 10000 руб????
Мастер:
— Не прокатило, вычеркиваем.
Да, они ввели магазин в игру, в котором разработчики могут выставить свой продукт, но не у каждого же будет возможность туда выложить свой продукт, многие будут на форумы всякие выкладывать, ну или на своём сайте продавать.
А еще, если бы они не сделали лаунчер, то после переустановки Windows, система бы не увидела игру на диске, пришлось бы заново качать (90гб чистая игра + в будущем моды, которые в сумме еще 90 будут занимать). Microsoft Store не умеет находить скаченные игры, как Steam, например.
Ну а для Steam не стали заморачиваться делать отдельную версию.