20 августа 2020 20.08.20 10 3682

Valve: время на закачку Microsoft Flight Simulator не помешает оформить возврат средств

В первых пользовательских отзывах о Microsoft Flight Simulator очень многие опасаются, что в случае чего не смогут оформить «рефанд»: через Steam скачивается 500 мегабайт лончера, а остальные десятки гигабайт приходится загружать уже в игре. Из-за этого наигранное время в Steam может раздуться до нескольких часов ещё до того, как вы попадёте в саму игру.

Стандартное правило Valve — деньги возвращают, только если вы просидели в игре не больше двух часов в течение 14 дней после покупки. Microsoft Flight Simulator — удовольствие недешёвое, требовательное к компьютеру и вообще специфичное, поэтому пользователи закономерно расстроились, когда их якобы лишили шанса сделать «рефанд» из-за дурацкого лончера.

Но на самом деле Valve учла эту проблему. «Время, которое ваше устройство тратит на загрузку дополнительного контента, не будет учитываться в правилах оформления возврата средств в Steam. Мы работаем с Microsoft и пытаемся понять, можем ли мы улучшить закачку игры», — сказал сотрудник Valve Даг Ломбарди (Doug Lombardi) в комментарии для PC Gamer.

Как Steam собирается отделять зёрна от плевел и улучшать закачку Microsoft Flight Simulator, не уточняется.


Поддержи Стопгейм!

Microsoft Flight Simulator

Платформы
PC | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
18 августа 2020
277
4.2
136 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Microsoft, с этой неразберихой о возврате средств, мне напоминает старый анекдот: Автосервис.
Клиент смотрит счет и спрашивает у мастера:
— А что за пункт «Прокатило» — 10000 руб????
Мастер:
— Не прокатило, вычеркиваем.
Ну, плюс Валвовцам за то, что учитывают нюансы и пытаются работать над проблемой.
Правила должны быть более-менее универсальны. А если ачивок в принципе нет? Либо они банальные и выдаются за прохождение главы
Ачивки есть. Но как ты будешь считать время до получения 1-ой ачивки? А если первые ачивы получится получить только на 10-15 часу игры в силу их сложности например?
У меня в голове только вариант, что это было сделано из-за того, что игры в Microsoft Store в защищенных папках, куда у пользователя нет доступа. А им нужно было, чтобы всё содержимое игры было открытым для мододелов, на которых и живут авиасимуляторы.

Да, они ввели магазин в игру, в котором разработчики могут выставить свой продукт, но не у каждого же будет возможность туда выложить свой продукт, многие будут на форумы всякие выкладывать, ну или на своём сайте продавать.

А еще, если бы они не сделали лаунчер, то после переустановки Windows, система бы не увидела игру на диске, пришлось бы заново качать (90гб чистая игра + в будущем моды, которые в сумме еще 90 будут занимать). Microsoft Store не умеет находить скаченные игры, как Steam, например.

Ну а для Steam не стали заморачиваться делать отдельную версию.
Достаточно простой — иметь свою систему патчинга, которая может адекватно работать с большими файлами.
У меня в играх от парадоксов суммарно 1000+ часов наиграно и ни одной ачивки, просто потому, что их там выдают только при включенном режиме Ironman, а я его не очень люблю
А Валв не может как-то время от первой ачивки считать? Или там их нет? В моей ламерской голове это было бы уместно.
Ну во многих играх есть ачивки за прохождение первого уровня, обучения и прочего. Я ж не говорю, что это универсальная система.
Читай также